Сценарий агитбригады юид тема скутер. Агитбригада юид классный час на тему. Знаки «Дорожные работы» и «Прочие опасности»


Сценарий выступления школьной агитбригады по правилам дорожного движения (ПДД).

Звучит вступление «Фанфары, Итак, мы начинаем!» Дети выходят строятся. Под песню танцуют и поют!

На песню «Такие девушки, как звезды» Андрея Губина

По дорогам и проспектам

Мчаться тысячи машин

Ты стоишь среди разметки,

В их потоке ты один.

Но не даст тебя в обиду,

И не даст прийти беде

Эта маленькая книга

Под названием «ПДД»!

Припев:

Чтоб безопасно на дорогах

Всем было людям на Земле,

Учите, соблюдайте строго

Законы книги «ПДД»!

И на любом конце планеты

Ваш будет безопасный путь,

Когда за правила в ответе!

В дороге это не забудь,

За соблюдение их в ответе,

В дороге это не забудь!

Музыка затухает, звучит фоном. (Дети читают стихи)

Камила: Юные пешеходы!

Юля: Будущие водители!

Алена: Дети и родители!

Андрей: Велосипедисты и мотоциклисты!

Лиза: Автомобилисты!

Ангелина: Наши гости, наши зрители!

Максим: Добро пожаловать! Привет!

Антон: Вам путь открыт! Зеленый свет! Музыка выключается.

Максим: Вас приветствует команда:

(Вместе) Знаки приоритета

Мы всегда впереди! Мы целая планета!

Про ПДД мы много знаем

И вам сейчас мы предлагаем:

Послушать нас и уяснить,

(Вместе) Без ПДД нам не прожить!

Юля: Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она, азбука, – над мостовой.

Знаки развешаны над головой

Камила: Азбуки улиц. Проспектов, дорог-

Город даёт нам всё время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Везде и всюду правила.

Их надо знать всегда:

Без них не выйдут плаванье

Из гавани суда.

Андрей: Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Лиза: На дороге – множество правил,
Кто где едет, куда как идти.
Их придумали, чтобы аварий
Не случилось с тобою в пути.

Антон: Отыщи-ка переход
И иди спокойно
Это белых линий ряд
На асфальте чёрном.

Максим: Ты налево посмотри
И направо после.
Если нет нигде машин –
То иди, не бойся.

Алёна: Посмотри на светофор,
Светит он не красным?
Если красным – не иди,
Стой на месте, ясно?

Ангелина:
Много есть различных знаков –
Эти знаки нужно знать,
Чтобы правил на дороге
Никогда не нарушать.

Полина:

Предупреждающие знаки

Информацию дают

Приближается опасность

Осторожней будь ты тут.

Ксюша: Запрещающие знаки

Наиболее трудны

Отменяют или водят

Ограничения в пути

Андрей: Знаки есть приоритета

Регулируют они

Очередность для проезда

Перекрестка на пути.

Полина: Для дорожного движения

Знак предписывающий есть

Поворот, проезд по кругу

Будь внимательнее здесь!

Алёна: Информацию в дороге

Всем покажет сервис-знак

Где заправка? Где больница?

Он проехать скажет как.

Юля: Как артерии, дороги

Покрывают шар земной.

И у них свои законы,

Помни главный, основной:

Если хочешь жить ты долго

Без проблем и без обид,

Изучай скорей дорожный

(вместе) «ПДДшный» алфавит!

Алёна: «А» – асфальт проезжий части

Для машин,не для игры!

Камила: «Б»- путь будет безопасен,

Светофор коль чтите вы!

Андрей: «В»-уменьши вероятность

Нарушений ПДД!

Лиза: «Г»- геройствовать не надо

На дорожном полотне!

Ангелина: «Е»- езда велосипеда

Лишь с четырнадцати лет!

Юля: «Ж»-запомни, с желтым светом

Все стоят, и ходу нет!

Антон: «З»- зеленый загорелся,

Впереди проход открыт.

Максим: «И»- законов исключенья

Никогда не может быть!

Ксюша: «К»- опаснейшая буква.

Это значит красный свет!

Полина: «Л»-коль летите безрассудно,

То наделаете бед!

Алёна: «М»- места для перехода

Четко нам отведены!

Андрей: «Н»- несчастье для народа

Пьяный автомобилист!

Ангелина: «О»- опасные участки

Всё укажут знаки всем!

Юля: «П»- правила дороги знайте,

Чтобы жить нам без проблем!

Максим:

Пока еще есть в достатке

На дорогах у нас недостатки,

Мы будем бороться с ними –

Задача у нас одна!

