День здоровья для детей средней группы. День здоровья Развлечение «Мои помощники» Средняя группа. Спортивно-музыкальное развлечение для детей средней группы «Чистота для здоровья нам нужна»
Спортивно-музыкальное развлечение для детей средней группы «Чистота для здоровья нам нужна»
Задачи:
Повышать интерес детей к физической культуре; Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде; В игровой форме развивать основные физические качества: силу, выносливость, ловкость; Создавать условия для обобщения элементарных валеологических знаний у детей и умение использовать их для своего оздоровления.
Атрибуты к празднику:
Эмблемы для команд, султанчики для болельщиков, витамины, «Ладошки» для жюри, спортивный инвентарь, флажки.
Персонажи:
Фея Чистоты, Грязнуля.
Ход праздника:
Дети входят в зал под музыку и рассаживаются по командам на заранее подготовленные места.
Ведущий:
Здравствуйте, ребята! Сегодня праздник чистоты и здоровья. Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно! Только надо знать, Как здоровым стать. Приучай себя к порядку, Делай каждый день…
Дети:
Ведущий:
И мы сделаем веселую зарядку!
Игровая зарядка «Зверобика»
Уселась кошка на окошко
И стала лапкой уши мыть.
Понаблюдав за ней немножко,
Ее движенья можем повторить.
Припев:
Раз, два, три. Ну-ка, повтори!
Раз, два, три. Ну-ка повтори!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Повтори опять!
Змея ползет лесной тропою,
Как лента, по земле скользит.
А мы движение такое
Рукою можем вам изобразить.
Припев.
Весь день стоит в болоте цапля
И ловит клювом лягушат.
Не трудно так стоять ни капли
Для нас, для тренированных ребят.
Припев.
Живет на свете очень много
Мартышек, кошек, птиц и змей.
Но человек - ты друг природы,
И должен знать повадки всех зверей.
Припев.
Входит Фея Чистоты.
Фея Чистоты:
Добрый день! Я – Чистота!
С вами быть хочу всегда!
Я пришла вас научить
Как здоровье сохранить.
Отгадайте-ка, ребятки,
Мои чистые загадки!
Гладко, душисто, моет чисто.
(Мыло)
Ведущий:
Ребята, поиграем в игру «Банька»?
Игра «Банька»
Ход игры: Дети встают парами, выбирая друг друга по желанию. Дети по очереди выполняют поглаживающие движения по спине, проговаривая слова: «Терли-терли свинки Друг другу спинки». Дети поворачиваются лицом друг к другу, выполняя движения по тексту: «Мыли хвостики-крючки, Отмывали пятачки. Парились веником, Парились березовым. Ух!» Затем игра повторяется. Дети выбирают другого партнера.
Фея Чистоты (загадывает следующую загадку):
Лег в карман и караулю Рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, Не забуду и про нос. (Платок) Фея Чистоты садится в жюри. В зал вбегает Грязнуля.
Грязнуля:
Я слышу, вы о грязи говорите? А я тут как тут! Что-то мне одной скучно стало. Посмотреть не на кого: все такие чистенькие! Где мои подружки Кляксы? А ну, запачкайте всех детей!
Игра «Кляксы»
Ход игры: Звучит музыка «Баба Яга» П. И. Чайковского. «Клякса» пытается задеть руки детей султанчиком, сделанным из черного полиэтиленового мешка. Дети должны быстро убрать руки.
Грязнуля:
Не получилось… (Обращает внимание на Фею Чистоты.) А это что за красавица? (Дети отвечают, что это Фея Чистоты.) Подумаешь, Чистота! А будет – грязнуля.
Ведущий:
Подожди, Грязнуля! У меня есть предложение. Давай лучше поиграем, посоревнуемся!
Грязнуля:
Посоревнуемся? Согласна! А как?
Ведущий:
Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом крепко дружим! Спорт – помощник, спорт – здоровье. Спорт – игра, физкульт Ура!
Грязнуля:
А можно, я буду руководить всеми спортивными соревнованиями? Ребята, соглашайтесь, я вас не подведу!
Ведущий:
Давайте попробуем. Посмотрим, что из этого получится. Проводятся эстафеты: Посадка и сбор картофеля. Пронеси, не урони! Велогонки. Передача мяча.
Ведущий:
Ребята, вам понравились соревнования? А пока жюри выносит справедливое решение, мы научим Грязнулю танцевать! Свободный танец по показу ведущего. Жюри подводит итоги.
