Утренник «Прощай, начальная школа! Сценарий утренника "прощай, начальная школа" Педсовет утренник прощай начальная школа


Класс: 4

Начало. Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие (мальчик и девочка).

1. Уважаемые дамы и господа!

2. Леди и джентельмены!

1. Мы приветствуем Вас на презентации выпуска звёзд и звёздочек начальной школы №7.

2. Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю.

Самому непредсказуемому, самому энергичному и неутомимому 4 классу А.

Самому неподражаемому, самому неугомонному и талантливому - 4 классу Б.

Самому дисциплинированному, самому подвижному и ответственному - 4 классу В.

Песня "Маленькая страна"

1. Сегодня праздник радостный, веселый,
Но и немного грустный - мы сейчас
Прощаемся с начальной школой.

2. Не верится, что мы в последний раз
Пришли сегодня в наш любимый класс.
Давайте вспомним, как когда-то в сентябре
Собрались в школьном мы дворе
С цветами и портфелями, потом
Потом вошли в чудесный этот дом,
Нас привели в наш первый класс,
И началась другая жизнь у нас.

3. Вначале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили,
Потом уже писали мы в тетрадках.
К труду нас приучали и к порядку.

4. Нам предстояло многое узнать.
Сейчас умеем мы делить и умножать.
А помните ли как мы начинали?
Вначале яблоки и кубики считали
Мы из двенадцати четыре вычитали.

И сколько будет - быстро размышляли.

1-й ученик: Нам не верится, наверное, что пролетело уже 4 года. И вот мы - выпускники.

2-й ученик: Думаю, нам есть что вспомнить и сказать об этих замечательных и неповторимых школьных годах.

Представляем наши 4 классы!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные –
В, общем, привлекательные!

Мы заканчиваем 4 класс и переходим в 5.

За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.

И поправились на 4 кг.

4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестниц знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор.

Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.

Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

4 года мы учились учиться.

Как в коллективе жить.

Как с другом делиться.

Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.

Исписано 6560 тетрадей.

За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием “Начальная школа”.

Любимые дни недели – суббота, воскресенье

Любимый предмет у 70% учащихся – математика.

Ну, пару раз подрались и поссорились…

Зато влюбились раз, еще много, много раз.

А еще мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать. А когда мы поем, то добрая энергия песен может заменить по мощности маленькую электростанцию!

Песня "Школе" на мелодию песни "Где-то на белом свете"

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й мальчик: Не верю.

1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...

1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...

1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...

1-й мальчик: ... воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й мальчик: Копейка рубль бережет...

2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...

1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик: Делу время- потехе час...

1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

1-й мальчик:...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Звучит в записи мелодия заставки киножурнала "Ералаш"

Учитель: Сюжеты - миниатюры "Такова жизнь…"

1. - Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела.

2. - Вот 6ы на мою единицу!

3. - Вот бы на мою единицу!

4. - Ой!.. Только бы не на мою троечку!

1. - Болтаешь на уроках?

1. - Списываешь?

2. - Да что вы?!

1. - Дерешься?

2. - Никогда!

1. - Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

2. - Вру много.

1. - Толя, ты подсказываешь Павлу! За подсказку “два” тебе поставлю.

2. - “Два”? Но я подсказывал и Кире! Может быть, поставите “четыре”?

1. - Петя, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

2. - Так ведь у нас одна собака на двоих.

1. - Артур, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

2. - Ну вот, все я, да я! Вон Женька бежит. Эй, Женька, помоги стол передвинуть.

1. - А ты, Артур цветы полей.

2. - Кто, я? Вон Ленка идет. Лена, полей цветы.

1. - Артур, отнеси домашнее задание Никите, он уж три дня болеет. Заодно узнаешь, как он себя чувствует.

2. Ну вот, опять Артур. Эй, Женя, сходи к Никите. Все, Оксана Николаевна?

1. - Пока все.

2. - Вот люди! Без Артура шагу ступить не могут!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: “Папа ушёл в гараж”.

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово “суховатый”?

Ученик: Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка - собака.

Учитель: Причём тут “кошка - собака”?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.
Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
Уж матери такой народ,
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
"Пусть перебесится. Пройдет!” -
И снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни –
Изыскано и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.

Слово Вам, уважаемые мамы.

Друзья, волненью моему сегодня нет предела: Идут детишки в 5 класс. Представьте, вот в чём дело: Уроки новые. Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то? На переменах, боже мой, движение такое, Как будто весь пчелиный рой несётся за тобою! Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою, Как справится ребёнок мой с нагрузкою такою!

Родители поют “страдания” на мотив частушек “Ярославские ребята”

1. Мы страданья пострадаем,
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть и вам что передать.

2. Мать вздыхает, чуть не плача,
Папа стонет у стола,
Тане задана задача
И примеров три столбца.

3. Папа строго брови хмурит:
- Да, придется приналечь.
Мать глаза устало щурит:
Может бабушку привлечь.

4. В школе мы всегда писали
Сочинения на “пять”.
Зато сейчас работать можем,
Вас кормить и одевать.

5. Если б мы учились в школе,
Вы поверьте нам друзья,
Все б отличниками были, ох!
Говорим вам без вранья.

6. Незаметно пролетели
Эти славные деньки,
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.

7. А у нас опять забота -
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать.

Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:

Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали
Дорогу жизни светом красоты.

Ученик: Директор в школе голова! “Компьютерный процессор”!

Но как бы сделал все дела один он, интересно?
К нему на выручку придут, заботы с ним разделят,
Те, кого “Завучи” зовут и в школе очень ценят!
Ведь много разных важных дел они всегда решают,
И всем, кто б их ни попросил, внимание уделяют!
За труд мы Вас благодарим, Родные наши Завучи!
И пожелать мы Вам хотим здоровья, сил, удачи!

На мотив "Госпожа удача", обращаясь к завучу:

Ваше благородие, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

В пятый класс напутствием вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе выжить вы нам помогите!

Предоставляется слово завучу (вручает грамоты отличникам, благодарственные письма за воспитание родителям)

Учитель: В номинации “О, спорт, люблю тебя…” объявляется благодарность учителю физкультуры.

Дружно хором говорим
Физруку Спасибо”
Мы любой рекорд побьем
В этом наша сила!

На мотив песни “Крылатые качели”

В юном месяце апреле во дворе растаял снег.
И учитель физкультуры выгоняет на пробег. (Выстрел пистолета.)
С огоньком рванули дети, сердце бешено стучит.
Только что-то колет где-то, и в глазах уже рябит. (2 раза)

Стремясь к заветной цели, не ведая преград,
Бегут, несутся дети, уже почти летят! (2 раза)
Ученик: Мы уж выучили точно
Весь английский алфавит,
Пятый класс, мы обещаем,
Вас приятно удивит.

Песня “Волшебная страна”.

1. Четыре года незаметно пролетели,
А кажется, как будто лишь вчера,
Мы в класс вошли так робко и несмело…
Малышки – первоклашки, детвора!

2. И вот какими мы сегодня стали
Почти догнали ростом пап и мам!
А знания Вы нам такие дали,
Хоть сразу в институт - не страшно нам!

4. А сколько было праздников веселых,
Соревнований, игр и чаепитий всласть!
Вы отдавались детям всей душою!
Вот результат пред Вами - Классный класс!
Спасибо Вам за все - Родные наши!
И каждый будет помнить через года,
Что милым, добрым именем - …..
Звалась учительница первая Моя!

Ученик: - Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс.
- А учительница, что же, расстаемся мы сейчас?