Дорожная азбука детям

Всегда и везде нужна!

Ксюша:

Наша цель – чтоб безопасной,

На дорогах жизнь была.

Знала Правила прекрасно

Вся огромная страна.

Полина:

Мы сегодня все клянемся,

Что всегда, во всем, везде

Будем выполнять мы строго

Предписания ПДД!!!

Камилла: Это были стихи, но есть и суровая проза жизни.

Звучит грустная музыка… Выходят мальчик и девочка со свечками в руках.

Мальчик: Сегодня мой день рождения. Я бы мог отметить свое одиннадцатилетние. Наверное, мне бы подарили велосипед. Но год назад меня сбила машина. И я никогда не смогу увидеть своих друзей, обнять родителей и никогда не стану взрослым!

Девочка: Если бы не эта трагедия, то мои родители были бы живы, но жизнь не выбирает, кому уйти, а кому остаться. Они погибли в автокатастрофе, потому что не пристегнули ремни.

Музыка затухает, звучит фоном.

Алёна: Мы очень хотим, чтобы таких печальных историй не случалось в нашей жизни! Мы готовы поклясться соблюдать правила дорожного движения и беречь свою жизнь! Музыка выключается.

Клятва: (энергичная музыка звучит фоном)

Камила: -Перед строгим светофором

Обещаем, что всегда

Идти будем на зелёный,

А на красный – (вместе) НИКОГДА!

Антон: -Обещаем мы, что в мячик

Будем во дворе играть,

А не на проезжей части.

Законы надо соблюдать!

Максим: -Если будет вдруг машина

Рядом быстро проезжать,

На обочине должны мы

Тут машину переждать!

Ангелина: -А ещё мы обещаем

На дорогах не грубить!

Очень важное из правил-

Надо вежливыми быть!

Лиза: -И сегодня перед всеми

Обещание даём:

(вместе) Что всегда с собой в дорогу

Эти правила берём!

На фонограмму песни «Короли ночной Вероны»

Манит огнями город ночной.

Тысячью фар говорит нам с тобой,

Чтоб соблюдали всегда и везде,

На всех дорогах закон ПДД!

С жизнью своей на дорогах играть.

И соблюдайте всегда и везде

Кодекс дорожный – закон ПДД!

Припев:

Чтоб без травм была дорога,

Долгой жизнь была в итоге,

ПДД вы изучайте,
На дорогах соблюдайте!
Дисциплина, уважение

Вам помогут пусть в движении.

Пусть же вам всегда в дороге

Светит только свет зеленый!

Сценарий выступления агитбригады по ПДД отряда ЮИД «Светофорик».

Песня «Песенка Бременских музыкантов»

1. Ничего на свете лучше нету

Чем бродить друзьям по белу свету

Кто с ЮИДом не страшны тревоги

Нам любые дороги дороги – 2 раза.

2. Мы свое призванье не забудем

Правила мы все расскажем людям

ПДД важней всего на свете

Знают это взрослые и дети – 2 раза.

3. Нам ГИБДД помочь готова

Детям помогать для них не ново

Ведь задача стала их святою

Нам же счастье жить такой судьбою – 2 раза.

1 ученик : Здравствуйте, люди! Как у вас дела?

Веселая агитбригада школы № 20 в гости к вам пришла.

2 ученик : Наш девиз «На дорогах без аварий»

3 ученик Место проживания – школьная страна.

4 ученик Настроение – бодрое,

Взаимоотношения – добрые.

5 ученик Жалоб нет, от «Светофорчика» – привет!

6 ученик Ну, а в общем, мы ребята ничего,

Полюбуйтесь – мы ребята – ……

Все: Во!

1 ученик Что такое наш ЮИД?

И о чем он говорит?

Надо срочно показать!

Надо срочно рассказать!

2 ученик В школе правилам движения

Нас учили неспроста!

Мы им знаем применение

И запомним лет до ста!

И тебе их объяснит

Член отряда из ЮИД!

3 ученик Нужно правила движения

Выполнять без возражения.

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Все поют: «Морячка» – Газманов О.

Если густ поток машин,

Ты постой и подожди.

Светофора глаз зеленый

Загорелся – ты иди.

Если свет начнет мигать,

Лучше время переждать.

Желтый-красный – не годится,

Нужно просто подождать.

5 ученик Вот теперь всем стало ясно:

На светофоре красный свет!

6 ученик Зажегся желтый – стой опять.

Нельзя на желтый свет шагать.

1 ученик А коль зеленый свет горит –

Тебе без слов он говорит:

Налево, вправо посмотри –

Стоят машины? Путь открыт!

