Logan mcv новый логан универсал. Отзывы владельцев Logan MCV. Интерьер, что нового


Как и подобает бестселлеру российского рынка, Рено Логан способен порадовать категорию наиболее рациональных автолюбителей своей практичной модификацией – универсал.

Какие характеристики имеет Логан в универсальном кузове?

Первым приятным моментом является внушительный параметр колесной базы в 2,9 м, что для авто в бюджетном сегменте является редкостью.

Для Рено Логан в кузове универсал производитель предусмотрел две версии в плане компоновки:

  • пятиместное исполнение, обладающее солидным (в плане полезного объема) багажным отделением (310 литров);
  • семиместный вариант, который наделен куда более скромным багажником (его свободное пространство характеризуется 135 литрами).

Заметим, что возможность перевозить 7 пассажиров является для авто класса «B» завидным преимуществом.

Для наглядного сравнения обеих версий кузова универсал рекомендуем воспользоваться просмотром множества фото из сети. Также о версии дизель отзывы очень положительные.

Платформу и подвеску универсал французской модели Рено Логан любезно позаимствовал у «родственного» седана. Конструкция ходовой части традиционна и не таит в себе сюрпризов:

  • спереди — проверенная схема «MacPherson»;
  • сзади — балка кручения с интегрированным стабилизатором.

Аспекты подвески также отлично различимы по сетевым фото.

В числе достоинств машины в кузове универсал можно отметить:

  • 50-литровый топливный бак (его вместимость позволяет при экономичном режиме потребления преодолеть 600-километровое расстояние);
    Отдельно про дизель отзывы вы можете почитать, и убедиться в неоспоримых преимуществах.
  • завидную предельно допустимую погрузочную массу, составляющую 400 кг для 5-местной вариации и 500 кг для 7-местного исполнения.

В универсале такая величина погрузочного веса не способна привести к деформациям компонентов подвески, поскольку они были целенаправленно усилены производителем. Этот факт нашел отчетливое подтверждение на фото в сети. Не забываем также и про дизель отзывы, которых в сети Интернет большое количество.

Рено Логан в универсальном исполнении аналогично «родственным» версиям оснащается передними дисковыми тормозами с опцией их охлаждения, а в качестве тормозных узлов кормы применены конструктивно простые и проверенные «барабаны».

Активная безопасность «француза» не позволяет ему «пасти задних» в этой дисциплине, чему свидетельствует 3-звездочная оценка (максимум 4 балла) по системе «ARCAP».

Моторы для универсального Renault Logan

Для рассматриваемой модификации разработчики предусмотрели всего два варианта силового агрегата.

  1. Восьми-клапанный 1,6-литровый двигатель, способный на отдачу в 82 л. с.

Малый уровень мощности в паре с большим весом отрицательно повлияли на динамические возможности универсала. Первую «сотню» Дачия Логан «разменивает» за 14,8 сек., что для современного авто является неоправданно долго. Однако большинство владельцев при покупке данного экземпляра видят своей целью далеко не динамическую составляющую. Частично сгладить удручающий показатель динамики позволяет эластичность мотора с неплохой тягой «с низов», что для городского трафика неоспоримый плюс.

Потребление топлива характеризуется значением в 8,5 литра и справедливо для смешанного режима.

Мотор в автомобиле Дачия Логан прост в ремонте и регламентных процедурах обслуживания. Подтверждением этому факту снова могут послужить множественные снимки из интернета. Здесь особая роль отведена подкапотной компоновке, которая предусматривает обеспечение доступа к подавляющему большинству узлов.

Следующий вариант мотора наделен идентичным объемом (1,6 л.), но обладает повышенной отдачей в 102 л. с. благодаря присутствию в конструкции головки 16-клапанного механизма. Агрегат обладает улучшенной динамикой и в 5-местном исполнении позволяет достичь первой «сотни» за 13,1 сек.

Очередным достоинством является пониженный до 7,8 литра топливный расход. На первый взгляд разница несущественна (0,7 л.), однако спустя 2-летний период финансовая экономия выльется в неплохую цифру (даже при скромном 20-тысячном ежегодном пробеге).