Ученик: А учительница наша переходит в первый класс.

Чтение стихотворения "Вечный второгодник” учителем

Ну почему же так выходит –
Годами ль я не дорожу?
Четвёртый в пятый переходит –
Я снова в первый прихожу.
Опять я все начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в младший класс.

Песня - посвящение первой учительнице на мелодию песни "Улыбка"

1. В классе нашем нам легко жилось,
Вы учили нас всему, что знали сами.
Много дней, как в сказке, пронеслось,
И настало время расставанья с Вами!

Припев: Здесь сейчас в последний раз
Все мы вместе собрались,
На прощанье мы поем Вам эту песню.
Мы уходим в пятый класс,
Будем помнить мы о Вас
И о том, как было с Вами интересно!

2. Будем помнить, как мы к Вам пришли,
И как Вы встречали нас улыбкой светлой,
Как пример решали у доски,
И о том, что огорчали Вас нередко.

3. Не забудем наш уютный класс,
Где за партой мы открытья совершали,
Где хвалили за успехи нас
И ключи к решенью всех задач давали.

Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы. А грустный, потому что нам приходится расставаться, к нам придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ней вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами.

Внимание! Сейчас наступает важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей – перед лицом родителей - торжественно клянусь:

У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного. (Клянусь)

Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов.

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки.

Плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины быть достойным своих учителей и родителей.

Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
Умею читать я, умею считать,
Умею на карте Москву показать.
Мы с песнею грустной простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять.

Учитель: Вот и закончились четыре года – трудных, но радостных и светлых дней вашей учёбы в начальной школе. Перед вами огромный океан жизни и дальнейшей учёбы. Как великий океан он может быть штормовым, а может быть спокойным. Но надо твёрдо помнить, что удача в плавании способствует образованному, честному, благородному, трудолюбивому человеку. Нам бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые четыре года в начальной школе, когда вы подружились, когда вы взрослели, умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

Песня “До свиданья, начальная школа”.

В нашем зале становится тише, слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа, эта школа- дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь, вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами и какими от Вас мы ушли.

Припев: Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.
В этом классе Вы с нами мечтали и дорогою Знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали, здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый, прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие, мы такие одни лишь у Вас.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Содействие формированию доброжелательных отношений между мальчиками и девочками

Воспитание дружбы и взаимоуважения

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);

Формирование умения целеполагания; умения планировать пути достижения целей;

Формирование умения публично выступать, участвовать в обсуждении, выдвигать идеи,

Создать условия для развития у учащихся творческой инициативы, инсценирования и коллективно-мыслительной деятельности.

Формирование умения организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, умения самостоятельно и аргументированно оценивать свои действия и действия одноклассников;

Развитие умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

Развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

Вид мероприятия: музыкально-театральное представление

Уважаемые дамы и господа!
Леди и джентльмены! Мы приветствуем Вас сегодня, 26 мая 2016 года, на празднике, посвященном окончанию начальной школы. Поприветствуем виновников нашего торжества аплодисментами.

Звучит музыка.

Учитель 1. Сегодня мы все немного волнуемся: четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

Учитель 2. Почти 2500 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов поселились в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

Учитель 3. 1836 часов просидели школьники за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям.

1. Мы приветствуем гостей,
Родителей, учителей,
Всех знакомых, незнакомых
И серьезных и веселых.

2 . Четвёртый класс! Четвёртый класс
Пригласил на праздник нас!
А к исходу праздника
Мы станем – пятиклассниками!

3 . Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье,
Приближение весны?

4 . Нет, весна давно настала.
Она в марте нас встречала,
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной
Пришел праздник выпускной.

5. Сегодня день у нас такой
И грустный и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

6. На наш праздник на большой
Собрались мы всей семьей
Мамы вон – грустят в сторонке,
Папы – улыбаются.
Не поймут: заботы в прошлом,
Или начинаются?!

7. Мы сегодня очень рады
Видеть в этом зале вас.
Вместе подведём итоги,
Дружно вступим в 5-ый класс!

Песня «Начальная школа».

Учитель 1. У каждого человека есть дом, не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.

Учитель 2. 1 сентября четыре года назад _125__мальчишек и девчонок сделали свой первый шаг в страну знаний. Четыре года назад мы начали создавать там свой дом, в котором нам всем вместе было хорошо. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброта, мудрость, //дружба, любовь, //интерес, юмор, // взаимопомощь, увлечения.

(Во время слов Учителя 2 звучит песня. "Не крутите пёстрый глобус." Дети (8 чел.) вносят на сцену "кирпичи"– коробки с надписями "доброта", "дружба", "юмор", "взаимопомощь", "любовь", "мудрость", "увлечения, "интерес", строят дом... сверху 2 ученика возводят крышу с номером школы и надписями 1-а, 1-б, 1-в, 1-г, 1-д).

Начинает 4-а

1 ученик . –Каждый из нас положил свой кирпичик в строительство этого дома. –А какой он, наш дом? Как жили мы в нём 4 года?

2. Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

3. Он ввёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя!

4. Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый самый лучший класс.

5. Совсем малышами пришли мы сюда
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года.
И грустно нам от предстоящей разлуки.

6. Здесь было все, как в чудной сказке, ново:
И необъятный класс, и трель звонка,
И первое прочитанное слово,
И первая неровная строка.

Песня на мотив «Бескозырка белая…» – 4-А.

Чуточку неловкие в школу мы пришли
А сколько мы товарищей хороших здесь нашли.
А сколько песен спели, а сколько не успели,
А сколько знаний впрок собрали в этот срок!

4-б Д.1 – Первый класс был самый трудный, а став второклашками, мы выучили таблицы сложения и вычитания, умножения и деления, познакомились с орфограммами.

(На экране меняется заставка – фото второклашек)

Звучит музыка, на сцену идут уч. 4-Б кл.)

(На мотив песни «Пусть бегут неуклюже…»)

Второкласснику снится умноженья таблица,
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает, очень много он знает,
И стремится побольше узнать.

Припев:

Второклассник, второклассник
В школе ты не первый год
И гордится этим очень
Дружный наш народ.

Д.2: Во втором классе мы начали получать долгожданные отметки.

Сценка
– Петя, сколько в вашем классе отличников?

– Не считая меня, три.

– А ты разве отличник?

– Нет. Я так и сказал, не считая меня.

4-б – А бывало и так…

Не решается задача – хоть убей,
Думай думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай, в коем веке прошу,
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою не чужие друг дружке,
Выручай, а то дам по макушке!

4-Б – Много времени мы уделяли различным проектам, экспериментам. Нас интересовало, из чего же сделаны наши третьеклашки?

Музыка. (4-Б уходит со сцены.)

(На экране меняется заставка – фото третьеклашек)

Музыка. 4-В входит на сцену.

(на мотив песни «Из чего же…»)

I.
Сделаны наши мальчишки?
Из бумажек и промокашек,
Из ошибок и ушибов
Сделаны наши мальчишки – 2 раза.

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из косичек и ресничек
Из оценок и переменок
Сделаны наши девчонки – 2 раза.

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны все третьеклашки?
Из склонений и спряжений,
Из контрольных и сочинений
Сделаны все третьеклашки – 2 раза.

Сценка. "Маленькое собрание"

– Папа, я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое родительское собрание учеников, родителей и учителей.

– Что значит "маленькое"?

– Это только ты, я и Валентина Сергеевна.

Дети исполняют песню на мотив песни «Чебурашка».