2 ученик Да, важен светофор, однако,

Один он, без дорожный знаков

Не сможет справиться никак.

Да-да, любой дорожный знак

Нам информацию дает,

Что впереди, друзья, нас ждет!

3 ученик Самый малый знак дорожный –
Он стоит не просто так.

Будьте, будьте осторожны,
Уважайте каждый знак.

Исполнение песенки дорожных знаков.

(«Песенка Бременских музыкантов»)

Выучив таблицу умножения,

Не забудь про правила движения.

Если знаки нас предупреждают,

Значит, нас они оберегают – 2 раза.

4 ученик Полосатая дорожка

Через улицу ведет.

Здесь, но очень осторожно,

Нужно сделать переход.

Не спеши, а первым делом

Влево – вправо погляди!

Нет машин – шагаем смело!

Есть машины – подожди!

5 ученик Я в кругу с обводом красным.

Это значит – тут опасно.

Тут, поймите, запрещенье

Пешеходного движенья.

6 ученик В голубом иду я круге

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко,

Здесь пешеходная дорожка.

1 ученик В треугольнике шагаю,

Транспорт я предупреждаю:

Скоро место перехода,

Берегите пешехода.

2 ученик В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно.

Этот знак дорожный

Знают все на свете

Будьте осторожны

На дороге дети.

3 ученик Пусть движутся потоками машины,

Водители спокойствие хранят,

Ведь знают все, что правила едины

Для взрослых пешеходов и ребят!

4 ученик Чтоб жить не зная огорченья,

Чтоб бегать, плавать и летать,

Ты должен правила движенья

Всегда и всюду …

Все : Соблюдать.

Финальная песня.

(на мотив песни «Песня остается с человеком»)

Есть науки, что мы учили с колыбели

И они нужней нам с каждым днём

Сколько песен мы о правилах пропели

Сколько мы ещё для вас споём

Припев: Через годы, через расстоянья,

На любой дороге, в стороне любой

ПДД не скажем до свиданья,

ПДД с тобою и со мной.

Торжественная линейка.

Такою все дышало тишиной,
Что вся земля еще спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких то пять минут осталось.

Ежегодно 15 февраля отмечается День памяти войнов-интернациолистов.
В январе 1979 году началась война в демократической республике Афганистан, которая длилась 10 лет, 10 долгих, мучительных лет. Основными задачами войны являлись: оказание помощи правительству республики Афганистан в охране и обороне важных объектов, уничтожение формирований сил сопротивления и прикрытие государственной границы. Отношение к этому конфликту достаточно не однозначно, так же как и отношение ко всей советской истории. И не смотря на это, многие все равно считают, что об этом надо говорить, надо помнить.
В феврале 1989 года последний русский солдат покинул земли Афганистана. В текущем году исполняется 20 лет со дня вывода советских войск. Все дальше в историю уходит эхо событий той войны, но время не властно над памятью. Мужество, проявленное в боях, забвению не подлежит.

Слово предоставляется __________________________________________________.

Помолчим над памятью друзей,
Тех, кого мы больше не увидим,
Не услышим тех, кто жизнью всей
Вместе с нами в мир грядущий вышел.

Помолчим, чтобы сказать о них
Не холодным, равнодушным словом,
Чтоб они воскресли, хоть на миг
Всем звучаньем голоса живого!

Почтим светлую память всех погибших в этой войне минутой молчания.

(Метроном. Минута молчания.)

Если ты родился мужчиной, то кем бы ты ни был, кем бы не хотел стать, твое юношество заканчивается военной службой. Более 30 лет назад 18-летние мальчишки дали присягу – служить Родине и пошли его выполнять. Они защищали свою границу. Исполняли интернациональный долг. Это является примером мужества, отваги, героизма.

Почему мы говорим о воинах – интернационалистах? Потому что они живут среди нас. Каждое утро вы идете в лицей и видите на его стенах мемориальные доски. В стенах этого лицея учились герои сегодняшнего времени. В свое время молодые солдаты получали образование в ваших классах, сидели за вашими партами.

Слово предоставляется__________________________________________________

Человеческая память жива не только на фотографиях, но и когда мы, молодые, своими делами напоминаем окружающим об их подвигах. С этой целью сегодня группа ребят Профессионального лицея № 17 отправится на благоустройство могил воинов-интернационалистов, которые являются нашими земляками. А так же своими руками изготовят гирлянды и венки для возложения 15 февраля, в день памяти воинов – интернационалистов, к обелиску Славы. Вечером в 18.00 в МУ «Волгореченский городской молодежный центр» будет проходить встреча с участниками боевых действий, посвященная 20-летию вывода войск из Афганистана.