Фея Чистоты:
Очень рада я за вас сегодня, И совет такой вам дам: Занимайтесь физкультурой По утрам и вечерам. А за праздник вам веселый Я вас всех благодарю. Свой подарок витаминный На здоровье подарю!
Грязнуля:
Да, там, где дети любят чистоту, мне делать нечего. Дети выходят из зала.
Обо всём на свете:
В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...
Спортивно - оздоровительное мероприятие «Фея в гостях у ребят» посвященное Дню здоровья
Цель: Формирование у детей навыков здорового образа жизни.Задачи:
Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы оздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь.
Развивать разговорную речь детей, память, мелкую моторику рук.
Прививать и воспитывать любовь к играм и физическим упражнениям.
Ход занятия.
Все привыкли мы к порядку
Утром делаем зарядку,
Чтобы сильными расти,
Если нужно – вас спасти.
Воспитатель:
- Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье.
При встрече обычно говорят это доброе, волшебное слово, желая друг другу здоровье.
- Кто хочет из вас быть здоровым? Поднимите руки.
- А почему вы хотите быть здоровыми? Чтобы не болеть!
Но для того, чтобы быть здоровым необходимо каждый день укреплять свое здоровье.
А начнем мы укреплять здоровье – с рук. Поиграем с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика: «Моя семья».
Пальчики дружные гладить одной рукой кисть другой руки
Все такие нужные!
Этот пальчик – дедушка указательным пальцем левой руки до большого пальца правой руки.
Этот пальчик – бабушка дотронуться до указательного пальца.
Этот пальчик – папочка дотронуться до среднего пальца.
Этот пальчик – мамочка дотронуться до безымянного пальца.
А этот пальчик – я, дотронуться до мизинца.
А это вся моя семья! Выполнить движение «фонарики».
Воспитатель:
Продолжим укреплять свое здоровье. Я предлагаю вам пройтись по волшебным дорожкам, укрепим наши ножки.
-Давайте скажем волшебные слова:
Я здоровье берегу,
Сам себе я помогу
Звучит веселая музыка. (Дети ходят по дорожкам здоровья).
-А еще дети, чтобы быть всегда здоровым, нужно следить за чистотой.
Заходит Фея чистоты.
Фея чистоты:
Чистота – залог здоровья,
Чистота нужна везде:
Дома, в садике, в школе, на работе,
И на суше, и в воде.
-Ребята, а вы знаете, какие предметы личной гигиены, должны быть у каждого человека, чтобы быть чистыми и опрятными.
Дети сначала перечисляют предметы личной гигиены, а потом рассказывают стихотворения.
Мыло бывает.
Разным-преразным.
Синим,
Зеленым,
Оранжевым,
Красным…
Но не пойму,
Отчего же всегда
Черной-пречерной
Бывает вода?
У мамы есть два сына
Нет у мамы дочки!
Надо маме мне
помочь
Постирать платочки.
Мыло пениться в корыте,
Я стираю, посмотрите!
Сценка:»Вода и мыло»
- Грязнуля ты!
На лбу твоем чернила! –
Воскликнула Вода,
Увидев мыло.
- Да, - Мыло говорит, -
Я это знаю,
Зато других от грязи
Я спасаю!
У меня зубная щетка,
Она чистит зубы четко.
Раз за разом веселей,
Мои зубки все белей.
Маша чистит зубки пастой
Говорит нам всем прекрасно.
У Машеньки зубки – белый ряд
И нисколько не болят.
Чистить зубы каждый день
Мне с братишками не лень.
Чтобы не болели зубки
И не портилась эмаль,
Нам потратить две минутки
Перед сном совсем не жаль.
Знает, чуть ли не с пленок
Каждый маленький ребенок
Что от всех зубных напастей
Помогают щетка с пастой.
Нужно зубы чистить утром,
Нужно чистить перед сном,
Чтобы злобные микробы
Не построили в них дом!
Мы картинки разные
Сами выбираем.
На красивые крючки
Сами надеваем.
Полотенце Юлино
Степа не возьмет:
С птичкой он не спутает
Синий самолет.
Знает свой кораблик
Егорка-новичок,
Дана – землянику,
Машенька – волчок.
У Варюши – яблоко,
У Артемки – груша,
А картинку с вишнями
Выбрала Танюша.