ученик – Быстро пролетели 4 учебных года. Теперь мы повзрослели и уже не верится, что мы были такие милые и смешные любопытные малыши. (Фото четвероклашек на экране.)

ученик – Дом мы построили. А кто в нем есть?

ученик –Есть и мамки, и няньки здесь, всех заслуг их нам не счесть.
– Был бы Стивен я Сигал, я бы Оскар всем им дал.

ученик –Наши ученики и учителя вполне заслуживают и Оскара, и Нику, и Тэффи.

Ученик – Ага, а ещё я бы им вручил "Золотой граммофон".

ученик

Почему же в школе премий не бывает?
Почему же в школе редко награждают?
Несправедливость эту сегодня устраним
И всех своими премиями сейчас мы наградим!

ученик – Итак, мы ведём прямую трансляцию торжественной церемонии награждения «За верность детству» из главного зала МБОУ СОШ № 55!

Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это,
От первоклашек до учителей.

Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей Вашу школу,
Директора за всё благодаря!

В номинации «Покой нам только снится…! » награждается директор школы Татаринская Татьяна Анатольевна

(Звучат фанфары).

Татьяне Анатольевне предоставляется право наградить выпускников начальной школы в номинации «Ученик года» (награждаются отличники)

  1. Много было трудов, много было волнений,
    Своевременных, нужных, простых наставлений,
    И, конечно, их много ещё впереди,
    Пока сердце стучит беспокойно в груди.
  2. Счастье ваше в труде, неустанной заботе,
    Счастье ваше в нелёгкой, но нужной работе.
    Вы цветы за всё это сегодня примите
    И, пожалуйста, долго на свете живите!

В номинации « А кто обещал, что будет легко?» награждается завуч по учебно-воспитательной работе Кошевцова Нина Алексеевна

Для награждения в номинации «Очень хорошие ученики!» приглашаются ученики победившие в…

По тернистой дороге вам идти и идти.
Так удач вам побольше на нелёгком пути!
Пусть ваш опыт немалый много раз пригодится,
Ведь по праву у вас есть чему поучиться!

В номинации «Творческий поиск и романтика души» награждается Едрышева Марина Николаевна

ученик – В номинации "Обезоруживающая улыбка и правильная речь" награду получает логопед(Цветы и благодарность от классов)

  1. Почётен и сложен учительский труд,
    Призвание, сердце в дорогу зовут.
    Но знаний богатство вы дарите вновь,
    А с ними – надежду, добро и любовь!
  2. Терпенье святое и искренний смех,
    Настойчивость, радость и веру в успех.
    Живёте достойно, нам силы даря,
    Всегда напряжённо, а значит, не зря!
  3. Спасибо за то, что в работе пытливы,
    Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
    Зато, что без нас вы прожить не смогли бы,
    Спасибо, родные! Большое спасибо!
  4. Человек не успеет родиться,
    А ему уже надо учиться:
    То головку держать, то ходить,
    Узнавать, понимать, говорить.
    И процесс этот длится и длится!
  5. «Век живи, век учись» говорится,
    И того, кто умеет учить,
    На руках нужно просто носить!
    Вы призванье своё угадали,
    Вы прекрасным учителем стали,
    За уроки, что дали вы нам,
    Благодарны всегда будем вам!

УЧИТЕЛЮ МУЗЫКИ

  1. Мир музыки – волшебный и великий,
    Как хор многоголосый, многоликий –
    От баса до нежнейшего сопрано,
    От флейт и барабанов до органа.
  2. Мы, словно в сказку, в этот мир попали,
    А вы проводником искусным стали,
    Нам рассказали про ключи и нотный стан,
    Про композиторов из самых разных стран.
    Был, как концерт, прекрасным каждый ваш урок,
    Спасибо вам за всё, любимый педагог.

В номинации "Волшебные нотки" награждается учитель музыки.

УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ

Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ и куль и ту и ра
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура,
Вот, что значит физкультура!
Улучшали мы фигуру
На веселой физкультуре.
Я теперь совсем здоров,
Мне не нужно докторов.

ученик – В номинации "Учитель силы-воли» награды заслуживает учитель физкультуры. (Цветы и благодарность от классов)

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК(«Я ИГРАЮ НА ГАРМОШКЕ»)

Thisisdog теперь мы знаем
Инглиш все мы изучаем.
И как в Лондоне мы говорим.
Все слова нам знакомы,
Переводим легко мы
Мон амур, и тужур и плезир.

В сентябре мы в средней школе
Снова будем вас встречать
На уроках иностранных будет все на «5»!

  1. Окно – «дасфенстер», стол – «дертыш»,
    Ты по-немецки говоришь.
    В Берлине или в Бремене
    Должны вполне серьезно
    Мы вместо «Сколько времени?»
    Спросить: «Как это поздно?»
  2. С заглавной буквы пишут там
    И Ложку, и Картошку,
    Чем Уважение к Вещам
    Внушают понемножку.
  3. Вопроса «Сколькотебелет?»
    У немцев и австрийцев нет.
    Там задают для простоты
    Другой вопрос: «Как старесть ты?» –
    «Я стар одиннадцати лет!» –
    примерно так звучит ответ.

Ученик. В номинации "Европа плюс" награждается учителя иностранного языка (Цветы и благодарность от классов)

4-А, Б, В, Г, Д по 2 ученика

4-б ученик Для всех вас, дорогие учителя, наши советы!

«Напутствие учителям»

3. На дом вы заданий трудных
Никогда не задавайте.
Вот тогда – то из детишек
Будет непременно толк:
Вырастет из них команда
Совершенно некультурных,
Абсолютно неученых,
Безусловно, непослушных,
Ребятишек целый полк.

4.А в столовую родную
Детей строем не водите!
Пусть промчатся ураганом,
Всё сметая на пути,
И котлеты пусть запрячут
В оттопыренных карманах
И жуют их на уроках
Чтоб завидовал сосед.

5.Вы на школьных педсоветах
До самой ночи заседайте,
Пап и мам не беспокойте,
Не зовите на ковер.

6.Пусть считают, что их дети
Лучше всех на белом свете!
Это просто к ним прекрасным
Понапрасну пристают.

7. Нерадивого мальчишку
Не браните без конца!
Подарите ему книжку
Про ленивца и глупца.

8.Вот-то будет умный малый
Много разных книг читать,
Вот тогда учиться станет
И пятёрки получать.

9. Ну, а если быть серьезным:
Детей в школе так учите,
Чтобы ими все гордились:
Школа, Родина, семья.

10.Чтобы дети вас любили
И всегда везде хвалили
Говорили, что нет лучше
Школы, где учился я!

Ведущий: Сейчас о том, как же у нас проходят перемены, нам расскажут ученики 4-В классаи все ребята вместе.

  1. В классе заняты все делом
    От звонка и до звонка.
    Только жаль, что перемена
    В школе очень коротка.
  2. Наступает перемена,
    Все мальчишки на ковре.
    Кто-то влезть хотел на стену,
    Кто скатился по стене.
    Кто под партой бодро скачет,
    Кто-то ищет свой пенал,
    А ведь это просто значит,
    Что наш класс на уши встал.
  3. Мокрые волосы, встрепанный вид,
    Капелька пота по шее бежит.
    Может быть Ваня и Рома, и Лена
    Всю перемену ныряли в бассейне?
    Или на них на несчастных пахали?
    Или их в пасть крокодила пихали?
    Нет! В перемену они отдыхали.

Песня «Погоня» .

Детский доктор - это подвиг,
И призвание души.
Любят вас и ценят очень
Взрослые и малыши.