Мы никогда не видели войны
И ужаса ее не представляем
Но то, что мир наш хочет тишины
Сегодня очень ясно понимаем

Конец!

МБОУ СОШ №137 им. М. П. Агибалова г. Самары

Агитбригада ЮИД

Командир отряда: наша команда называется

Хором: ЮПИП, Юные пешеходы и пассажиры

Командир отряда: наш девиз:

Хором: Правила дорожные

Они совсем не сложные,

Только все должны их знать

И никогда не нарушать !

Командир отряда: Тему нашего выступления вы узнаете, отгадав загадки:

1 ученик: Ясным утром

Вдоль дороги

На траве блестит роса.
По дороге едут ноги,
И бегут два колеса.
Угадайте, есть ответ,
- Это мой... (велосипед)

2 ученик: Ну а если он с мотором

И его быстрее нет

То тогда моторчик этот

Называется … мопед

Командир отряда: Правильно, тема нашего выступления «Правила управления

Велосипедом, мопедом, скутером».

3 ученик: Правила дорожного движения говорят, что велосипед, мопед, скутер –

Тоже транспортные средства, и необходимо знать правила управления

Ими.

4 ученик: Ребята, а вы знаете, что ездить по дорогам на велосипеде можно

Только с 14 лет, а на скутере и мопеде – с 16 лет?

5 ученик: А что малышам нельзя кататься на велосипеде?

6 ученик: Детям можно кататься на велосипеде, но только во дворах, на

Детских площадках, стадионах и парках.

7 ученик: Дорожные правила говорят: Если у тебя есть велосипед, то ты тоже

Водитель и должен соблюдать правила дорожного движения.

8 ученик: Хоть и мал велосипед,
Он тоже транспорт - спору нет,
Вот к правилам движения
(хором) ВЕЛОПРИЛОЖЕНИЕ.

Ученики по очереди читают стихотворения и показывают знаки


Выход команды . (фонограмма «Мы маленькие дети»)

Все : Наша команда «Дорожная академия» .

Мы энергичные ребята особого назначения.

Наташа:

Гуляем мы на улице и видим каждый раз,

Что население города безграмотно у нас.

Влад:

Не знают где проехать, не создавая бед.

А также где идти или катить велосипед.

Вика:

Поможем мы и маленьким, поможем и большим:

Узнать дорожные правила, что встречаются на пути.

Данил:

Свою программу показать вам рада,

На конкурсе ЮИД наша агитбригада.

Наташа:

Мы команда «Дорожная академия» и всем нам ясно,

Что главное в дороге – это безопасность!

Влад: Наш девиз –

«Всегда вместе! Всегда рядом! За безопасность всем отрядом!»

Сцена № 1. «Ролики» (Наташа и Вика) (фонограмма «Мы маленькие дети»)

Вика: когда купила мама ролики, она не думала о том,

Что ее маленькое солнышко покатится вверх кувырком.

Наташа:

Катайтесь ребята на стадионах, в парках и около дома.

Не надо гонять на проезжую часть.

Ведь там подстерегает опасностей так много,

Сцена № 2. «Скутер» ()

Дочка. У меня растут года, сегодня мне 12

О скутере мечтаю я, так хочу кататься.

Покачусь я с ветерком

По центральным улицам

Одноклассники мои

Пусть на меня любуются

Мама . (поет на мотив «Ах ты, бедная моя трубадурочка»)

Ах ты, доченька моя симпатичная

Вот игрушки для тебя заграничные

Выбирай любую, все оплачу

Дочка. Только скутер я хочу

Влад. Состоянье у неё истерическое

Да желанье -то уж больно фантастическое

А быть может показать её врачу

(дочка Громко плачет)

Все молчу, молчу, молчу.

Все что хочешь я куплю.

Данил:

Дорогие родители! Пора уже знать

Нельзя нам во всем всегда потакать

Помните, чтоб избежать в будущем бед

Скутер можно водить лишь в 16 лет.

Сцена 3. «Переход» (фонограмма «Зелёный свет)

Мама тащит сынка

Мама. Торопись, сынок, давай

Да скорей, не отставай

На работу опоздать

Мне никак нельзя опять

Сынок. Мама. Здесь нельзя идти

Переход надо найти

Мама. Больно умный ты у нас

Торопился б лучше в класс

У тебя одни мечты

Кто учил тебя?

Сынок. Ты!!!

Влад . Не секрет, что папы и мамы мечтают

Нас от бед и от травм защитить

И поэтому нам каждый раз повторяют

Что дорожные правила нужно учить

Все: А сами?