Не стоит забывать об отменной надежности указанного агрегата. Ему также свойственны ремонтопригодность и неприхотливость. Мотор дизель отзывы о нем лишний раз подтверждают его положительные характеристики.

Трансмиссия

Рено Логан и соответственно Дачия Логан здесь не способен похвастаться россыпью трансмиссионных агрегатов, поскольку производитель «осчастливил» его единственной коробкой — 5-ступенчатой «механикой». Этот агрегат довольно неплохо зарекомендовал себя в среде «Логановодов». Его характеризуют:

  • четкость переключения;
  • обеспечение комфортности в городском потоке благодаря коротким передаточным числам;
  • завидная пригодность к ремонтным процедурам;
  • надежность (заявленный ресурс – 150 тыс. км, но многие факты бережной эксплуатации свидетельствуют о достижении и превышении 200-тысячного пробега без поломок).

Подведем итоги

Модификация Дачия Логан в кузове универсал позволяет своему владельцу обрести «рационализаторский» комфорт и использовать автомобиль в режиме многозадачности. Практичность – вот главное кредо данного авто!

Презентация кроссовера-универсала Дачиа/Рено Логан МСВ Степвэй состоится в рамках ежегодного Женевского автосалона в начале весны 2017 года. Автомобиль полностью готов к премьере, а производители уже опубликовали некоторую информацию об автомобиле.

Внешне новинка представляет собой универсал внушительных размеров с увеличенным размером клиренса. Кроме того, экстерьер автомобиля дополнен множеством “кроссоверных” деталей, таких как защитные пластиковые накладки по периметру нижней части кузова, рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна.


Передняя часть кузова автомобиля характеризуется широкой радиаторной решеткой, образующей единую линию с фарами головного света, стильным двухцветным бампером со вставкой под алюминий и крупными противотуманными фарами. Задний бампер также имеет двухцветное исполнение и массивную защитную пластиковую накладку.


Автомобиль дополнил линейку моделей семейства , представленного 5-дверным хэтчбеком, компакт-веном и минивеном. Автомобили предлагаются к продаже в различных странах под логотипами брендов Dacia и Renault.

Отметим, что с данным типом кузова в Женеве представят еще один автомобиль — это обновленная 4-х глазая от компании Шкода.
Габаритные размеры автомобиля:

  • Длина кузова — 4,5 м;
  • Ширина при сложенных зеркалах- 1,733 м;
  • Высота без учета рейлингов — 1,57 м;
  • Дорожный просвет при максимальной загрузке — 19,5 см.

Максимальный клиренс (при нахождении в салоне только водителя) — 20,5 см;
Объем багажного отделения зависит от положения спинок сидений заднего ряда и составляет 573-1517 л.


Рассматривая интерьер внедорожного универсала Дачиа Логан МСВ Степвэй, то он имеет просторный салон, с комфортом размещающий водителя и четверых взрослых пассажиров. Новинка радует высоким качеством материалов отделки и аккуратностью сборки, а также достаточно богатым уровнем технического оснащения.

Сидения первого и второго ряда отделаны высококачественной тканью с трехмерным плетением в двухцветном исполнении и имеют логотип Stepway.

Они оснащены боковой поддержкой и удобной формой спинок. Салон имеет множество различных отсеков для мелочей, широкий передний подлокотник с регулировкой положения, розетку 12В для пассажиров второго ряда.
Универсал повышенной проходимости оснащается информативной приборной панелью с тремя циферблатами, современным мультимедийным устройством со множеством дополнительных функций, обновленным рулевым колесом с хромированной вставкой, дополненным элементами управления аудиосистемой.


Комплектации Дачиа/Рено Логан МСВ Степвэй 2017-2018 модельного года имеет достаточно богатый уровень оснащения, который зависит от комплектации. В качестве стандартного и дополнительного оборудования присутствуют следующие опции:
— Головное устройство с цветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, функцией навигации, Блютуз, USB-входом и т.д.;
— Кондиционер;
— Электро-стеклоподъемники;
— Задние парктроники;
— Система помощи при старте на подъеме;
— Камера заднего вида;
— Кожаная или тканевая отделка сидений.
— Для окраски кузова доступно 2 варианта эмали — минк (цвет меха норки) и лазурный синий.