В этот день желаем
Вам успехов и побед.
Чтобы сами не болели,
Никогда не знали бед.

В номинации «Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит» награждается Толкачева Анна Анатольевна.

ученик. – В следующей номинации "Волшебница. Не такая как все"...сразу несколько номинантов. Это наши воспитатели – … (Цветы и благодарность от классов)

Выходят по 1 ученику от классов.

1 . Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…
Вот они, те, кто писали за нас сочинения…
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Хором: Большое спасибо вам говорят ваши дети!

2. Четыре года нас учили,
Отучили наконец.
Мамы нас сюда водили

3. А меня водил отец!
В дождь и ледяную стужу,
В будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам
Шли мы с ними на учебу.

4. К вам мамы, папы, обращаясь,
Хотим спасибо вам сказать,
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас.
За седину, за всё простите.

5. Мы крепко-крепко
Любим вас!
Вы почаще улыбайтесь
И на нас не обижайтесь.
Дети мы хорошие,
Все на вас похожие!

Ученик-4-а – Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нас, ребята, заслуга и наших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Благодаря их заботе, помощи, мы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят.

4-а Учитель : А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали нас и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни своего класса.

Ученик 4-Д: В Номинации «Самые родные» награждаются наши любимые родители! (грамоты) Для награждения приглашается директор школы Татаринская Татьяна Анатольевна. Примите в подарок наш танец.

Ответное слово родителей.

Сценка «Дело было вечером»

Кто на даче отдыхал.
Кто покупки совершал.

4-б : Мама Лена платье шила,

4-в : Мама Ира суп варила,

4-г : Мама Эля песню пела,

4-д : Мама Люда фильм смотрела.

Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак…
Вдруг сказала мама Эля просто так.

4-г : А у нас в тетради «пять». А у вас?

4-в: А у нас «трояк» опять. А у вас?

А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

Ну, а наш играет в фишки
И кричит всё «У-е-фа!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова!

Мой сынок вчера подрался
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала
Да рубашку зашивала!

Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правило учить!

А у нас не любит дочка
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран!

Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как дочка.
Скинуть лет бы 25,
И ребёнком стать опять!

4-д : Я б на прыгалке скакала!

4-г: Я бы в классики играла!

Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!

Ну, а я б на рубль двадцать
Целый день могла питаться!

Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
Наши школьные года улетели навсегда!

4-г : Мне пора, ведь надо дочке что – то там нарисовать!

4-д : Ну, а мне велел сыночек сочиненье написать!

Мне – задачи две решить,
Форму школьную дошить

4-б : Странно, время – второй час, где же дети все у нас?

Дети в школе, всё в порядке, но пора их забирать.
Скоро новая забота – в пятый класс их отправлять.
Как учиться будут дальше? Нам опять переживать!

Родительские страдания РОДИТЕЛИ 4-А.

4-б Учитель . А теперь, уважаемые родители, поддержите нас своим согласием. Ну что Вам стоит сказать «да»? Полагаем, вам это будет нетрудно.

Детям в ученье поможем всегда, Да!
Чтобы детьми была школа горда,
Нас не пугает задач чехарда.
Формулы вспомнить для нас – ерунда.
Клянёмся детей не лупить никогда,
Только слегка пожурить иногда.
Будем спокойны, как в речке вода.
Мудрыми будем, как в небе звезда.
Кончатся трудные эти года –
Вместе с детьми погуляем тогда!

Выходят по 2-3 ученику от классов.

1. Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая

Все: Но лучше всех – моя!

2. Четыре долгих года вы учили нас.
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем:
Досвиданья!

3. Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?

4. С нами трудно вам бывает,
И тревогам нет конца.
Но о вас не позабудут
Наши верные сердца.

5. Спасибо вам, учитель первый наш,
За тот огромный труд, что в нас вложили.
Хоть мы не первый выпуск ваш,
И всё же мы друг друга полюбили.

6. Мы сегодня от имени каждого сердца,
От имени юности нашей счастливой,
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим:
Все хором: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

7. Тебе – наставнику и другу,
Кто, сжав дрожащую и маленькую руку,
Построил и привёл нас в первый класс
И там волшебный мир открыл для нас,
Кто, сил и сердца не щадя,
Нам отдавал всего себя,
И нас, встречая по утру,
Стараясь мир наш разгадать,
Настойчиво учил добру.

9.Вы всю жизнь о нас в заботе.
Никогда покоя нет.
Так стараетесь вы чтобы
Озарил нас знаний свет.

10.Не сердитесь, если наши
Знания не хороши.
Мы за все, за все «спасибо»
Говорим вам от души!

11.Наши грязные тетрадки,
Наши вечные «забыл»,
Наша лень и беспорядки –
Вам на все хватает сил!

12.Ну, а мы вас поздравляем
И желаем не болеть.
И душою ежедневно
Ежечасно молодеть!

Мой учитель песня.

4-а ученик – В номинации "Моя вторая мама"награждаются наши первые учителя. Для награждения приглашается директор школы Татаринская Татьяна Анатольевна.

Ответное слово учителей.

Учителя :

1 . Прошли и осень, и зима –
Спешит весна за ней,
Когда мне снова провожать
В большую жизнь детей.
Уж в пятый класс пойдёте вы…
Мне грустно и светло.
Пусть кто-то вспомнит обо мне
И станет мне тепло…

2 . Первый класс всегда вас будет ждать.
Приходите в гости к намопять.
Пусть проходит много зим и лет –
Детству никогда забвенья нет.
Ну почему же так выходит –
Годами ль я не дорожу?
Четвертый в пятый переходит –
Я снова в первый прихожу

3 . Опять я все начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в младший класс.

4 . Сегодня закончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок.
И годы пролетели,
Как быстрые четыре дня.
Вы повзрослеть успели,
День каждый торопя.
Нам как-то грустно и печально,
Что покидаете вы нас.
Когда вас мамы приводили,
Совсем вы маленькие были,
Какие взрослые сейчас!

5. В дорогу, девчонки!
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое ЗНАНЬЕМ зовут.

Учитель Ребята, а как вы думаете, что ждет вас в пятом классе?
П есня «Красной шапочки» про 5 класс.

4-гУчитель. Итак, мы пролистали страницы нашей школьной жизни и многое вспомнили. Дом, построенный нами крепок, надежен, он защитит вас в дальнейшей жизни, его стены будут вам помогать.

А теперь вам предстоит дать Клятву пятиклассников

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей –тружеников торжественно клянусь:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)
  2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов. (КЛЯНЕМСЯ)
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (КЛЯНЕМСЯ)
  5. Плавать на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. (КЛЯНЕМСЯ)
  6. Быть достойными своих учителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Заключительная песня. «Песенка о начальной школе»

Утренник «Прощай, начальная школа!»

Звучит «Песня о школе», на сцену выходят выпускники и начинают читать стихи.

1.– Сегодня торжественный день у нас
Мы переходим в 5 класс.
Начальную школу кончаем,
И вам мы стихи посвящаем.

2.– Совсем малышами пришли мы сюда,
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года
И грустно нам от предстоящей разлуки.

4.– Ты помнишь? Было вокруг
Море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в 1 класс
Торжественно и почтительно,
Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.

5.– Вы провели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!

6.– Вы нас учили, как писать красиво,
Как решать задачи, как себя вести,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо
К каждому умели подойти.