Наташа : И под машин рычание

Влад : Под тормозов визжание

Вика : Под водителей ругание

Данил: И даже на красный свет

Наташа : Бегут, спешат родители

Влад : Заботливые родители

Вика : Внимательные родители

Данил : А правила помнят?

Все: Нет!!!

Наташа: Шагая осторожно,За улицей следите

И только там, где можно, Её переходите. (картинка «Переход»)

Вика: Напомните ребенку о правиле простом.

Напомните и сделайте с ним вместе все потом.

Данил: С вниманьем налево вдвоем поглядите

Направо взгляните потом.

Вместе. Личным примером вы сына учите!

Улицу правильно переходите!

Сцена 4 . «Велосипед» (фонограмма «Песня кота Леопольда»)

Вика: Папа с сыном шли вдвоем,
А тут спросила кроха:
Данил: “Ездить быстро хорошо

Или очень плохо?»

Влад: Это вовсе не секрет,
Слушайте, детишки:
Как-то на велосипед
Сел один мальчишка

(Папа садиться на велосипед)

Мчался я на красный свет,
Обогнав машины.
Никогда не тормозил

Я без визга шины.

Помню раз велосипед, уронил заохав,

Чуть под машину не попал…

Наташа (перебивая)

Это очень плохо!

Вика: Нужно велосипед,
Водить осторожно,
Только на зеленый свет
Ездить по дорожкам. (велосипедная дорожка)

Данил: Помни это взрослый, знай любой ребенок:
Хочется героем стать каждому с пеленок

Влад: Но герой не тот, кто ездит лихо по дороге,
Любят тех, кто не рискует жизнью и здоровьем.

(фонограмма «Я ты, он, она»)

Вика: Быть юидовцем – это большая ответственность

За себя, за друзей, малышей,

Быть юидовцем интересно и лестно

На виду у школы всей.

Данил : Операция « Внимание! Дети!»

Самая добрая на свете.

А еще регулярно идет

Операция « Пешеход».

Наташа: Участвовать каждый рад

В конкурсе на лучший плакат.

В автогородке изучаем дружно,

Как дорогу переходить нужно.

Влад : Знаки дорожные вместе учим,
Чтобы на дороге ориентироваться лучше.

Дорожные игры проводим детям.

За их безопасность мы в ответе.

Вика : Викторины по правилам движения

Вызывают у детей восхищение.

Данил : Оформляем уголки безопасности движения,

Прививая к ПДД уважение.

Наташа: Мы правила дорожные примерно изучаем.

И как вести автомобиль по правилам мы знаем.

Влад: И в жизни каждого из нас, есть заветная мечта

Иметь бы свой автомобиль в дальнейшем, а пока…

На дорогах будем осторожны мы.

Мы изучим все правила, дорожные.

На зелёный свет будем мы ходить.

И других ребят будем этому учить.

Мы в ЮИД приглашаем, всех вступить.

Чтоб дорогу знать, как переходить.

Призываем всех ПДД учить.

Чтобы безопасной нашей дороге быть.

Верим, что нас ждёт, всех большой успех.

И машины будут потом у всех.

А пока совет мы даём такой:

Береги свою жизнь – ты же молодой!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.

Хотим, хотим, хотим вам всем пожелать.

Всегда, всегда, всегда дорожные правила знать.

Спешим, спешим, спешим, спешим мы туда,

Где помощь наша нужна.

Припев:

Пусть, пусть дорога вдаль бежит.

Грусть – пусть на сердце не лежит.

Все учите вы ПДД

И вместе с нами, с семьей, с друзьями

Учите вы ПДД.

– Мы мечтаем о таком времени, когда все магистрали мира превратятся в Добрую Дорогу Детства!

– Где каждому путешественнику в дороге будет сопутствовать только удача и успех.

– И тогда каждый водитель и каждый пешеход будут взаимовежливы и внимательны.

– Ведь доброта спасет мир!

Песня:

День приходит новый – настает пора!

Нужно правила движения знать как азбуку, друзья.

Пусть нам светят светофоры на дорогах всей страны,

Чтобы не было аварий, эти правила нужны.

Правила дорог! Сколько в мире есть тревог.

Правила дорог, сколько в мире ждет дорог.

Будем их учить вместе ты и я.

Елена Смирнова
Сценарий агитбригады ЮИД по ПДД

Визитная карточка :

Приветствие :

на мотив «Марш высотников» .

Не кочегары мы, не плотники,

Но сожалений горьких нет, как нет!

А мы весёлые ЮИДовцы, да

И вам огромный шлём привет!

Всем привет!

Команда : ЮИД – юные инспектора движения

Речевка : - Раз, два!