Бабочка – у Сони,
Заяц – у Саши…
Мы совсем не путаем
Полотенца наши!
Мама сделала укладку –
Причесала кудри гладко,
Ну и я возьму расческу.
Тоже сделаю прическу.
Я возьму свою расческу,
Кукле сделаю прическу!
У нее мои привычки,
Два банта и две косички
- Молодцы! Мне очень понравились ваши стихи.
Воспитатель:
Фея чистоты, ребята еще хорошо знают, чтобы быть здоровым нужно закаляться и в любое время года надо заниматься физкультурой и спортом.
Я предлагаю вам посмотреть, как мы делаем зарядку.
Дети под веселую музыку делают зарядку.
Фея чистоты:
А если не следить за чистотой и не заниматься физкультурой, то вот, что может произойти с человеком.
Дружат с грязнулями
Только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
Грязнули бояться воды и простуд,
А иногда вообще не растут.
Кто зубы не чистит,
Не моется с мылом,
Тот вырасти может
Болезненным, хилым.
Доктор:
- Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости, вы доктора вызывали?
Вы все здоровы и никто не болеет?
А я сейчас узнаю у вас, когда вы не моете руки, то появятся, что?
Правильно, микробы.
-Ребята, а что такое микробы?
Микроб – это ужасное вредное животное, а главное щекотное. Он рад, что от него много хлопот, и насморк, и чихание, и болит живот. Он в животик залезет и спокойно там живет.
А вот, чтобы уничтожить микробы, что нужно? Правильно, хорошо мыть руки с мылом, умываться. А когда нужно мыть руки? Правильно, каждый раз перед едой, после туалета, после прогулки, по мере загрязнения.
От простой воды и мыла
У микробов тают силы
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.
-Ребята, в ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. Нужно соблюдать режим дня, заниматься спортом, соблюдать правила личной гигиены, правильно питаться, употреблять в пищу витамины и не менее важным, быть всегда в хорошем настроении.
Проводить подвижная игра «Зайка серенький сидит».
(Доктор раздает детям витамины).
Доктор:
Доброго вам всем здоровья!
Цели: учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем.
- Социально – коммуникативное развитие. Способствовать свободному общению детей в условиях взаимодействия ребенок – взрослый.
- Познавательное развитие. Расширить представление детей о полезных и вредных продуктах питания для здоровья.
- Речевое развитие. Развитие свободного общения с взрослым. Развивать разговорную речь детей.
- Физическое развитие. Прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям. Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью, желание закаливать свой организм.
Материал : аудиозапись «Паровоз букашка», аудиозапись мелодии волшебства, волшебный мешочек с предметами личной гигиены, иллюстрация к сказке К.Чуковского «Айболит», плакат с изображением полезных и вредных продуктов, картинки с изображением витаминов.
Примерный ход деятельность:
1.Организационный момент.
Звучит знакомая музыка для детей, воспитатель начинает выполнять определенные движения под музыку, дети присоединяются к воспитателю.
2.Речевая игра «Угадай из какой, сказки»
Цель: развитие речевого внимания, быстроту мышления.
Ход игры: воспитатель зачитывает небольшие отрывки из сказок К.Чуковского. Дети должны правильно назвать название сказки и автора.
— Одеяло убежало,
Улетела простыня,
И подушка, как лягушка,
Ускакала от меня.
(«Мойдодыр»)
— Вот и чайник за кофейником бежит,
Тараторит, тараторит, дребезжит …
Утюги бегут, покрякивают,
Через лужи, через лужи перескакивают.
(« Федорино горе»)
— И прибежала зайчиха
И закричала: «Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
(« Айболит»)
— Вот сколько сказок вы знаете! А кто написал эти сказки?
Звучит музыка волшебства.
— Что это за мелодия? Я даже не знаю. Давайте разберемся вместе.
Воспитатель предлагает детям закрыть глаза. В это время воспитатель переодевается за ширмой в доктора « Айболита».
Айболит приглашает детей отправиться вместе с ним в страну «Здоровья» (у него в руках карта, где указаны станции. На этих станциях детям нужно будет, выполнит различные задания, дети вместе с Айболитом выбирают транспорт и под музыку отправляются в путешествие).
- Пальчиковая игра « Утречко»
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Ход игры: дети вместе с Айболитом выполняют движения опираясь на текст стихотворения.
Утречко настало, солнышко встало.
