Обзор игры Monster Hunter Freedom Unite. Monster Hunter Freedom Unite (iOS) - охотимся на монстров Есть такая партия


Современность подарила нам множество даров прогресса – человек теперь живёт намного дольше, нам не приходится бегать по лесам за дичью и собирать ягоды для выживания. У нас есть тёплое кресло, чай и PSP. Но в глубине мозга живёт то самое чувство, которое испытывали наши предки в своё время. Одним из немногих развлечений для них являлась охота и собирательство вкусняшек по кустам. Причем этим увлекательным занятием приходилось заниматься для того, чтобы просто выжить.

Ветер перемен избавил нас от этой необходимости, но инстинкты остались...

Одинокий охотник.

Когда ты выходишь один на один с диким и умелым врагом – каково это чувство? Monster Hunter: Freedom Unite призвано напомнить нам о нём. Эта игра – расширенная версия Monster Hunter Freedom 2. По сравнению с прошлыми играми серии, в Freedom Unite добавлено неизмеримое количество разнообразного контента, но суть осталась прежней – вы охотитесь на монстров, о чём вам красноречиво сообщает название игры.

После создания персонажа, напоминающего кастомизацию в MMORPG (параллели с MMORPG ещё будут в дальнейшем, уж поверьте), нам покажут ролик о том, как неведомый монстр выпнул вас со скалы. В себя вы пришли уже в маленькой деревушке, затерянной в горах. Заботливые жители дадут вам простенькое оружие... на самом деле - целый арсенал простенького оружия. Они же объяснят, что вам теперь придется заниматься охотой, и отправят вас в местную школу охотников. Там вас научат плохому: владению оружием, потрошению поверженных зверей, жарке их мяса и остальным основам жизни вольного охотника.

Немного освоившись, вы запишетесь в местную гильдию охотников, и отправитесь на свои первые задания.

Задания в этой игре можно смело разделить на несколько видов: собирательство, убийство нескольких простых монстров или одного вожака и доставка разных ценных грузов. Концепция этих заданий беззастенчиво повторяется – сначала вас попросят принести ягод, потом убить козлов, потом принести травы... Не ждите особого сюжета и интриги.

Но всё меняется, когда приходят они !

Есть такая партия!

Ни для кого не секрет, что Monster Hunter Freedom Unite задумывался как сетевая игра, по большей части. Кооперативный режим через Ad-Hoc поддерживает до четырёх игроков, и вы можете сколотить свою небольшую банду. Так мы с друзьями и сделали во время посиделок на даче с пивом. Нас было всего лишь трое, но и этого хватило, чтобы мультиплеер игры раскрылся и заиграл всеми красками.

Встретившись с друзьями в специальной гильдейской «таверне» (Online Hall) мы быстро разобрались, как брать квест, и отправились на своё первое совместное приключение.

Естественно, мы не стали утомлять себя собиранием ягод и кореньев, и направились напрямую к адовым динозаврикам, населяющим ледяные пещеры первой карты. Вырезать их компанией оказалось намного веселее и быстрее. В процессе мы обнаружили friendly-fire, так что постарайтесь не зашибить товарища в горячке битвы.

Квеста эдак с третьего начались проблемы – кто-то забыл точилку для оружия, кто-то – лечебное зелье. К счастью, в боевом режиме предусмотрена передача предметов товарищам.

Играя с друзьями, начинаешь понимать, почему в игре такая неудобная камера. Дело в том, что её надо центрировать левым шифтом или поворачивать стрелками. Всё это очень бесит, ведь юркие монстры постоянно норовят оказаться у вас за спиной, окружить и схарчить. Но если вашу спину прикрывают верные друзья, то никакие капризы камеры уже не страшны.

А видов оружия и брони – просто туева хуча! Начиная с обычных меча со щитом, копья, Огромного Страшного Меча и заканчивая двумя кинжалами, простеньким огнестрелом, луком и «слонобойным» молотом. Вам даже дадут странное музыкальное оружие, Hunting Horn. Выдувая из него ноты в разной последовательности, вы можете получить усиливающие вас эффекты.

Даже если вы не найдёте живых напарников, в одиночестве вас не оставят. Всё дело в том, что народ этой деревни живёт бок о бок с человекообразными котами среднего размера. Котейки работают на ферме, торгуют, даже выдают вам квесты. Вы и сами можете нанять пару-тройку котов. Сначала вам станут доступны коты-повары, а немного попозже – боевые коты. Вся эта мяукающая гвардия будет размещаться в вашей кухне. У котов-поваров можно заказать жарку мяса (при этом усатые мастера называют вас непривычным в данном контексте словом "Гастроном"), боевым котам можно раздать указания, назначить на тренировки и разучивание полезных в бою умений.