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые гости и родители! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в эту школу, в первый класс. Здесь мы все вместе поднимались трудными ступеньками по школьной лестнице знаний. Учились читать, писать, считать, решать задачи, учились дружить, быть вежливыми. Мы спешили на помощь друг другу, делили радости пополам, не боялись говорить правду, если знали, что кто – то лжёт….И вот приходит момент расставания. Сегодня нам с вами и грустно, и радостно. Грустно потому, что осенью я буду встречать новых учеников, а вы встретитесь с новыми учителями. Радостно от того, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Сегодня вспомним, какими вы были тогда, четыре года назад, полистаем наш школьный журнал.

Откроем первую страницу.

«Первый раз в первый класс!»

7.– Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.

8.– Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске»,
Я руку поднимаю,
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.

9.– Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

10. – Я из школы сегодня пришел, тихо сел,
На крючок я повесил портфель и поел.
Нету сил у меня поиграть,
Погулять и порисовать.
Надо тетрадки достать
И писать, и писать, и писать.

11.– Выручайте, палочки,
палочки-выручалочки.
Становитесь по порядку в мою тетрадку!
За строку не вылезать!
Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало?
Мне опять за вас попало!

12.– Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы держались прямо.

13.– Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, мне это только приснилось?
Я тогда проснуться готов!

Песня «Чему учат в школе?»

Открываем следующую страницу « Русский язык»

Звучит звонок!

Я иду по ковру, ты идешь по коврёшь , мы идем по коврём . Ой, что это я? Так же неправильно. Кто бы не шел, все равно будет по ковру. Другое дело, если ковра нет. Или на том ковру, то есть ковре лежит злая собака. Тогда лучше вовсе не ходить на ковре….., нет теперь уже не ковёр . Ох, и беда же с этим ковром или коврам. В общем, с коврами, особенно если ты плохо знаком с падежами. Их всего-то шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это все запомнить? Очень просто – нужно выучить веселое стихотворение.

Шла весной по льду свинья.
Ей попалась полынья. (И.п.)
Плюх! Торчит из полыни
Только хвостик от свиньи. (Р.п.)
Мы скорее к полынье,
Мы помочь хотим свинье. (Д.п.)
Сами чуть не в полынью,
Но спасем-таки свинью. (В.п.)
Недовольны мы свиньей? (Т.п.)
Вспоминайте о свинье,
Чтоб не плавать в полынье. (П.п.)

Учитель: Вот так мы учились грамотно писать на уроках русского языка.

Открываем следующую страницу «Математика»

Звонок!

2. Урок математики

И прекрасна, и сильна –
Математики страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.

Сколько домнам угля надо,
А детишкам шоколада.
Сколько звезд на небесах
И веснушек на носах.

Чтоб врачом, моряком
Или летчикам стать,
Надо, прежде всего,
Математику знать!
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка,
Где бы вам не пригодилась
Математика! (хором)

Новая страница «Литературное чтение»

Звонок .

В каждом доме, в каждой хате,
В городах и на селе,
Любознательный читатель
Держит книгу на столе.

Открываешь книгу ты,
Шелестят ее листы.
На листах – за рядом ряд
Буквы черные стоят.

Книга все тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет,
И любить она научит.

Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат – вас.

- Перевернём и эту страничку. Новая страница –Окружающий мир.

Звонок!

Учили нас любить свой край
И наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах, и о цветах,
О березке и осине, о полях, и о лугах.

Звенит звонок. «ПЕРЕМЕНА!»

– Наступила перемена,

Кто-то влезть хотел на стену,
Кто скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал.
9 детей в классе озорном.
Все 9 заявляем громко:
«Весело живем!»

- И всё это благодаря урокам физкультуры и учителю Анатолию Григорьевичу

Новая предметная страница «Физкультура»

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ-, и – куль-, и – ту-, и –ра.

Руки вверх, руки вниз-

Это физ.

Крутим шею, словно руль – это куль.

Ловко прыгай в высоту –это ту!

Бегай полчаса с утра –это ра!

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным. Смелым,

Плюс хорошая фигура –вот что значит

ФИЗ _ КУ _ЛЬ _ТУ _РА!

Звенит звонок –новый урок «Английский язык»

– Как много разных языков живет на белом свете.
Мы иностранные слова учили в этом кабинете.
Английский наш второй язык,
Для нас он был несложен.
(Хором) И за границу мы теперь
Спокойно ехать можем.

Негаданный, непрошеный вошёл он в дверь мою.
С английским вместе прожили в начальной школе жизнь свою.
И нам роднее русского английский теперь стал.
Гуд бай, май лав, гуд бай.

Учитель: А теперь я обращаюсь к администрации нашей школы.

– Надеюсь, что вы примите в свои надежные руки целое созвездие умных, творческих, дружных, иногда непоседливых, но самых классных детей. Позвольте вручить вам «Акт приема- передачи».

В классе 9 человек: 4 девочки, 5 мальчиков.
Средний рост ___ см.
За 4 года съедено 5 т хлебобулочных изделий (в том числе чипсов и сухариков), выпито 1000 л воды.
Рук – 18, ног – 18, умных голов – 9.
За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если их выложить в линию, то получится расстояние, до Луны.
Глаз – 18, в том числе 6 – добрых, 6– любознательных, 6 – озорных, 0 – безразличных.
Особые приметы.
Любят бегать, шутить и смеяться. Дружат, уважают старших, никого не обижают, всем внимание уделяют и дни рождения справляют.
В течение 4 лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы.
Дети выдержали проверки, комиссии, показали открытые уроки, участвовали во всех мероприятиях, прошли курс начальной школы и готовы изучать предметы следующей ступени образования.

Вручение акта директору школы.

– Все четыре года, переходя вместе с вами из класса в класс, радуясь вашим победам и огорчаясь неудачам, рядом с вами были ваши родители.

(Вручение «Благодарственных писем» родителям)

– И, конечно, же, не обошлось без бабушек.

Две бабушке на лавочке
Сидели на пригорке,
Рассказывали бабушки:
«У нас одни пятёрки».
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки.

Ответное слово родителей:

1. Сегодня день у нас такой
Приветливый, пригожий.
Он – финиш, этот день простой.
Но ведь и старт, похоже.

2. И вы до ленты финишной
вели детишек наших.
И так вели их долго,
что теперь они и ваши.

3. Вы помните, как началось:
Пришли к вам неумехи.
Они пролили море слёз,
Но ждали их успехи.

4. Менялись дети на глазах,
Умнели и взрослели.
Того, чего добились вы,
Без вас мы б не сумели.

5. За столько лет, и зим, и дней,
И это неизменчиво–
Вы стали очень значимой
Для наших деток женщиной.

6. Вы часть души отдали им,
Дарили им участие.
Мы вас за то благодарим!
Дай бог вам море счастья!

Песня «Родительские страдания»

Ах вы, детушки, вы наши горемычные!
Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,
А теперь мы вас куда отдали?
С грустью мы о том поём.

Состояние у всех истерическое,
Наступил сейчас момент исторический.
Перешли вы, наконец, в 5 класс!
Очень рады мы за вас!

Перед нами все ребята отличные,
Очень взрослые, совсем непривычные.
Вы идите к ним с открытой душой–
Отплатят они любовью большой.

Ах вы, деточки вы наши горемычные,
Были до сих пор оценки отличные.
А какие будут в будущем году?
Вас оценят по труду.

– Внимание! К вручению дипломов приготовится. Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва

– Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей- тружеников клянусь:
– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
– Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию.
– Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
– Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
– Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.
– Быть достойными своих учителей.