Три, четыре!

Три, четыре!

Раз, два!

Кто шагает дружно в ряд?

Это мы – ЮИД отряд!

Что такое переход,

Знать, что должен пешеход.

К знаньям всех мы призываем,

Никогда не унываем! (все)

Девиз :

Детям знать положено

Правила дорожные!

Ты, дружок, доверься им :

Будешь, цел и невредим.

Сценарий выступления агитбригады по ПДД .

На мелодию песни «Бременские музыканты»

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

Кто с ЮИДом – не страшны тревоги,

Нам любые нипочем дороги.

Нам любые нипочем дороги.

Ведущий :

Разрешите представиться. Агитбригада «ЮИД» !

Ребенок :

Мы - юные помощники ГАИ,

Из «Родничка» прибыли,

И всей группой хотим,

Чтоб вы тепло нас приняли

Ребенок :

Мы хотим всем доказать

То, что правила движения

Надо знать всегда на «пять» !

Каждый день их выполнять,

Чтоб в дорожные катастрофы

Никогда не попадать

Ребенок :

До всех мальчишек и девчонок

По ПДД мы знания донесем!

Мы – за безопасное движение!

И сад свой не подведем!

Ребенок :

ПДД мы изучаем и ребятам объясняем,

Что такое переход

Знать, что должен пешеход.

К знаньям всех мы призываем,

Никогда не унываем!

Ведущий :

На карте нет такой страны,

Но правила её нужны

И молодым, и старикам, детям, воспитателям

Всегда доступна вам она.

Скажите, что же за страна?

Дети (все вместе) :

СВЕТОФОРИЯ!

Ребенок :

Управляет царь страной –

Светофор Великий,

Чтобы не было порой

Там неразберихи.

Есть у этого царя –

Вам секрет открою сразу –

Три сокровища. Не зря

Бережет их пуще глаза.

Три заветные вещицы,

Три волшебных огонька –

Красный, желтый и зеленый.

А без них ему нельзя.

Ведущий :

О правилах движенья сегодня наш рассказ.

В столицу Светофорию мы приглашаем вас! (все вместе)

Ведущий :

В Светофории знакам почет и уважение,

Выучите нас без промедления!

Ребенок :

Всем знакомые полоски,

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет –

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!

Ребенок :

Ты не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Хорошо, что рядом пункт

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ!

Ребенок :

На дороге знак стоит,

Строгим тоном говорит :

Запрещаю в этом месте

Ехать НА ВЕЛОСИПЕДЕ!

Ребенок :

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно!

Знают люди все на свете :

Могут выбежать здесь… ДЕТИ!

Ведущий :

Так давайте, друзья, уважать каждый знак,

Чтобы вам не попасть на дороге впросак.

В Светофории знак не просто стоит,

Он подскажет, укажет, предупредит!

Звучит песня

Нам нужны в стране такие всем дороги,

Чтоб спокойно мы ходили по дороге,

Светофоры чтобы никогда не гасли,

Переход для пешеходов не был опасным.

Припев :

И тогда водители довольны,

И тогда родители спокойны,

И тогда ходить мы будем смело,

Выполнять любое наше дело!

Правила дорожные изучим дружно :

Знать их детям, знать их взрослым очень нужно!

Если точно соблюдать их будут люди,

Что такое ДТП, они забудут!

Ведущий :

Если правила все знать

И всегда их выполнять,

Будем жить мы лет до 200

Без дорожных происшествий!

(Один поет, а остальные показывают дорожные знаки) .

Пусть бегут неуклюже («Дети» )

пешеходы по лужам, («Разводной мост» )

а вода по асфальту рекой, («Бассейн или пляж» )

И неясно прохожим ("Движение направо или налево")

в этот день непогожий, («Мойка автомобилей» )

почему я веселый такой. («Прочие опасности» )

А я играю на гармошке («Подача звуковых сигналов запрещена» )

у прохожих на виду, («Пешеходный переход» )

К сожаленью, день рожденья («Пункт питания» )

только раз в году… («Тупик» )

Презентация : Знакомьтесь, дорожный знак. «Пешеходный переход» - предупреждающий.

1 ребенок : Раз!

2 ребенок : Два!

3 ребенок : Три!

4 ребенок : Четыре!

5 ребенок : Пять!

Хором : Это каждый должен знать!

1 ребенок : Знаки всякие нужны!

Знаки всякие важны!

2 ребенок : Могут знаки запретить,

3 ребенок : Могут и предупредить,

4 ребенок : Информируют, укажут,

5 ребенок : И помогут, и подскажут!

ВЫХОД ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ.