Кот, которого вы возьмёте с собой в поход, будет вам всячески помогать: бить врага, отвлекать его, что зачастую бывает очень полезно. Коты даже оснащены бомбами, которые швыряют по своему усмотрению. В конце концов, они забавные, и не дадут вам заскучать.

Напоследок нельзя не упомянуть про превосходную озвучку игры. Музыка очаровывает и радует оркестровым исполнением. Графика стандартна для PSP, но наделена крепким японским стилем. А ещё игра обладает приличным Data install, после которого всё начинает загружаться просто моментально.

Monster Hunter Freedom Unite – ещё один прекрасный повод собрать друзей, набрать пива или чего покрепче, и провести вредный но весёлый вечер!

Monster Hunter Freedom Unite для iOS устройств – замечательно сделанный порт, нисколько не устаревшего с момента релиза в 2008 году, «симулятора охотника на монстров». Сложный, интересный и невероятно затягивающий.

Разработчик: Capcom

Жанр: Action / RPG

Платформа: iOS .

Кампания Capcom, по традиции продолжает портировать свои игры, с портативных консолей прошлых поколений на мобильную платформу, iOS. На сей раз Capcom выбрали один из самых популярных и продаваемых проектов с портативной консоли PlayStation Portable, игру 2008 года выпуска - Monster Hunter Freedom Unite.

Но, не буду делать долгих вступлений, а просто расскажу создали ли в Capcom качественный порт или же поступили, как Square Enix с портом Dragon Quest VIII, устарела ли игра с момента релиза в 2008 году и стоит ли вообще в нее играть.

Ну, во-первых, что такое Monster Hunter, что из себя глобально представляет серия?

На первый взгляд все конечно довольно стандартно: создаем персонажа, выбрать для него лицо, прическу, цвет, голос и так далее. В общем типичное для игр жанра RPG, создание персонажа, правда не сильно детальное. Потом персонаж просыпается в доме, где есть сундук, который можно складывать вещи, и кровать, чтоб лечь поспать и сохранить игровой процесс. Далее коротенький брифинг, разъяснения о том, что есть различные торговцы и предложение пройти тренировку (что я рекомендую делать всем и каждому). Опять же, типичная ролевая игра, не правда ли? Далее ожидаешь услышать речи о спасении мира, принцессах и прочих привычных вещах, но нет. Никакого сюжета про спасение мира. Точней даже не так, никакого сюжета в общем.

Вот такой вот разрыв шаблона. Немного непривычно, с учетом того, что это вроде как RPG. Но типичной ролевой игрой Monster Hunter и не является. Это если хотите MMO симулятор охотника на монстров. Почему MMO? По тому, что в игре есть кооператив на четыре человека, ищите игроков и вперед, навстречу приключениям. В компании играть и веселей и проще, все же сложность у игры мягко говоря высокая.

Да и «симулятором охотника» я назвал Monster Hunter неспроста. В этой игре нельзя просто взять контракт, пойти да убить монстра. Здесь нужно тщательно готовится к предстоящей «охоте». Подобрать оружие и броню, закупиться лекарствами, согревающими микстурами, ловушками. Так же стоит, позаботится о наличии, например сачков и кирки, ведь кроме охоты вы можете ловить мелких насекомых, заниматься горным делом, выращивать растения на ферме или скажем рыбачить. Еще и напарника в виде говорящего кота собой взять можно. В общем, провести полномасштабную подготовку к охоте, все нюансы которой, можно перечислять неделю. И если с заданиями по поиску растений, можно пропустить такую тщательную подготовку, то охота не прощает ошибок. Не выполните задание за данное на него время, мало того, что награду не увидите, так еще и штраф получите.

Если же вы все же смогли, хорошо подготовится и выполнили пару заданий, то пора потратить честно заработанное на оружие и броню, ведь на более сильных монстров в старых доспехах идти опасно, даже при кооперативной игре. И что важно, не просто обновить оружие, а выбрать именно то, которое вам по душе. Ну, или в случае с кооперативной игрой, подобрать оружие под нужды команды. Благо оружия в игре целых 11 классов. Каждый найдет что-то свое.