Песня на мотив «Наш сосед»

Как же с вами не грустить нам,
Ведь сегодня грустный день.
Мы закончили, ребята,
Школы первую ступень.
Нас немножечко пугает
Ожиданье новизны
И, конечно то, что будем
Без учительницы мы.
Как же нам не веселится,
Не смеяться и не петь?
Дальше будем мы учиться!
И на 10 долгих лет
Будем мы одной семьёю –
Дружной, доброй, озорной!
Друг за друга мы горою,
Хоть и ссоримся порой.

Слова первой учительницы: Вот мы и пролистали свой школьный журнал. Очень быстро! Мне так не хочется закрывать последнюю страницу…Но жизнь движется вперёд и должны идти дальше, чтобы продолжать открывать новые страницы новых журналов – журналов жизни.

– Наш праздник подходит к концу. Поздравляю вас с окончанием начальной школы.

Желаю всего доброго на вашем пути.
Удачи, взлеты, блики счастья
Пусть не покидают в жизни вас!
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс!
И к вам всем сердцем обращаюсь,
На мысли я себя ловлю:
Поверьте, я не притворяюсь–
Я каждого из вас люблю.
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души,
Частичку детства сохраняйте,
А я всегда там буду жить.

Ответное слово учеников:

1. – Наш первый учитель!
Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому, что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь,
Никогда, никогда, никогда!

2.– Четыре долгих года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знаний.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: До свидания!

3. – Спасибо Вам, учитель первый наш,
За тот огромный труд, что в нас вложили.
Хоть мы не первый выпуск Ваш,
И всё же мы друг друга полюбили.

4. – Мы сегодня от имени каждого сердца,
От имени юности нашей счастливой,
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим:
Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Она взяла нас в свои руки,
За парту в классе посадила,
Открыла мир для нас науки,
В учеников нас превратила.
Своей любовью окружила,
Заботилась всегда о нас.
Мы эти годы согревались
Лучами её добрых глаз.

Единственная моя, со школой обручённая,
Светом озарённая, любимая моя.
Ты в сердце моём всегда –
– учительница первая.
И пускай летят года,
Ты будешь вечно молода!

И открыв альбом свой старый,
Над фотографией склонясь,
Среди лиц давно забытых
Вновь увидишь ты всех нас.
И любовь безумной птицей
Разобьет твоё окно,
Снова будем тебе сниться,
Будем сниться всё равно.

Песня «Мой добрый учитель»


Давно ли наши мальчики и девочки, держась за мамину руку, с новеньким ранцем за спиной, впервые шли в школу... Незаметно прошло целых четыре года, и уже позади начальные классы, пришла пора прощаться с первой учительницей.

Конечно, переход в среднее звено - большое событие для детей и их родителей. И, разумеется, такое событие не обойдется без праздника! Интересным вариантом его проведения поделилась с нами сибмама Надежда7.
Это настоящее представление по мотивам старого мультфильма. И особенно приятно, что участвовать тут будут все: дети целой параллели, родители и учителя.

Итак, сценарий праздника!

«По следам бременских музыкантов»

Ведущий:
Прослушайте прогноз погоды на ближайшее время. (Мелодия прогноза. ) Сегодня 29 мая, чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко, настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов.
Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали.
Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и печали и позволяет безмятежно наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего праздника компания «Родители Профит Корпорэйтит» желаем вам приятного просмотра.

Звучит увертюра. Выходят Глашатаи, они же Ведущие (6 чел):

1. Не случайно украшен наш актовый зал!
Сегодня нас ждет удивительный бал!

2. Бал королевский! Бал выпускной!
Школа не видела праздник такой!

3. Еще совсем недавно в первый класс
Вели нас мамы в школу в первый раз.

4. Четыре школьных года пролетели!
Мы повзрослели, поумнели!

5. Сегодня первый школьный выпускной.
Начальная школа - мы прощаемся с тобой!

6. На сцене выступят сейчас
Почти что 100 талантов!

7. Представим шоу «По следам
бременских музыкантов»!

8. Слушайте все самый первый указ:
Отключите мобильные вы сей же час!

9. Разрешаем смеяться и тихонечко плакать!
(Только пол постарайтесь не сильно закапать!)

10. Пожалуйста, оставьте разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!

11. И бурные овации услышать ожидаем!
Ну что же, все готовы? Тогда…Мы начинаем! (все вместе )

Песня «Мы звезды континентов», 2 куплета

(Поют солисты). Остальные выходят по 3-4 человека, делают какие-то одинаковые движения и садятся в зал.

Ведущий 1:
- Дамы и господа! Встречайте!

Ведущий 2:
- Директор Царства-Государства!

Звучат фанфары.

Выходит 1 директор:

Если был бы я директор,
Я б всё про финансы знал!
И кондиционер заветный
Купил бы в Актовый наш зал.
Еще б парковку я расширил,
В столовой - стулья поменял,
А учителям любимым,
Зарплату до 100 тыщ поднял!
Я б отменил гламур и стразы,
Футболки, шорты - это не для нас.
Рубашка, галстук - ты на пике моды!
Стиль деловой уместен всякий раз!

Выходит 2 директор:

Если был бы я директор,
Я б взрастил у школы сад,
Поставил лавочки, беседки,
Насадил цветов бы в ряд!
Чтобы дети там гуляли,
Изучали языки,
Пели песни, рисовали,
Развивались, как могли!
Я бы ввел уроки танцев,
Уроки творческих наук!
В школе был бы свой театр,
Бассейн, скейт-база и батут.

Выходит 3 директор:

Если был бы я директор,
Я бы всех повел в поход,
Я бы ввел урок походов -
По три раза, каждый год!
Чтобы все в палатках жили,
Могли разжечь костер в лесу,
Чтоб с природою дружили,
И берегли ее красу!
Чтоб законы жизни знали,
Могли горы все свернуть!
Чтобы знанья те применяли,
И выбирали верный путь!

Выходит 4 директор:

Если я была б директор,
Я бы двойки отменила,
Хвалила бы детей всё время
И учителей бы всех хвалила!
Чтоб все с радостью учились!
Чтоб «не надо заставлять…»
Чтобы к знаниям стремились,
А не бегать и гулять!
А учителя - они ж как дети!
Надо всех любить и чтить,
Тогда и дети от любви от этой
Начнут уроки их любить!

Ведущий (в замешательстве):
- эээээ, Уважаемые…. директора!
Простите, уж как-то для Директора вы слишком малого роста стали.
Вы, собственно, кто такие??

Я Александр, будущий директор.
- Я Федор, будущий директор школы.
- Я Илья, будущий директор лицея.
- Я Алина, возможно, когда-нибудь стану директором.

Ведущий:
- Достопочтеннейшие, а вы разве не знаете, что в школе может быть только один директор?

Директора:
- Знаем! (все вместе)
- Но у людей всегда должен быть выбор!
- И своя предвыборная программа!
- Уж и помечтать нельзя! (уходят) .


Ведущий 1:
Первый класс - это первый звонок,
Были радости, были невзгоды.
Наш учитель и первый урок -
Так начинались школьные годы.

Ведущий 2:
Я в школу шла, и обрести мечтала
В ней светлый и уютный дом,
Войдя в который, одного желала -
Найти друзей, тепло и счастье в нем.

Ведущий 3:
Я шла, и сердце билось от волненья,
Что ждет меня? Что будет впереди?

Ведущий 4:
А я сгорал от нетерпенья,
Хотелось в школу поскорей войти!


Стихи «Первый раз в первый класс» (ученики)

1. Помнишь, как шагали резво
Мы когда-то в первый класс?
И цветы-букеты наши
Были даже больше нас!