Технические характеристики внедорожного универсала Дачия Логан МСВ Степвей

Автомобиль будет предложен покупателю в бензиновой и дизельной версиях.
1. Бензиновый турбированный 3-цилиндровый мотор имеет объём 0,9 литра и отдачу в 90 л.с. Средний расход топлива составляет чуть больше 5 литров на 100 км пробега в комбинированном цикле;


2. Дизельный турбированный 1,5-литровый двигатель с такой же мощностью в 90 л.с. Заявленный расход топлива для дизельного силового агрегата составляет менее 4 литров на сотню в смешанном режиме.
Более подробная информация о технических характеристиках автомобиля будет известна после его официальной премьеры.

Начало продаж и стоимость Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018

Приобрести универсал-кроссовер в европейских странах можно будет уже весной текущего года, сразу же после премьеры в Деневе. Стоимость новинки составит 11,9 тысяч евро за базовую комплектацию.

Новый Логан МСВ Степвей 2017-2018 видео тест :

Фото Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года :

Румынское подразделение компании Renault, известное по марке Dacia, представила в Женеве очередную новинку своего обновленного поколения Логан. На этот раз миру был явлен пятиместный универсал Dacia Logan MCV 2013-2014 модельного года. Примечательно, что производитель позиционирует свою новинку как бюджетный семейный универсал повышенной вместимости, но отличные показатели экономии топлива могут привлечь и коммерческих покупателей.

И это действительно так. У универсала Дачия Логан MCV весьма много преимуществ, способных понравиться покупателям, использующим автомобиль в качестве рабочей лошадки: доступная цена, современное исполнение, экономичные двигатели, а также вместительный багажник и салон. Одним словом, европейцам повезло, а вот до России автомобиль может и не добраться, так как здесь он станет прямым конкурентом , являющейся, по сути, слегка доработанным . Учитывая, что компания Renault приложила руку к обоим автомобилям, есть опасения, что европейские партнеры АвтоВАЗа не захотят портить последнему графу «продажи». Впрочем, пока не стоит загадывать, лучше внимательнее посмотрим на саму новинку.

В плане внешности второе поколение универсала Dacia Logan MCV шагнуло вперед, заметно приблизившись к идеалам современного автодизайна. В линиях кузова прослеживаются общие черты со , хотя экстерьер не лишен и собственных, характерных для Dacia контуров. Также отметим, что в целом внешность автомобиля спокойная и не броская, но при этом весьма приятная и не отталкивающая. Длина новинки увеличилась до 4490 мм, а вот остальные габариты пока не разглашаются. Определенный шаг в сторону «семейности» виден на крыше, которая снабжена специальным рельефом и прочными рейлингами для перевозки габаритных грузов, так что теперь в семейные путешествия будет отправится еще проще, чем раньше. Дополнительный плюс для коммерческого использования Dacia Logan MCV таится в багажнике, который и без того вместителен – 573 литра, но при сложенном заднем сидении и вовсе становится гигантом, способным «проглотить» 1518 литров груза длиной до 2,7 метра. В общем, широта возможного использования новинки впечатляет, а значит, её наверняка ждет успех.

Самое время заглянуть в салон Дачия Логан MCV 2-ого поколения, где покупателя ждет весьма приятный сюрприз в виде очень хорошего качества отделки интерьера. Для бюджетного универсала, Dacia Logan MCV действительно выглядит слишком добротно, несмотря на повсеместное использование пластика и тканевой обивки. Никаких неровных швов, больших зазоров или криво прилепленных деталей в салоне не наблюдается, все надежно закреплено, аккуратно привинчено и крепко приклеено.
Dacia Logan MCV весьма просторен, причем это заметно даже во втором ряду сидений, где спокойно разместится рослый пассажир. Передняя панель скомпонована просто, без дизайнерских излишков и в консервативном европейском духе. В дорогих комплектациях присутствуют хромированные окантовки, а в начальных версиях панель полностью пластиковая. Рулевая колонка регулируется по высоте, а сам руль вполне удобен и снабжен двумя кнопками дополнительного управления.