А о каждом из классов, я пожалуй поведаю немного подробнее:

- Меч и Щит (Sword and Shield) - сбалансированное оружие, с которым будут неплохо себя чувствовать игроки, впервые столкнувшиеся с серией. К достоинствам можно отнести высокую скорость перемещения с оружием, высокую скорость атаки и щит, который при правильном использовании может спасти жизнь. Из недостатков, пожалуй только низкий урон.

- Два меча (Dual Blades) – невероятно быстрое оружие со скилом ускоренной атаки. Но малый урон и отсутствие защиты, делает его непригодным, для использования новичками. В умелых же руках поможет провести сражение, возможно даже не получив урона.

- Большой меч (Great Sword) - огромный меч с невероятно мощной атакой и возможностью использования его как щита. Так же у него есть функция накопления силы, которая при правильном использовании поможет нанести монстру много урона, а возможно даже выбить его из равновесия. В качестве недостатка получаем, очень низкую скорость передвижения.

- Длинный Меч (Long Sword) - практически идеальное оружие для начинающих, хотя и для опытных игроков отлично подойдет. Высокая скорость, плюс достаточно большая дальность и сила атаки, делают свое. К тому же у «длинного меча» есть специальный индикатор, заполнив который. Можно выполнить «супер-комбо», которое нанесет огромный урон.

- Молот (Hammer) - оружие напоминающее «большой меч». Большой урон, возможность использования в качестве щита и функция накопления силы. Из недостатков, атака занимает много времени, плюс малая дистанция атаки.

- Боевой Горн (Hunting Horn) - отличное оружие для кооперативной игры, однако же, не особо удобное для игры в одиночку. Все потому, что основной толк этого оружия в массовом баффе группы. В качестве непосредственно оружия, напоминает молот, но наносит меньше урона.

- Копье (Lance) - неплохое оружие, как для начинающих, так и для опытных игроков, благодаря довольно большому урону и наличию щита. К тому же и атаковать можно не убирая щита или использовать рывок. При правильном использовании, убивает монстров на раз. Из недостатков разве что небольшая скорость перемещения.

- Пушка-копье (Gunlance) - по сути, все тоже копье, но с возможностью дистанционной атаки.

- Легкая пушка (Light Bowgun) - неплохое, но не самое практичное, дистанционное оружие, которое требует небольшого привыкания. Может выстреливать по три снаряда за раз. Но конечно же есть и недостатки: дорогие снаряды, затраты времени на перезарядку и средняя скорость передвижения.

- Тяжелая пушка (Heavy Bowgun) - дистанционное оружие, наносящее огромный урон, которое можно использовать в качестве щита. Но пользоваться им нужно уметь. Скорость передвижения очень низкая, снаряды, как и для «легкой пушки» - дорогие, да еще и на перезарядку уходит много времени.

- Лук (Bow) - лучшее из дистанционных орудий для начинающих. Высокая скорость атаки и перемещения, возможность заряженной атаки и никакой долгой перезарядки. Из недостатков, слабый урон.

Неплохой выбор, не правда ли? Я вот помню не так много игр, которые могут похвастаться подобным разнообразием.

Выбрав подходящее оружие, можно и на задание пойти. Несколько порций охоты и опять изготовление нового оружия, или же апгрейд старого.

Тут конечно многие могут подумать, что подобный процесс чередующий подготовку к сражениям, покупку нового оружия и битвы с монстрами, может быстро надоесть. Но нет, такого не будет. Особенно, если вы играете с друзьями. В PSP-версию я в свое время наиграл более 500 часов и это далеко не предел, в Monster Hunter можно играть практически бесконечно, ведь это невероятно глубокая и интересная игра.

Что ж, что из себя, представляет игра, думаю понятно, пора и о качестве порта поговорить. А портировали игру просто замечательно. Здесь даже придраться не к чему. Картинку замечательно адаптировали под 4:3 экран iPad, fps стабильный, каких либо вылетов и зависаний нет. Управление так же грамотно адаптировали под сенсорные экраны. Все элементы управления, находятся ровно там, где они должны быть. Основная часть "кнопок", прекрасно ложится под большие пальцы обеих рук. И даже более того, на iPad играть зачастую даже удобней, чем на PSP, ведь на большой экран без проблем помещается, абсолютно все, что нужно. Плюс можно без особых проблем вертеть камерой, просто проведя пальцем по экрану. Играть в Monster Hunter Freedom Unite на iPad по-настоящему приятно, от игры получаешь удовольствие, и нет даже намека на дискомфорт. Цена в $14.99 полностью оправдана, вы получаете полноценную, нисколько не урезанную игру с портативной консоли, с прекрасно адаптированным управлением, в которой можно провести не один десяток часов.