2. Как учили мы уроки,
Иногда и допоздна,
Выводили аккуратно
Цифры, буквы и слова.

3. Мы старались без ошибок
Говорить, читать, писать,
Чтоб по всем предметам сразу
Получать нам только «пять».

4. Сами взрослыми казались -
Мы же ходим в первый класс!
Это было так по-детски,
То ли дело мы сейчас!

5. - А я очень хорошо помню то самое первое 1 сентября.
Папа меня вечером спрашивает: - Ну и чему тебя сегодня научили в школе?
А я ему: - Да ничему! Завтра сказали снова придти.

6.- Да, и я помню. Прихожу и говорю своим родителям:
- Всё, в школу больше ни ногой, не пойду и всё!
Родители спрашивают:
- Почему?
А я им отвечаю:
- Писать я не умею! Читать тоже не умею! Так еще и разговаривать не разрешают!

7. - Эх, где то золотое время, когда тебя хвалили за то, что ты просто покушал!…

Ведущий 5:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

Ведущий 6:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

Ведущий 5:
И обязательно, как на любом выпускном,
В вальсе закружатся пары сегодня по кругу…
Мы приглашаем вас, дайте ж, сударыня, руку.
И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!

(Ведущие уходят, пританцовывая в парах).

ВАЛЬС «Луч солнца золотого»

Ведущий:
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!

Ведущий:
- Встречайте победителя конкурса сочинений в номинации «Краткость - сестра таланта». Его сочинение называется «Я у бабушки в гостях».

Ученик:
Рома развернул тетрадь.
- Что ж, - сказал, - начну писать.
Сочинение такое: «Я у бабушки в гостях».
Напишу одной ногою, для меня - это пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка, от ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко, избегая лишних фраз!
И красиво вывел Рома: «Я пришел - ее нет дома».

Сценка «Тупик»

Слушай, я зашла в тупик. Ты русский язык хорошо знаешь?
- Хорошо, а что?
- Да вот у меня никак не получается. Может, вместе попробуем, а? Нужно слово «рожь» поставить в творительный падеж.
- Ерунда. Это каждый может.
-Ты поставь сначала, а потом хвались!
- Надо это слово просклонять. Именительный падеж: кто? что? - рожь. Родительный падеж: кого? чего? - ржи.
- Это ты мне говоришь: «ржи»?
- А кому же? Конечно, тебе.
- Да что я тебе, лошадь? Сама ржи!
- Я же не нарочно. У меня так получилось. Слушай дальше. Дательный падеж: кому? чему? - ржи.
- Ты опять?
- Ну если не нравится, склоняй сама.
- Ну и просклоняю. Винительный падеж: кого? что? - ржу.
- Ну видишь, сама же ты и говоришь, что ржёшь, а на меня обижаешься. Теперь остался самый трудный падеж - творительный: кем? чем? Ну?
- Ржой, чем же ещё?
- Нет, такого слова нет! (думает ). РЖОМ?
- Может, РОЖЕМ? РОЖЕЙ? РЖОЮ? РЖАЙ? РЫЖЕЙ? ААААА!

Мы зашли в тупик. Родители, помогите нам, пожалуйста!

Ведущий:
Я, кстати, поняла, кто такой «самоучка»: это такой ученик, которому родители не помогают делать ему уроки.

Ученики:
Когда я к русскому привык,
От жизни чтобы не отстать,
Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
- Do you speak English?
- Yes, I do!
- Давайте, я переведу!
- Не надо! В наш ученый век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать.

Ведущий :
- Слушай, ты случайно не знаешь, почему просроченный йогурт зеленеет?
Ведущий :
- Это мирные бактерии надевают военную форму и становятся биологическим оружием!
Ведущий:
- А ты знаешь, что лук и чеснок - это природные антибиотики?! И их обязательно нужно употреблять в пищу, т.к. от них погибают много вредных микробов и вирусов.
Ведущий :
- Лучше бы они от шоколада умирали!

Ученики:
Знать очень интересно мне
О природе на Земле.
Кто живет в лесу густом?
Отчего на море шторм?
Что скрывается в горах?
Кто там ползает в песках?
Как испаряется вода?
Как возникают глыбы льда?
О природе важно знать,
Ее законы соблюдать.
Использовать дары с умом,
Ведь Земля - наш общий дом.
Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
И на все вопросы эти у природы есть ответ -
Для нее загадок нет!

Ведущий 1:
- И мы говорим просто огромнейшее СПАСИБО нашим любимым учителям за знания об удивительном мире, в котором мы живем!
Ведущий 2:
- Мы от всей благодарим наших учителей по английскому языку за то, что учили нас читать, писать и говорить на языке международного общения!
Ведущий 3:
- И особый физкультпривет мы передаем учителям физкультуры!
Ведущий 4:
- Интересно все-таки устроен наш мир. Скажешь «спасибо» ты — скажут «спасибо» тебе. Улыбнешься ты — улыбнутся тебе. Это ведь означает, что все хорошее начинается только с тебя самого.
Ведущий 5:
- Мы все, как карандаши. Каждый рисует свою судьбу. Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.


Танцевальный номер «Модницы»

Ведущий:
А сегодня у нас праздник,
Вспомним яркие глаголы:
Что должен ЗНАТЬ, УМЕТЬ и ПОМНИТЬ
Выпускник начальной школы!

Ученики:
Как-то я пришёл из школы,
Нужно выучить глаголы…
Мне их выучить пустяк,
У меня свой метод.
Применяется он так,
Новый метод этот:
Кричать - кричу,
Вертеть - верчу,
Двигать - двигаю,
Прыгать - прыгаю.
Я и прыгал, я и двигал,
Я и топал, я и пел.
Пел, пока у нас в прихожей
Вдруг звонок не прозвенел.

Открываю - наш сосед
(Он живет под нами).
Не причесан, не одет,
В тапках и в пижаме.
Говорит: «Прошу прощенья,
Что это - землетрясение
Или может быть слоны
Надо мной поселены?»
«Уважаемый сосед!
Никого в квартире нет.
Я пришел из школы,
И… учу глаголы!»

Ученики:
А мы вам сейчас почитаем математические стихи!
Например, из Пушкина:
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501

А я - из Маяковского:
2 46 38 1
116 14 20!
15 14 21
14 0 17 !

Грустные:
511 16
5 20 337
712 19
2000047

Или вот из веселенького:
2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!

Ученики:
Олимпиады и концерты,
И сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами,
И каждый зажигал, как мог…
Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод -
Вот так и крепла наша дружба,
И рос наш творческий народ.

Фотозаставка «Концерты и Фестивали»

Ведущий:
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие нас ждут нетерпеливо.

Ведущий:
- мда… Школа - это многолетний сериал. Есть начало, и обязательно будет счастливый конец.
Ведущий:
- Школа - это такая многофигурная композиция, где есть интриги и сложности, и дружба, и любовь!
Ведущий:
- И именно в школе зарождаются такие понятия, как настоящая Дружба и верные друзья!

Ведущий:
- А вы знаете, сколько вместе весят 4А, 4Б и 4В? (ждете несколько ответов из зала )
3 тонны 755 килограммов!
Ведущий:
- А какой у нас на всех общий рост? Если мы все уложимся в одну линию? 1 км 455 метров!
Ведущий:
- А знаете, на сколько мы все вместе подросли за 4 года? На 2100 сантиметров! Стали выше на 21 метр!
Ведущий:
- А знаете, сколько мы съели за 4 года булочек в нашей столовой?
Ведущий:
Боюсь, что этих данных никто не подсчитывал.
Ведущие:
- Вчера у мамы попросила немного денежек на чай с булочкой. Сказала, что верну ей с прибавкой!
- А где это ты, интересно, возьмёшь потом, чтобы вернуть, да ещё и с прибавкой?
- А мне папа даст.
- А папе как возвращать будешь?
- (с ужасом ) А папе тоже надо возвращать?!