Технические характеристики . Для нового Дачия Логан MCV предусмотрено сразу четыре силовых агрегата: два бензиновых и дизель в двух вариантах исполнения. Все они ранее уже успешно опробованы на Renault Logan и Sandero.

Основным будет считаться турбированный бензиновый агрегат с тремя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 0,9 литра. Данный мотор способен выдавать 90 л.с. мощности и 135 Нм максимального крутящего момента. Главный козырь основного двигателя заключается в наличии специального эко-режима работы, позволяющего снизить расход топлива на 10%. В результате на 100 км пути новый Dacia Logan MCV будет потреблять всего 5 литров бензина.

Вторым бензиновым двигателем будет атмосферный четырехцилиндровый агрегат, развивающий 75 л.с. мощности. Его рабочий объем составляет 1,2 литра, а максимальный крутящий момент достигает отметки 110 Нм. Данный агрегат оснащен двумя распредвалами DOHC, но лишен экономичного режима работы, что, видимо, скажется на конечном расходе топлива, который пока производитель сообщать не спешит.

Что касается дизеля, то в Дачия Логан MCV 2013-2014 модельного года его роль отведена 1,5-литровому турбированному силовому агрегату, способному выдавать 90 л.с. мощности и порядка 220 Нм максимального крутящего момента. Данный агрегат также снабжен экономичным режимом, позволяющим снизить средний расход топлива до отметки 4 литра на 100 км в смешанном режиме езды. На европейском рынке будет доступна и упрощенная версия двигателя Dacia Logan MCV 1.5 dCi, развивающая всего 75 л.с. мощности.

О коробках передач для нового универсала Dacia Logan MCV разработчики пока не сообщают. Скорее всего, автомобиль будет предлагать с теми же вариантами КПП, что и , на базе которого и создавался автомобиль. Это значит, что на выбор покупателя будут предложены либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатый «автомат», но это пока не официальные данные.

Точное количество комплектаций Dacia Logan II MCV и их названия румынский автопроизводитель называть не спешит, откладывая эту информацию на конец весны 2013 года. Но между тем, стали известны некоторые подробности базового оснащения автомобиля в его начальной комплектации. Так универсал Дачия Логан MCV получит две передние подушки безопасности, системы ABS и ESP, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, начальную аудиоподготовку и крепления ISOFIX для детских кресел. В более дорогих версиях будут доступны кондиционер, климат-контроль, сенсорная мультимедийная система Plug&Radio, навигатор, парктроник, полный электропакет, круиз-контроль и прочее оборудование.

Цены на новый Dacia Logan MCV пока не сообщаются. Старт продаж в Европе намечен на середину лета 2013 года, но предзаказ автомобиля стартует уже в апреле. Как мы уже отметили, о том когда универсал Дачия Логан MCV второго поколения приедет в Россию и придет ли он к нам вообще – пока также не известно.

12718 Просмотров

Рено Логан – описание, технические характеристики

Автомобиль Рено Логан 2013 с дизельным двигателем сейчас считается наиболее приемлемым вариантом транспортного средства по оптимальному соотношению стоимости и качества. Среди граждан России данная модель является достаточно популярной. Она привлекает высокий интерес, причем как со стороны простых автолюбителей, так и со стороны специалистов. Прежде всего машина отличается такими качествами, как стабильность и надежность в процессе эксплуатации. Некоторые разногласия во мнениях относительно автомобиля данной марки вызывают только такие параметры, как клиренс и показатели дорожного просвета.

Модель с дизельным мотором

Не так давно корпорация Рено представила на рынке России совершенно новую и максимально экономичную модель Рено Логан, которая оборудована качественным и эффективным мотором, работающим на дизеле. Подобный вариант транспортного средства желающим приобрести авто обойдется примерно в 225 тысяч рублей. Данная стоимость установлена за базовую комплектацию.