Эй, братец Федя, разбуди соседей!
Вставай, большой!
Вставай, указательный!
Вставай, средний!
Вставай, безымянный!
Вставай, мизинец!
Привет, ладошка!
Подружились, потянулись и проснулись.
— Наши пальчики согрелись, стали крепче. А нам пора отправляться дальше.
- Социально – коммуникативная игра « Волшебный мешочек»
Цель: закрепить знания детей о предметах личной гигиены. Выработать умение работать вместе. Воспитывать доброжелательные отношения друг с другом.
Ход игры: Дети наощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказывают, для чего они предназначены, и как ими пользоваться.
- Игра – физкультминутка «Зарядка»
Цель: учить действовать согласованно, умение ориентировать в частях тела. Развивать координацию движения.
Ход игры: по ходу деятельности, дети выполняют определенные движения.
У меня есть голова
Направо – раз, налево – два.
Она сидит на крепкой шее,
Повертели – повертели.
Затем туловище идет,
Наклон назад, наклон вперед,
Поворот – поворот.
Умелые руки есть у меня,
раз-два, раз-два.
Ноги нам нужны, чтоб бегать,
Прыгать, приседать, стоять…
Вот какое мое тело!
С ним все сделаешь на «пять»!
На магнитной доске картинки с изображением полезных и вредных продуктов питания.
— Ребята посмотрите, что изображено на этих картинках? (дети перечисляют, что изображено на картинках, рассказывают о пользе и вреде этих продуктов).
— Молодцы ребята, правильно! Конфеты, торты, шоколад, леденцы, мороженое. Все эти продукты вредные. А овощи, фрукты, молоко, сыр, творог – это полезные продукты для нашего организма.
- Познавательная игра «Полезно – вредно»
Цель игры: расширить и закрепить представление детей о полезных и вредных продуктах питания для здоровья.
Ход игры: на столе разложены муляжи различных продуктов питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток в бутылке, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. п.). Дети раскладывают по корзинкам полезные и вредные продукты. Объясняют, почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду, почему сладости нужно есть умеренно.
— Молодцы! Ребята скажите, пожалуйста, какими полезными продуктами вас кормят в детском саду?
Дети перечисляют продукты из меню детского сада.
Звучит музыка волшебства. Дети закрывают глаза. В это время Айболит прячется за ширму, из-за ширмы выходит воспитатель.
- Рефлексия
— Ребята я только что встретила Айболита. Вы ему очень понравились. Он рад за вас, что вы многое знаете о полезных продуктах, о витаминах и о предметах личной гигиены.
— Какие игры вам понравились больше всего? Почему?
— Вы все потрудились на славу, спасибо вам дети.
Название: Конспект ко Дню Здоровья. Организационная деятельность с детьми средней группы. Тема: « В гостях у Айболита».
Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ д/с №172 г.Тюмень
Месторасположение: г.Тюмень
Надежда Кузнецова
Сценарий развлечения в средней группе «День здоровья»
КОНСПЕКТ
развлечения в средней группе
«День здоровья »
Дети под марш входят в зал, становятся кругом.
Ведущий : Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник «День здоровья »
Улыбкой светлой, дружным парадом
День Здоровья начать нам надо .
Давайте все дружно, громко сперва,
Дню Здоровья крикнем «Ура! Ура! Ура!»
Под музыку в зал заходит доктор.
Доктор :
Ох, дети, я еле-еле успел на ваш праздник!
Здравствуйте ребята! Чаще говорите это удивительное слово «здравствуйте» мамам, папам, родственникам и прохожим, почувствуете, как у них поднимается настроение. Когда мы его произносим, то не только приветствуем кого-то, но и желаем ему здоровья . Ребята, а вы знаете, в чем секрет здоровья ?
Дети стихи читают :
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться–
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
У здоровья есть враги ,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень ,
С ней борись ты каждый день .
Доктор :
Нынче праздник, важный день
Встретить нам его не лень.
Дети, а какой сегодня праздник?
Дети : (хором) День здоровья !
Ведущий : Верно! Это один из самых замечательных дней в году, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье . И сегодня мы покажем, друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. А чтобы быть здоровыми , с чего надо начинать каждое утро?
Дети. С зарядки!
Доктор :
На зарядку становись,
Подравняйся, подтянись.
Врассыпную все вставайте,
Движения со мною повторяйте.