Вывод:

Monster Hunter Freedom Unite для iOS устройств – это замечательно сделанный порт, нисколько не устаревшего с момента релиза в 2008 году, «симулятора охотника на монстров». Графика конечно весьма посредственная, по современным меркам, но благо здесь это не главное. Хардкорная, глубокая и невероятно затягивающая игра, в которой вам нужно до мелочей продумывать ваши действия и с умом подбирать экипировку, чтоб охотится на разнообразных монстров, всех видов, размеров и расцветок. Рекомендуется к приобретению всем у кого есть время и желание провести за игрой не один десяток, а то и сотню часов.

Достоинства:

Невероятно затягивающий игровой процесс

Очень высокая сложность

Много непохожих друг на друга видов оружия

Множество тактических возможностей

Прекрасный кооператив

Недостатки:

Устаревшая по современным меркам графика

As all the other Monster Hunter games, Monster Hunter Freedom Unite is a really huge and complex game that requires hours to finally understand many of its mechanics. Some gamers, however, may not have the patience to sit down and play the game for hours to just understand the mechanics that power the gameplay experience. For this reason, we have put together a Monster Hunter Freedom Unite Beginners Guide that will help you understand the basics of the game while having fun.

  • Weapons

Before being able to do anything in the game, you will have to find out which weapon works best for you. The 11 weapon types of the game are all different from each other and each one requires a good understanding of its properties to become truly effective.

Luckily the game offers you the chance to try out all of them without leaving the village. Just speak to the village chief and then head to the Training School, which is on the opposite side of the Guild Hall. Once there, go through the basic Hunter info and you will be able to select Weapon Usage. Once selected, you will be able to complete some really simple tasks while trying out each weapon type. Make sure to try them out as much as possible to find out which one works best for you.

  • Quests

Once you have found a good weapon type, it’s time to really start the game. In order to achieve anything in the game, you will have to start accepting quests, which can be found in the two Guild Halls. The Guild Halls quests can be a bit though for most newcomers, so it’s a good thing to start with the quests given by the Village Chief. While most of these quests may look a bit boring, they’re way easier than the others so they’re just perfect to get used to the game.

If you’re still unsure about the game’s mechanics, don’t just jump into the hunting quests. The gathering quests are another good way to learn more about the game without putting yourself into a dangerous situation.

  • Hunting

While hunting big monsters, there are a few things you should keep in mind before jumping into the fight. For starters, never go attack a new monster as soon as you see it: most likely you will just get damanged. Instead, just keep away from it and try to understand how it behaves. Once you feel like you know how the monster acts, you can start the real attack.

When you meet a new monster, most of the times it’s always better to damage it with non-elemental attacks. After you have defeated it and gathered some parts, you can check out the properties of the armor that can be crafted from these parts to check out which element the monster is weak against so that next time you will be able to take it down in a faster way.

Гайд для новичков, включающий в себя все необходимое для начального освоения игры.

Monster Hunter для новичков — неприступная крепость. Многие геймеры забрасывают игру, так как банально не могут в ней разобраться. Этот гайд призван исправить положение и доказать, что освоиться в Monster Hunter может каждый!

Первые шаги

Об импорте

Выбрав в меню пункт «Новая игра», нам будет предложено 3 варианта: «Создание нового персонажа», «Импорт персонажа из Monster Hunter Portable 2nd G » и «Импорт персонажа из Monster Hunter Portable 3rd ». С первым все понятно, а какие преимущества даст импорт?

Бонусы импорта персонажа из MH 2nd G :

  • Перенос медалей
  • Суммирование времени игры
  • Перенос количества выполненных квестов
  • Перенос данных по владению оружием
  • Специальный боевой кот
  • Специальный костюм для Пигги
  • Титул Pokke
  • Снаряжение для боевого кота

Также возможен импорт сохранений из Monster Hunter Diary: Pokapoka Airu Village . Бонусы:

  • Звание Airu
  • Маска для боевого кота
  • Броня для боевого кота

А «импорт» из MHP3 — это такая реинкарнация. Персонаж пересоздается заново (на этом же слоте сохранения). В итоге:

  • Пол и имя можно будет задать заново
  • Все снаряжение будет переведено в деньги
  • Вещи с ценностью 1-2 останутся при нас
  • Список Монстров будет обнулен

Создание персонажа

Первый этап игры — это создание нашего собственного героя. Подойдите к этому делу со всей серьезностью, ведь в будущем мало что можно будет изменить.