По мнению большинства специалистов, а также собственников, автомобиль, работающий на дизеле, получился в результате проведенных разработок вполне удачным вариантом. Этому есть особое подтверждение – продажи модели с дизелем в среднем выросли примерно на 40%. От аналогов, которые имеют бензиновый двигатель, данная марка в экстерьере практически ничего не отличается. Кроме того, отличий нет в комплектации, а также в оборудовании салона. Основная разница состоит именно в устройстве дизельного двигателя.

Технические характеристики Рено Логан

Автомобиль характеризуется идеальными спецификациями. Среди них можно отметить следующие:

  • Объем дизельного мотора Рено Логан равен полутора кубическим литрам.
  • Присутствующий двигатель в состоянии обеспечить крутящий момент автомобиля в 240 Нм.
  • Рено Логан дизель 2013 в состоянии разогнаться до 100 км в час за рекордное по всем параметрам и характеристикам время, то есть за 10,4 секунды. Данное преимущество еще более очевидно при сравнении с тем, с какой скоростью разгоняется до данного скоростного показателя автомобиль, который работает на бензине. Он делает это почти за 12 секунд.
  • Современные разработчики качественного двигателя всеми возможными методами постарались снизить расход используемого топлива. По этой причине мотор, работающий на дизеле, снабжен большими количеством современных инновационных технологий. Они позволили не просто серьезно снизить общий расход топлива, но также значительно снизить количество выброса вредных компонентов в атмосферу.
  • В процессе поездки за городом Логан потребляет примерно 4,1 литр на 100 км пути, в черте города данный параметр составляет 5,3 литра.

Как видно из всего сказанного выше, технические характеристики модели находятся на самом высоком уровне. С учетом того факта, что топливо во всем мире ежегодно возрастает в цене, выгода от приобретения данного автомобиля ни у кого не вызывает сомнения.

О выпуске новой модели Логан компания Рено заявила еще в 2013 году. На территории России продажи данной марки на дизельном топливе стартовали только в 2014 году.

Параметры клиренса и дорожного просвета автомобиля

К основным преимуществам Рено Логан, как говорят отзывы, можно отнести идеальные технические характеристики, неприхотливость и высокие показатели надежности. Клиренс составляет у данной марки 170 мм, когда для большинства европейских транспортных средств данный параметр составляет ровно 150 мм. Как известно, параметры клиренса вычисляются одновременно для нескольких точек. У Рено Логан с дизелем высота кузова относительно полотна дорожной трассы составляет от 155 мм до 185.

Стоит отметить, что высота клиренса при необходимости может быть изменена посредством применения иных по размерам колесных дисков. Соответственно, если они окажутся на порядок меньше тех, что идут по заводской комплектации, клиренс транспортного средства будет немного уменьшаться.

Несмотря возможность использования разных по диаметру колес, дорожный просвет у автомобиля данной марки довольно большой. В зависимости от того, какие комплектующие установлены на данном авто, порой при измерении расстояния от трассы до самой нижней точки кузова, оно составляет примерно 200 мм. Все это показатели и характеристики не нагруженного транспортного средства.

К конструкционным особенностям модели с дизельным мотором можно отнести тот факт, что топливный фильтр и пластиковый бак расположены довольно высоко. При максимальной загруженности Рено, у которого колесные диски имеют диаметр 15 дюймов, параметры клиренса составляют 175 мм. Многие принимают решение установить специальные проставки, но это может сделать универсал менее устойчивым на трассе.

Нет необходимости в увеличении дорожного просвета на этой модели, даже в том случае, если собственник планирует постоянно выезжать на данном транспортном средстве по дорогам, которые совершенно не оборудованы. Автомобиль такого плана отлично проходит в тех местах, где у иных машин обычно возникают проблемы. Это основано на том, что присутствует очень надежная стальная защита у топливных и тормозных магистралей. Расстояние от элементов, которые относятся к защите двигателя с передней его части, до упора пружин амортизаторов, которые расположены в центре является оптимальным. Это совершенно не препятствуют эффективному передвижению автомобиля в условиях относительно легкого бездорожья.