Ребенок :

Ой, какие разные!

Знаки :

Мы не просто разные,

Мы ребята классные!

Ведущий :

Вот – знаки разрешения,

Вот – знаки запрещения.

Их различит любой!

У разрешающих - фон

Сине-голубой.

У запрещающих – ярко-красный.

Чтоб машины не спешили,

Шел спокойно пешеход.

Помогать мы им решили,

Мы дежурим круглый год.

Самый малый знак дорожный,

Он стоит не просто так,

Будьте, будьте осторожны,

Уважайте каждый знак!

Знак «Пешеходный переход» - (для водителей)

Чтоб водитель знал заранее –

Знак его предупреждает.

Вдвое обостри внимание –

Пешеход не пострадает.

Погляди скорей, водитель :

Здесь для пеших переход.

Значит, чтоб не навредить им,

Ты обязан сбавить ход!

В треугольнике шагаю.

Транспорт я предупреждаю :

Скоро место перехода. Берегите пешехода.

Делаем, ребята,

Предостережение :

Никогда не забывайте

Правила движения.

«Правила дорожного движения». Сценарий выступления агитбригады по ПДД (подготовительная группа) Агитбригада «Правила дорожного движения» Цели и задачи: - Формировать знания о светофоре, его назначении, о правилах дорожного движения,.

Сценарий выступления агитбригады «Светофорчик» Сценарий выступления агитбригады «Светофорчик» Цель: формирование у детей навыков осознанного поведения на улице города. Задачи: - обобщить.

Сценарий для агитбригады по ЗОЖ Звучит музыка: «Здорово жить…» Входят ведущие. Ведущий ребёнок: «Здравствуйте, уважаемые гости! Приветствуем сердечно вас, Всем гостям в.

Сценарий выступления агитбригады в подготовительной группе «Соблюдай правила пожарной безопасности» Цели: 1. Пропагандировать знания по противопожарной безопасности. 2. Способствовать развитию творческого потенциала при подготовке и выступлении.

Сценарий агитбригады«Скутер – детям не игрушка

Под музыку входят Юидовцы

1- й ю. Много дорожных в стране происшествий

Разных потерь, аварийных сенсаций

Как всем помочь в этот век совершенства?

Как избежать роковых ситуаций?

2- й ю. Выучить свод новых правил движенья

Чтоб не попасть внеурядиц ловушку

Мы вам поможем, начав представленье -

Скутер – ребятам совсем не игрушка.

3- й ю. В школе мы все с увлеченьем

Учим правила движенья,

И со школьной со скамьи

Мы – помощники ГАИ!

4- й ю. И со службой мы патрульной

На дороге заодно,

И понять совсем нетрудно:

Мы-сильнейшее звено!

Вместе: Но есть и такие!!!

Показывают на нарушителей:

Нарушители: Ни к чему нам светофоры

Мы и так супершофёры

Нам на правила плевать

Их не будем соблюдать!

1- й ю. И первый вопрос:

Что по нраву современным школьникам безопасность или удовольствие?

Нарушители поют песню на мотив «Малинки»:

1.А я ни разу не водила скутер до этого дня, точнее до вечера,

Ну а как на нём сегодня ребята прокатили меня, водила бы я вечно!

Поеду, поеду, по городу поеду,

К друзьям своим заеду и их я прокачу!

Поедем, поедем, кого-нибудь мы встретим,

И даже не заметим

Как пост ГАИ мы, конечно,же проедем.

2.Ходили пешочком мы раньше дружно,

Но затем мы поняли – это скучно,

Стали на великах кататься

А потом подумали, зачем так напрягаться,

Увидели скутер и тут же решили,

Что он нам подходит, и что мы отныне

Лишь только на нём будем ездить всегда,

Пугать пешеходов, веселиться до утра!

3- й ю: гоняют по городу лихо на скутерах

Порой безнаказанно ездят без прав

В потоке машин, опасно лавируют

Мечты разбивают не ведая страх!

Сценка

Дочка. У меня растут года, скоро мне 13

О скутере мечтаю я, так хочу кататься.

Покачусь я с ветерком

По центральным улицам

Одноклассники мои

Пусть на меня любуются.

Ах ты, доченька моя симпатичная,

Вот игрушки для тебя заграничные,

Выбирай любую, все оплачу.

Дочка. Только скутер я хочу.

Папа. Хорошо, о кей, куплю

4- й ю . Дорогие родители! Пора уже знать-

Нельзя нам во всем всегда потакать.

1- й ю Помните, чтоб избежать в будущем бед,

Скутер можно водить лишь в 16 лет.