Вот и готов наш неповторимый охотник. Сохраняем его и вперед!

Добро пожаловать в Юкимо!

Посмотрев вступительное видео, мы обнаруживаем себя на горячих источниках. Встаем, одеваемся и выходим. Небольшое видео позволит увидеть всю деревню Юкимо (Yukimo). Спускаемся на площадь и говорим со старейшиной (женщиной на скамейке). Она дает нам 1500z (сокращенно от zenny — внутриигровой валюты) и рекомендует познакомиться с жителями деревни. Теперь говорим со всеми людьми, отмеченными желтым символом. Не забудьте зайти на ферму и в гильдию а также пролистать письменное обучение в тренировочной школе. И еще, настоятельно рекомендую пройти все тренировки с оружием. Найдите тот тесак, что вам по душе. Краткое описание всех видов оружия ниже.

Название

Краткое описание

Сложность освоения

Огромный урон и низкая скорость атаки. Есть блок. Главная особенность: чардж — атака с накоплением силы. Успешное попадание обычно останавливает монстра, если тот атакует.
Довольно большой радиус атаки и урон. Блока нет, но с оружием очень удобно уклоняться. Главная особенность: спирит — шкала, растущая при каждом попадании по монстру. Заполнив шкалу до упора можно провести мощное комбо, при успешном завершении которого на некоторое время повысится урон от оружия.

Sword and Shield

Средний урон, низкая дальность атаки, но высочайшая мобильность. Щит может блокировать атаки (но не слишком сильные) и крик. И это единственный вид оружия, где использовать предметы (зелья, ловушки) можно, не убирая оружия в ножны.
Низкий урон, но очень высокая скорость атаки, огромное количество разных комбо, шкала спирита и высокий показатель Affinity (шанса критического удара) делает парные мечи одним из самых эффективных видов оружия.

среднего

Очень высокий урон, но низкая скорость атаки. С чарджем можно неплохо уклоняться и бить по слабым местам монстра. Комбо как таковых мало, но разные удары можно соединять в связки.
Самое непонятное оружие для новичков. Данный тип оружия может играть мелодии, которые повышают характеристики персонажа и его союзников. Каждый удар приносит ноты, которые кнопкой можно соединить в мелодию.
Средний, ближе к высокому показатель атаки и средняя скорость атаки. Имеется отличнейший блок, стойка контратаки (шанс нанесения ответного удара по монстру) и отскоки.

среднего

Хороший блок, но не высокий уровень атаки (компенсируется мощными выстрелами).
Новое в MHP3rd оружие. Имеет довольно высокий урон, две формы (топора и меча) и огромное количество комбо, совмещающих в себе все преимущества обеих форм.
Средний урон и скорость перезарядки. Позволяет передвигаться с нормальной скоростью. Стихийный урон выше, чем у своего тяжелого брата.
Высокий урон (для дальнобойного оружия), но низкая скорость перезарядки. С оружием в руках герой ходит исключительно шагом.
Средний урон, скорострельноть довольно высокая. С оружием в руках можно отлично уклоняться от атак. Одна из атак позволяет выпускать сразу несколько стрел одновременно.

Выбрали? А теперь снова говорим со старейшиной. Нам уже открыты квесты первой звезды. Берем самый первый — собрать 10 Особых Грибов. Когда квест взят — поворачиваем направо и идем к мосту. Там, нажав на , нас отправят на квестовую локацию.

Первое задание

Перемещение
Говорить/Атака (дополнительная)
Кувырок
Использовать выбранный предмет
Атака (основная)
Расположить камеру за спиной персонажа
+ , Выбор предмета
Блок/вторичная атака (зависит от оружия)
Вращение камеры
Пинок (оружие в ножнах)/Особая атака
Меню

Вот, мы прибыли. Находимся в маленькой «мирной» зоне. Осмотритесь. Вокруг нас странный кот в шляпе, кровать и два сундука. Что для чего служит?

Кот

Может бесплатно перевести вещи в деревню. Учитывая, что во время некоторых миссий инвентарь буквально забивается под завязку, бывает крайне полезен.