Второе поколение универсала Renault Logan MCV (Dacia Logan MCV) было представлено еще весной 2013 года на подмостках Женевского автосалона. Авто новинка в лице универсала Рено Логан МСВ станет гармоничным дополнением четырех дверному седану Renault Logan 2 и пятидверным хэтчбекам Renault Sandero 2-ого поколения и Renault Sandero Stepway 2.

В нашем обзоре постараемся полностью раскрыть высокий рыночный потенциал нового бюджетного универсала Renault Logan MCV 2013-2014 года, который автомобилю обеспечен по двум причинам. Во-первых, новый Рено Логан МСВ самый доступный из настоящих европейских универсалов. Купить новинку уже можно, правда только в Украине. А во-вторых, именно так будет выглядеть в будущем новое поколение . Так что в статье подробно о экстерьере и интерьере, технических характеристиках, каковы комплектация и цены, а самое главное, о феноменально большом багажном отделении второго поколения Логан МСВ. Для лучшего восприятия нового автомобиля в помощь читателям фото и видео материалы с изображением нового универсала Логан.

Описание внешности нового поколения Renault Logan MCV 2013-2014 года начнем с габаритных размеров кузова составляющих 4492 мм в длину, 1733 мм (с внешними зеркалами 1994 мм) в ширину, 1539 мм (с рейлингами на крыше 1570 мм) в высоту, 2634 мм колесной базы и 164 мм дорожного просвета (клиренс).

Новый Рено Логан МСВ оснащается шинами 185/ 65 R15 на стальных дисках 15 диаметра, в качестве опции предусмотрена возможность заказать и легкосплавные диски. Оформление экстерьера автоновинки в точности повторяет портрет всего семейства Логан 2. Простые и одновременно солидные линии, гармоничные пропорции, мощные выштамповки колесных арок, монументальный передний бампер с крупным воздухозаборником - одним словом просто, но со вкусом.

Нас же интересует задняя часть кузова нового поколения Renault Logan MCV 2013-2014 года. Удалось ли дизайнерам избавить новый универсал от утилитарного и фургоноподобного наследия предыдущего поколения модели? Да, и еще раз да. Корма получилась у нового поколения Logan MCV на славу: мягко ниспадающая линия крыши, раздутые поверхности задних кузовных панелей, аккуратно зауженное стекло боковины багажного отделения - это при обзоре в профиль.

При взгляде на машину сзади положительной оценки заслуживает огромная одностворчатая дверь багажника открывающаяся вверх, стильные габаритные фонари никоим образом не сужающие проем багажного отсека, и компактный задний бампер, лишенный стиля в угоду практичности (дверь глубоко вгрызается в плоскость бампера). Так что от былого фургона не осталось и следа, перед нами настоящий европейский универсал, скромный и лаконичный.

В качестве дополнения хотим указать возможные варианты цвет эмали для кузова нового Рено Логан МСВ: белый лед, серая платина, бежевый пепельный, светло синий, темно синий, темно-красный и черная жемчужина.

Интерьер нового поколения Renault Logan MCV, как и оформление внешнего дизайна экстерьера в точности повторяет убранство салона всей линейки автомобилей Логан 2, но с одной оговоркой. Благодаря универсальной компоновке кузова Logan MCV 2-поколения располагает рекордными для автомобиля европейского класса B показателями объема багажного отделения. При наличии в салоне пятерых пассажиров включая водителя багажник готов принять 573 литра груза.

При смене поколений целого семейства бюджетных автомобилей Логан франко-румынский производитель Renault Dacia внимательно и скрупулезно отнесся к оформлению салона. Интерьер получил более качественные материалы, богаче стало оснащение, да и в целом салон стал выглядеть солиднее и презентабельней.

Новый Renault Logan MCV 2013-2014 года доступен украинским покупателям в трех фиксированных комплектациях. Начальная Base оснащена довольно скромно: 2 фронтальные подушки безопасности, заднее сиденье складываемое в пропорции 1/3 и 2/3, обогрев заднего стекла, защита моторного отсека снизу и ABS за доплату.