Ведущий:
В школе развиваются не только события, но и сами участники этого увлекательного процесса: дети, учителя и даже родители!
Ведущий:
Школа - это когда ты думаешь, что ТЫ уже взрослый, а взрослые думают: «Да ты же еще ребенок!»


Номер с родителями: "Ничего я не хочу!"

Что за дети нынче, право!
Никакой на них управы!
Мы свое здоровье тратим,
Но на это наплевать им!

Король:
Такие-сякие! На роликах - с крыльца!

Нынче детям много ль надо:
Им бы танцы до упада,
Им бы песни до рассвета,
А до нас им дела нету

Король:
Такие-сякие! Дерутся без конца!
Такие-сякие расстроили отца!

Дети - наше наказанье,
Дали им образование,
Стали дети непослушны,
Но без них ужасно скучно

Король :
Такие-сякие! Сбежали с ОРК!
Такие-сякие расстроили отца!

Ведущий:
- Ох, уж эти родители!
Ведущий:
- Вот вчера, например, мама меня заставляла убираться.
- И?
- Я долго думала, с чего мне начать. И на 105 минуте размышлений я приняла, наконец-то решение: а не попить ли мне чаю?
Ведущий:
Время пришло - выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас!

Ученики
Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты
И посерьезней, и труднее, а пока…

Диктанты и задачи,
Удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется,
То цифра потеряется…
Все это начинается со школьного звонка.

Ведущий:
Интересно, у нас сегодня отчетный концерт, по итогам которого мы, четвероклассники, показываем, чему мы научились за то время, которое мы провели в школе: набрались ума, научились дружить, общаться, выстраивать отношения.
А задумывался кто-нибудь, а что такого может случиться, чтобы нас не перевели бы в старшее звено? Кто бы мог помешать этому?

Песенка учителей «Говорят, мы бяки-буки»

Говорят, мы "бяки - буки",
Как выносит нас земля.
Может, мы бываем строги,
Но иначе нам нельзя!
Ой - ля - ля… но иначе нам нельзя!

Знаем, было нелегко вам!
Но пути другого нет!
Кто уроки честно учит,
Тот получит в жизнь билет!
Ой - ля - ля…Ведь без знаний жить нельзя!
Все, началки карта бита!
Будем мы теперь решать,
Кто достоин перевода,
А кто будет горевать!
Ой - ля - ля… Ждем приказа короля!

Учителя:
А вот сейчас мы проверим, как наши дети отучились, чему научились и вообще, хороши ли они знают ту школу, в которой учатся.
- На каком этаже приемная директора?
- Как зовут секретаря школы?
- Что находится в кабинете 212?
- Сколько всего этажей у здания школы?
- Во сколько заканчивается 5 урок?
- На каком этаже находится спортивный зал?
- Сколько раковин в комнате для мытья рук?
- Что находится в кабинете №103?
- Со скольки работает школьная библиотека?
- Назовите год создания нашей школы?

Что же, молодцы!
- Коллеги! Доставайте-ка приказ о переводе!
- Какой приказ? Я не брала!
- и я не брала… или брала.. нет, не брала!
- Мы что, потеряли приказ!?

Ведущий:
- Так, учителя, только без паники! Предлагаю обратиться за помощью в Детективное агентство «Гениальный сыщик», которое работает в нашей школе. Они могут отыскать любую пропажу, и не только приказ!


Выступление учеников ("Я гениальный сыщик")

Ученики
Вместе живут на огромной планете
Разные взрослые, разные дети.
Внешностью разные и цветом кожи,
Но, безусловно, мы в чём-то похожи!

Всем нам счастливыми хочется быть,
Новые звёзды на небе открыть!
Годы пройдут, и мы станем взрослее,
Ростом повыше, намного мудрее.

И поменяется мир весь вокруг…
Но рядом останется преданный друг!
И первый учитель - он будет всегда,
Самый первый, любимый на все времена!


Романс учителей


Ведущий:

- Что ж, все хорошее когда-нибудь заканчивается… Но пусть никогда не заканчиваются слова благодарности тем, кто стал нашим самым первым учителем!


Ответное слово родителей

Дети:
Дорогая, любимая, наша,
Нет другой такой в мире, как Вы.
Сколько слов было сказано в классе,
Слов любви, красоты, доброты.

Заряжали всех нас позитивом,
И ругали серьезно порой.
Класс без Вас бы не стал коллективом,
А характер у всех непростой!

Припев (взрослые и дети ):
Необыкновенная!
Ласковая, нежная,
Как солнца свет чудесная!
Мы любим Вас!
Необыкновенная,
Милая, бесценная,
Вы целая Вселенная!
Учитель наш!

Взрослые:
Столько сил и забот Вы вложили,
Пусть же Бог Вас все время хранит!
Оставайтесь всегда молодою
И не знайте ни слёз, ни обид!

Вдохновение пусть не покинет,
Долгих лет и признанья во всём.
Пусть живет в Вашем сердце отныне
Эта песня, для Вас мы поем:

Припев (все, все, все в зале):
Необыкновенная!
Ласковая, нежная,
Как солнца свет чудесная!
Мы любим Вас!
Необыкновенная,
Милая, бесценная!
Вы целая Вселенная
Учитель наш!
Необыкновенная!

Учителя:
- Дорогие наши дети, вы готовы перейти в 5ый класс?
- Да!

Слово предоставляется завучу начальной школы и настоящему Директору.
Зачитывание Приказа

Напутствие от учителей.

Берегите своих детей, их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез, даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез, что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног, совладать с нею нету мочи,
Ну а к вам подойдет сынок или руки протянет дочка,
Обнимите покрепче их, детской ласкою дорожите.
Это счастье - короткий миг, быть счастливыми поспешите.
Ведь растают, как снег весной, промелькнут дни златые эти,
И покинут очаг родной повзрослевшие ваши дети.
Перелистывая альбом с фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом,
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете вы хотеть в это время опять вернуться,
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!


Финальная песня.

Выбор редакции
Врачами показана диета при раке легких для поддержания иммунной защиты организма, торможения роста злокачественных новообразований и...

Летние Олимпийские игры - крупнейшие международные соревнования по летним и всесезонным видам спорта, проводящиеся один раз в 4 года под...

Раковые патологии считаются сегодня самыми малоизученными. Непонятная этиология, длительное скрытое развитие, обширное метастазирование и...

В жизни человека, столкнувшегося с таким страшным диагнозом как рак, меняется очень много, в том числе и питание. Правильное питание при...
Не секрет, что на природе вся еда с углей мангала кажется вкуснее: аппетитная, пропахшая дымком, она мигом «улетает», вызывая восхищение....
При тяжелых заболеваниях огромную роль играют те питательные вещества, которые попадают в организм с едой. Питание для онкобольных должно...
Никто не сомневается в том, что нерациональное питание может сыграть решающую роль в возникновении Следовательно, должна существовать...
Показания для назначения, характеристика, перечень разрешенных продуктов вместе с примерным меню помогут сориентироваться и...
9 июля 1958 г. необычайно сильная катастрофа произошла в заливе Литуйя на юго-востоке Аляски. Произошло сильное землетрясение на разломе...