Кровать

При использовании полностью восстанавливает жизни и стамину. Это не тратит никаких ресурсов, так что при необходимости забегайте поспать, чтобы зелья не тратить.

Сундуки

  • Красный нужен для складирования квестовых и ценных предметов.
  • Синий содержит в себе вещи, которые дают нам по квесту. Обычно это карта, камни, заточки, пара зелий и др. После завершения квеста взятые вещи (кроме карты) остаются в инвентаре.

Тем временем, после очистки сундука в углу появилась мини-карта. Как видно, одна локация состоит из зон разной величины. Хорошо, теперь выходим из «отсидочной» зоны. Там нас ждут птички Гагуа (Gagua). Сами они не опасны — клюнуть только разок могут. Но для начала подкрадитесь к одной и нанесите удар. Птица от испуга встрепенется, а под ней может появиться светящаяся вещичка или яйцо (если повезет). И в том, и в другом случае подберите находку и бегите в стартовую зону. Там подходим к красному сундуку и взаимодействуем с ним. Находка теперь в сундуке, к тому же нам дали за это Очки Юкимо (Yukimo Points). Ну вот, теперь приступим к основной цели — ищем грибы. Легче всего их найти в локации под номером 9. Но не буду вас торопить — исследуйте карту сколько душе угодно, но не забывайте про время (на квесты дается ограниченное время, но не отчаивайтесь — времени дается довольно много). На некоторых локациях встретятся динозаврики Джагги (Jaggi). Опять же — ничего сложного. Уклоняйтесь и наносите удар. Возвращайтесь обратно в стартовую зону, когда вдоволь изучите карту и соберете 10 Особых Грибов. Там, как и в первый раз, кладите все в красный сундук. Квест пройден! Нам дается еще дополнительно 20 секунд, чтобы привести себя в порядок (в охотничьих квестах времени отводится больше, чтобы успели собрать (скарвить) с монстров материалы). У вас определенно есть задатки охотника!

Основы

Квесты и все о них

То, что мы только что прошли, был собирательный квест. Давайте пройдемся по всем типам квестов.

В гильдии квесты делятся на Low Rank и High Rank. Проходя квесты, ваш HR (Hunter Rank) будет повышаться. На низкоуровневых и высокоуровневых квестах с монстров карвятся другие материалы.

Во время выполнения некоторых квестов (точнее, после выполнения цели задания) появляется оповещение со словами «Enviorment unstable!». Бегите не раздумывая, ибо через несколько минут появится монстр, который для нас пока еще слишком силен.

Чтобы взять квест, нужно внести небольшую сумму. Так что провал квеста это чуть больше, чем просто потерянное время.

Чтобы открыть проходной квест, нужно пройти определенные задания на каждой звезде.

О боевых котах

Пушистики в MHP3 приобрели намного больше значение, по сравнению с предыдущими частями игры. Теперь их можно брать на задания и не одного, а сразу двух.


A Список всех котов
B Коты, взятые в партию
1 Уровень. Повышается на заданиях
2 Ник первого владельца
3 Порода. Влияет на расцветку

Преданность. Повышается на заданиях. Чем выше значение, тем чаще кот защищает хозяина и использует умения

5 Атака (максимум 320)
6 Защита (максимум 340)
7 Какими оружиями пользуется кот (бомбы, бумеранги, холодное и их комбинации)
8 На какие цели нападает (маленькие монстры, элдеры)
Характер. Влияет на поведение котов в различных ситуациях (спрячется ли при низком показателе HP, будет ли паниковать при впадении монстра в ярость, и т.д.)
10 Комментарий кота. Можно написать что угодно (например, какой вы хороший хозяин)

На ферме или в доме у стенда котам можно задать тренировки, которые будут повышать определенные параметры. Тяжелые тренировки (которые станут доступными для изучения со временем) можно задать только одному коту, в то время как легкие сразу нескольким.

У котов, как и у их хозяев, тоже есть скиллы. Учатся они за Comrade Points (зарабатываются, путем выполнения заданий и некоторых тренировок), открываются они при достижении определенных целей (убить такого-то монстра, достичь такого-то уровня) и занимают определенное количество слотов.

Снаряжение боевых котов

Все снаряжение (оружие, шлем и нагрудник) добываются исключительно крафтом. Сам процесс является сильно упрощенным аналогом своего «старшего брата».