Следующий уровень версия Authentique: к начальному оборудованию добавятся кондиционер, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, центральный замок, передние электростеклоподъемники, аудиосистема (радио, CD MP3, Bluetooth, USB) с управлением на рулевом колесе. Дополнительно за доплату ABS и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, мультимедийная система MediaNAV (навигация, музыка), легкосплавные 15-ти дюймовые диски и удлиненные рейлинги.

В максимальной комплектации Еxpression помимо фишек установленных в версии Authentique добавятся ABS, бортовой компьютер, датчик наружной температуры, противотуманки, лифт водительского кресла, электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники для задних пассажиров. Но за боковые подушки безопасности, климат-контроль, парктроник сзади, продвинутую мультимедийную систему с 7-ми дюймовым сенсорным экраном MediaNAV и диски из легко сплава все равно надо доплачивать.

Технические характеристики Рено Логан МСВ 2-ого поколения 2013-2014 года предлагают возможность выбора из двух бензиновых и одного дизельного моторов. Все двигатели четырехцилиндровые и работают в паре исключительно с 5 МКПП (по крайней мере в Украине предлагается только такой выбор).

Бензиновые: 1,2-литровый 16кл (73 лс 105 Нм) разгоняет авто до 100 кмч за 14,5 сек, максимальная скорость 156 кмч, среднее потребление топлива 6,2 литра.

1,6-литровый MPI 8 кл (80 лс 128 Нм) обеспечивает динамику до 100 кмч за 12,8 сек и максималку в 164 кмч, потребляет в среднем около 7,2 литров.

Дизель Рено Логан МСВ 2013-2014: 1,5-литровый dCi (84 лс 200 Нм) довольствуется всего 4,5 литрами дизельного топлива.

Передняя подвеска независимая - псевдо-McPherson с трех угольными рычагами, задняя полузависимая H-подобная ось с программированной деформацией. Тормоза передние дисковые, задние барабанные.

Цена на новый Renault Logan MCV 2013-2014 года в Украине стартует со 122,9 тысяч гривен (490 тысяч рублей) за универсал с бензиновым 1.2 (73 лс) мотором в комплектации Authentique и взлетает до 151,3 тысяч гривен (605 тысяч рублей) за авто с бензиновым 1.6 (80 лс) двигателем в максимальной комплектации Еxpression. Интересно что купить дизель Logan MCV Еxpression стоит дешевле - 148,7 тысяч гривен (около 595 тысяч рублей).
Данные цены не предельные, добавив все дополнительное оборудование к оснащению Логан MCV 1.6 (80 лс) Еxpression получим максимальную стоимость - 167,5 тысяч гривен (670 тысяч рублей).
А вот в России новое поколение Рено Логан МСВ не появится вообще, россиянам предложат очередное поколение Lada Largus. Вопрос только - когда?

Выбор редакции
Одним из самых распространенных раскладов гадания на будущее является «Кельтский крест». Из данного гадания можно получить много полезной...

Мало кто из людей не хочет знать о своем будущем. Стоит только получить предсказание, человек сразу же начнет анализировать его. И если...

Оракулы во все времена давали загадочные, но четкие ответы на правильно поставленные вопросы. Гадание на картах Таро «Оракул Любви» даст...

Сделав простой расклад на картах Таро на будущее, вы узнаете, что будет в отношениях с вашим любимым человеком в ближайшем времени. А...
Каждый человек имеет свое личное число. Именно от него зависит, в каком году вы выйдете замуж. Например, вы родились 19 января 1987 года....
Мы не можем не испытывать желаний. И всё время к чему-нибудь стремимся. Это создаёт массу поводов для тревог и волнений, рождает мысли о...
Интерес к старинным гаданиям на картах, прорицаниям и оккультным наукам не ослабевает даже в век интернета и нанотехнологий. Люди...
Если вы попали сюда, то у вас появился вопрос — куда вложить деньги? Здесь вы найдете самое выгодное вложение денежных средств в 2016...
Плавленый сыр по праву считается универсальным блюдом. Его нередко добавляют в салаты, используют в качестве самостоятельной закуски....