«Весёлая зарядка»
Входит Карлсон, весь чумазый.
Карлсон :
Ой, здравствуйте ребятишки!
И девчонки, и мальчишки!
Пролетал мимо, а у вас так весело….
Захотелось с вами поиграть
Вы меня узнали?
Дети : Да!
Карлсон : Правильно, я самый лучший в мире Карлсон!
Доктор :
Карлсончик, мне кажется, что вы больны. Скажите «А» ! Дышите, не дышите! Видно мороженое очень много съели, что горлышко такое красное. Да вы еще и такой чумазый!
А закутался то зачем? Шапка, шарф….
Карлсон : Да вот, боюсь простудиться.
Ведущий : (помогает Карлсону снять шапку, шарф) Наши ребята сейчас тебе дадут полезные советы, что надо делать, чтобы не простудиться.
Дети читают стихи :
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе :
Одеваться по погоде!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Научись его ценить!
Карлсон : Ой, ну спасибо, за такие добрые советы! Ведь я самый лучший в мире давальщик советов и предложений! И хочу вам предложить посоревноваться. Ведь надо спортом заниматься! Я правильно понял, Доктор?
Игра- эстафета «Меткий стрелок»
Дети строятся в 2 колонны по 5 человек, напротив которой Карлсон и Доктор держат обручи с прикреплённой к нему тканью, вокруг воздушные шары. По команде : «1.2.3- начало игры» дети по очереди берут воздушный шар, добегают до метки (2-3 метра от обруча) и пытаются попасть в обруч, затем бегут и передают эстафету. Когда все воздушные шары заброшены, подводится итог,
Ведущий : Наши дети сейчас расскажут тебе, Карлсон, какие продукты полезные, а какие вредные.
Игра с использованием ИКТ
При показе полезных продуктов дети хлопают в ладоши, а при показе вредных – приседают.
Карлсон : с продуктами мне всё ясно, но объясните мне, пожалуйста, вот что.
Игра «Хорошо – плохо»
(Карлсон задаёт вопрос, а дети отвечают)
Мыть ноги и принимать душ;
Перед сном много пить и есть;
Проветривать комнату перед сном;
Смотреть страшные фильмы;
Много гулять на свежем воздухе;
Играть перед сном в шумные игры;
Кушать жирную и сладкую пищу;
Есть больше овощей и фруктов4
Надевать чужую одежду и обувь;
Смотреть на яркий свет;
Делать гимнастику для глаз;
Грызть орехи зубами;
2 раза в день чистить зубы .
Карлсон : Я теперь понял, что значит быть здоровым ! Это значит не болеть, заниматься спортом, закаляться, есть побольше овощей и фруктов и только полезных продуктов! Спасибо вам, друзья!
Доктор :
Ну, ребята, молодцы!
На празднике все были хороши!
А от меня вам витамины,
Чтобы не было ангины! (Фрукты)
До свидания, друзья! Карлсон и Доктор уходят.
Развлечение ко Дню здоровья в средней группе №23
«Сильные и смелые, ловкие, умелые»
Цель: формировать представления о Здоровом Образе Жизни, о значении физических упражнений для организма человека;
Закреплять умение бегать с согласованными движениями рук и ног;
Учить энергично, отталкиваться и правильно приземляться в прыжуках на двух ногах;
Закреплять умение принимать правильное положение при метании;
Развивать интерес к спортивным упражнениям;
Воспитывать смелость, ловкость, силу.
Атрибуты: игрушки - волк, заяц, медведь, белочка, предметы-заместители (конструктор, пластины - морковки, кубики - бочонки меда)., 2 корзины, мячи маленькие (шишки), 1 желтый мяч (колобок),угощение.
Ход развлечения.
Дети строятся в шеренгу.
Воспитатель: Внимание! Сегодня у нас праздник, посвященный Дню Здоровья.
Чтоб расти и закаляться,
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам!
Сегодня к нам на праздник придут гости. Давайте, посмотрим, кто это? Это волк-спортсмен.
Воспитатель: Вот это волк-спортсмен. Он самый быстрый, самый ловкий, самый сильный волк. А пришел он к вам на День Здоровья. Ребята, а вы любите физкультуру и спорт?
Дети: Да, любим.
Воспитатель: Ребята, волк и его лесные друзья по утрам делает зарядку.
а вы все по утрам делаете зарядку?