Все делается у соседа кузнеца — кота. Как упоминалось ранее, после создания экипировки для персонажа в инвентаре появляются останки. Именно из останков делается все снаряжение боевых котов. Получить больше данного материала можно у того же кота-кузнеца, выбрав опцию «Create Scraps». Все останки относятся к какому-либо монстру. Например, завалялась у нас в инвентаре кожа Багги — можно пустить ее в расход и заполучить несколько останков. У снаряжения фелинов также есть показатели силы и критического удара, но слотов для улучшений нет. И помните — хорошо одетые коты смогут победить монстров весьма крупных монстров.

Знакомимся с деревней

Именно в деревне мы будет проводить все свободное от заданий время. Неплохо бы с ней познакомиться поближе.

Гильдия. Внутри есть торговец, девушки, раздающие задания, и горячие источники, повышающие жизни и стамину на время миссии
2 Старейшина. Выдает квесты для одиночного прохождения
3 Бродячий торговец. После каждой миссии, ассортимент товаров меняется
4 Кошатница. У нее можно нанять новых боевых котов
Дом. Внутри есть сундук (смена снаряжения и склад для вещей), кровать (точка сохранения), стенд с информацией о котах (приобрести новые скиллы, задать тренировки) и Пигги (повышение шанса получения редких вещей)
6 Тренировочная школа. Можно попрактиковаться в обращении с оружием
7 Торговка. Можно купить некоторые ингредиенты
8 Кузнецы (для людей и боевых котов). Крафтим и улучшаем снаряжение
9 Управляющий фермой. Приобретаем улучшения для, собственно, фермы

А о последнем в деталях.

Ферма

Где в деревне можно добыть различные материалы? Правильный ответ — на ферме. И сразу краткий обзор.


1 Сундук. Выполняет точно такие же функции, как и его домашний собрат (смена снаряжения, складирование вещей)
2 Медовые пасеки. Добываем мед
3 Коты-рыбаки. Выбираем приманку, и коты ловят для нас рыбу
Стенд с информацией о котах. Берем котов в партию, распределяем тренировки, меняем снаряжение и приобретаем им скиллы
5 Огород. Сажаем растения и удобряем их (по желанию), чтобы увеличить урожай
6 Место добычи грибов
7 Место ловли жуков. Выбираем приманку c ароматизатором и ждем результата

Вертел для барбекю. Жарим хоть мясо, хоть рыбу. Главное прекратить жарку в нужный момент, иначе получим угли (или наоборот, сырой продукт)

9 Рыбацкий док. В корзине, которую достает охотник, нас будет ждать случайный ассортимент рыбы
10 Место добычи руды
11 Шахтерская тележка. Выбираем котов, снаряжаем их кирками и ждем результата
12 Катапульта для сбора жуков
13 Повозка для котов. Отправляем маленьких бойцов в различные локации для сбора ресурсов и охоты на монстров

*описание сделано на основе полностью улучшенной фермы

Длительность всех операций и период восстановления оных занимает ровно одну миссию (к примеру, собрали мы мед, через миссию его можно будет собрать снова. Так же и посеянные растения вырастут, коты вернутся с путешествия, и т.д.).

У управляющего за Очки Юкимо можно купить улучшения для фермы и новые тренировки для котов. Новые улучшения и тренировки открываются при прохождении проходных (простите за тавтологию) заданий.

Постигаем ремесла

Крафт

Крафт — неотъемлемая составляющая игры. Это — единственный способ получения оружия и брони (торговец снаряжением не в счет, так как ассортимент его товаров не обновляется практически всю игру). Итак, подходим к гноподобному существу в кузнице и говорим с ним. Для примера, выбираем пункт «Weapon craft».

Список доступного для крафта оружия. Белым шрифтом написано то, что можно создать прямо сейчас. Серым — то, для чего пока не хватает материалов или денег
Показатели выбранного оружия — его урон, заточка, слоты для камней, возможность критического удара и урон стихиями. Нажав на можно будет увидеть описание предмета и останки после создания
Материалы, необходимые для крафта. Слева направо: название материала — сколько этого материала лежит в инвентаре — сколько лежит в сундуке — сколько нужно для крафта

Также стоит отметить, что оружие и броню можно улучшать (здесь же у кузнеца — потребуются специальные сферы).

Скиллы

Нажав на , мы увидим информацию о скиллах.