Юидовцы поют на мотив «Большой секрет»

Не секрет в том, что дети порою бывают,

Как говорят без царя в голове.

Им родители часто во всем потакают,

Чтобы нервные клетки не портить себе.

Под дочкино визжание,

Сыночкино рычание,

Под детские капризы,

Откроем вам секрет:

Умейте своим детям,

Любимым, милым детям,

Капризным, вредным детям,

Ответить твердо: «Нет!»

Хулиганка поет на мотив «Наш сосед»

1.За подарок в день рожденья

Благодарна я родне.

Лишь исполнилось тринадцать

Подарили скутер мне.

И теперь на нем гоняю

Я везде, где захочу,

Все машины обгоняю

И от радости кричу:

Пам-пам…

2.Свежий ветер обвевает,

Мне прическу шевеля.

Пусть повсюду всякий знает:

Нет счастливее меня.

Я на скутере гоняю

И от радости кричу,

И своих друзей, конечно,

Прокатить на нем хочу.

2-й ю. Я возмущен – на скутере гоняешь,

А правил ты совсем-совсем не знаешь.

Садится на скутер в тринадцать лет –

Ничего безответственней этого нет!

3-й Ю Я добавить хочу: еще нельзя,

Чтоб на скутере с вами катались друзья.

На это тоже существует запрет. Вы что не знаете?

Нарушители: Представьте, нет.

4-й ю А навстречу машинам лететь разве можно?

Это ведь, знаешь, неосторожно.

И без шлема ездить правила запрещают.

Кто не знает этого?

Хор . Пусть знают.

1-й ю.: Наша жизнь, как радуга – она прекрасна,

Но, и есть опасность.

Уберечь себя умей

И забывать о безопасности не смей!

2- й ю: Разве КРУТО невинным людям на дорогах погибать?
3- й ю: Разве СТИЛЬНО дорогу перед машиной перебегать?
4- й ю: Разве КЛЕВО с травмами в больнице лежать?
1- й ю: Разве ВЗРОСЛО на скутерах без прав и шлемов гонять?
Юидовцы вместе: Нет! Нет! Нет!

Хулиганка : Мы будем хорошими, простите! Ребята, нас к себе возьмите! Хулиганы : Мы исправимся, будем умнее, душой и телом здоровее!

4-й ю: Пригласить вас очень рад в наш инспекторский отряд

Много лет отряд ЮИД в нашей школе всем рулит!

На концертах выступаем, правила отлично знаем!

3-й ю: Надеемся, запомнили урок? Даем вам испытательный срок!

Вместе: Мы – инспектора движенья!

Заявляем мы всерьёз,

Что найдём ответ толковый на серьёзнейший вопрос!

Заключительная песня

1.Кабы не было ЮИД
В городах и селах,
Никогда б не знали мы

Дорожных правил новых,

Скутер это не игра,
Опасна ведь дорога,
Ты внимательнее будь,
Следуй знакам строго.

2.Постараюсь никогда

В пути не ошибаться

Сяду лишь за руль когда

Исполнится шестнадцать
Проезжая по шоссе
Будьте осторожны,
Только если шлем одет
Двигаться возможно.

3.Заявляем твердо мы,
Скажем без сомненья:
Очень в жизни нам нужны
Правила движенья.

Пусть не будет больше бед,
Грусти и тревоги.
Пусть горит зеленый свет
На твоей дороге

Выбор редакции
Каргина Дарья. ИГЛУ, Иркутск, Россия Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Наш мир. Lake BaikalHello! My name is Dasha. I...

Genitiv (родительный падеж) отвечает на вопросы «чей?» «wessen?» , используется самостоятельно, а также требуется после некоторых...

В немецком языке, в настоящем времени (Präsens) спрягается неправильно. Обратите внимание, что при спряжении глагола haben во 2-м и 3-м...

Наклонение — это грамматическая форма глагола, показывающая отношение говорящего к действию. Наклонения во французском языке бывают...
Итак, давайте поговорим о немецких союзах! Давай возьмем и разберем немецкие союзы, помогающие нам выразить причину. Немецкие союзы...
– форма поощрения литераторов за значимые литературные произведения или общий вклад в литературу, выражающая признание заслуг данного...
Фи́нно-уго́рские языки́ (встречается также вариант у́гро-фи́нские ) - группа родственных языков, образующих ветвь в составе уральской...
Это очень важно,- произнес Король, поворачиваясь к присяжным... Ваше Величество хочет, конечно, сказать: неважно... Ну да,- поспешно...
Люди, рожденные в 1972 году по восточному календарю, освещаемые знаком Водяной Крысы самые лучшие дипломаты. 1972 год по восточному...