Скиллы — это различные умения, как пассивные, так и активные, которые активируются при суммарном наборе определенного числа. Например, скилл, повышающий защиту от огня. Допустим, у него три стадии: слабая (при наборе 10 очков) средняя (при наборе 15 очков) и сильная (при наборе 20 очков). Итак, у нашего шлема 5 очков этого скилла. У брони 2. У перчаток 3. У пояса 2. 5+2+3+2=12. Значит, у нас активировался скилл защиты от огня слабой стадии. Если, допустим, в оружие вставим декорацию, повышающую этот же скилл на 3 очка, то уже будет 15, а значит и активируется средняя стадия этого скилла.

Декорации

Снаряжение сделано, но чего-то еще не хватает. А не хватает как раз декораций — камней, помещающихся в слоты снаряжения и дающих определенные способности. Все создается у того же кузнеца и также требует различные материалы. Разные по силе декорации (например, +1 и +3 к способности) требуют разное количество слотов. А теперь на примере: создали сет брони, все хорошо, да у сета есть отрицательный эффект — понижение защиты от огня первой стадии (10 очков в сумме). А теперь просто создаем декорацию, повышающую защиту от огня (допустим, на 1 очко), и вставляем ее в предмет снаряжения. Суммарное число отрицательного скилла уменьшилось до 9, а значит, он больше не действует. Таким же образом можно «довести» положительные скиллы до более сильных стадий.

Амулеты

Амулеты — новый предмет снаряжения в Monster Hunter, который дает дополнительные очки определенному скиллу. Амулеты получаются из Mystery, Radiant и Ancient Charm"ов. Добываются они из рудных залежей, чаще всего на Вулкане.

О монстрах

Охота на монстров — это суть всей серии Monster Hunter. Каждый монстр принадлежит к определенной стихии, что дает ему защиту от «родного» элемента и слабость к противоположному. У некоторых типов монстров могут быть свои подтипы (отличаются цветом и принадлежностью к стихии). У всех монстров есть свои ломаемые и/или отрубаемые части (ломать лучше всего дробящим оружием, отрубать, понятное дело, режущим). Сломанные части дают дополнительное вознаграждение в конце миссии, а с отрубленной части можно скарвить материалы. При потере некоторого количества жизней, монстр издает крик и приходит в ярость. Разъяренный зверь наносит больше урона, его движения становится заметно быстрее. Иногда монстры уходят в другие локации, дабы отоспаться или набить брюхо (чтобы знать, куда сбежал монстр, нужно кинуть в него Paintball или развить специальный скилл). Когда у монстра критически низкий уровень жизни, он начинает хромать, часто убегать, замирать без причины. Здесь мы и сможем его поймать. Чтобы поймать монстра, нужно опустить его уровень здоровья до критического уровня и дождаться, пока он убежит в другую локацию. Найдя его, обнаружите, что он мирно спит. Теперь нужно лишь поставить под него ловушку и кинуть несколько транквилизаторных бомб. Преимущества ловли: награда после задания будет заметно больше, также высок шанс получения редких материалов.

Заключение

Ну что ж, юный охотник, теперь вы знаете все необходимое. Все, что сейчас нужно — это оттачивать свои навыки. А там и придет понимание самых, как поначалу кажется, темных уголков игры. Если возник какой-либо вопрос, . На этом все. Удачной охоты!

Выбор редакции
Описание Отраслевое решение «1С:Бухгалтерия некредитной финансовой организации КОРП» позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет...

Все выплаты производите не из членских взносов (членские принадлежность юр.лица) а из целевых. Если затраты связаны с содержанием...

Бухгалтера знают, что начисление заработной платы - сложная и ответственная операция. Ее нужно делать, строго следуя трудовому и...

Каргина Дарья. ИГЛУ, Иркутск, Россия Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Наш мир. Lake BaikalHello! My name is Dasha. I...
Genitiv (родительный падеж) отвечает на вопросы «чей?» «wessen?» , используется самостоятельно, а также требуется после некоторых...
В немецком языке, в настоящем времени (Präsens) спрягается неправильно. Обратите внимание, что при спряжении глагола haben во 2-м и 3-м...
Наклонение — это грамматическая форма глагола, показывающая отношение говорящего к действию. Наклонения во французском языке бывают...
Итак, давайте поговорим о немецких союзах! Давай возьмем и разберем немецкие союзы, помогающие нам выразить причину. Немецкие союзы...
– форма поощрения литераторов за значимые литературные произведения или общий вклад в литературу, выражающая признание заслуг данного...