Воспитатель: Давайте покажем волку часть упражнений с нашей утренней гимнастики.
Показ воспитателем комплекса упражнений. Дети выполняют.
Воспитатель: Волк мне рассказал, что он любит играть в спортивные игры. А чем вы любите заниматься?
Дети: Играть в мяч, сбивать кегли, бегать, прыгать…
Воспитатель: Молодцы ребята! Мы с волком приготовили для вас несколько веселых эстафет.
Но помните:
Победа сама не придет никогда
Победу в борьбе добывают.
Вы готовы к соревнованиям?
Дети: Готовы.
Волк: Внимание, внимание! Начинаем наши соревнования!
Посмотрим насколько вы ловкие, быстрые.
Соревнуются две команды. Команда - девочек, команда - мальчиков. Делимся на команды.
1 эстафета «Помоги лесным жителям»
Волк пришел не один. Вот два лесных его друга - заяц и медведь. Ребята, а какое любимое лакомство у зайца? Морковка! Правильно! А у медведя - мед. Вот вам нужно быстро принести, первой команде - морковки зайчику, а второй команде - бочонки меда - медведю. Кто быстрее это сделает, та команда и победит.
В этой эстафете победила команда девочек. Они очень рады.
Следующая эстафета непростая.
2 эстафета. «По кочкам»
Все умеют прыгать? Потому что мы подошли к болоту и перед вами кочки, Вам нужно туда и обратно быстро пропрыгать только по кочкам, чтобы не упасть в болото.
Воспитатель: Вы молодцы! Мы вместе с волком убедились, что вы ловкие и сильные.
В этой эстафете победила команда мальчиков.
Воспитатель: Загадки отгадывать умеете?
Загадывание загадок о спорте.
Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это. (мячик)
Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная. (скакалка)
Ногами все бьют мяч, пинают,
Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все: «Гол! ».
Игру с мячом зовут.
Как только утром я проснусь.
Присяду, встану и нагнусь-
Все упражненья по порядку.
Поможет вырасти …
(Зарядка)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие.
Вот полозья, спинка, планки -
А всё вместе это -.(санки)
Воспитатель: Молодцы! Мы видим, что вы очень умелые!
Воспитатель: Внимание, отдохнули, следующее спортивное задание. Слушайте сначала загадку.
Он на сметане замешен, в русской печке испечен, на окошке стужен. Кто это? Колобок от меня в сказке убежал. А вы поможете Колобку? Посмотрим, чей колобок быстрее.
3 эстафета «Передай мяч» — дети в кругу передают мяч, а волк пытается его поймать.
Воспитатель: Волк расстроился, что не поймал Колобка. Какие вы быстрые.
А еще у волка есть друг- это белочка, она умеет метко бросать шишки и орехи к себе в дупло. И для вас мы приготовили маленькие мячи и корзины. Нужно попасть мячом в корзину. Посмотрим, какие вы меткие.
4 эстафета «Попади в корзину».
Бросание мячиков в корзину двумя руками снизу.
В этой эстафете победила команда девочек с большим отрывом.
Следующий конкурс - конкурс капитанов. В команде мальчиков Лёня, в команде девочек - Алина.
Воспитатель: Каждую осень звери в лесу собирают урожай - яблоки и ягоды. Ведь чтобы быть здоровым, нужно не только заниматься физкультурой и закаляться, но нужно есть витамины, которых много в фруктах и овощах. Какие овощи, фрукты вы знаете?
Капитаны называют по прядку овощи, фрукты, ягоды.
Победит тот, кто последний назовет...
Лёня вывел команду мальчиков на одно очко вперед и победила, конечно, же "ДРУЖБА".
Воспитатель: Молодцы, ребята! Много фруктов и овощей вы знаете. Вы, самые дружные, ловкие, быстрые. Помните всегда:
Если хочешь быть здоровым,
Не болеть и не хандрить,
То о спорте вспомни снова,
Его надо полюбить!
Спорт ребятам очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - помощник, спорт - здоровье,
Спорт - игра, физкульт-ура!
Воспитатель и дети прощаютя с волком, зайчиком, медведем и белочкой.
До свиданья детвора,
Им уже идти пора.
Ждут в лесу
его друзья!
Дети: До свиданья.
Волк уходит. Дети получают угощение.
- Расшифровка сна про ржавчину
- Во сне приснился голубь в квартире
- Сонник получить что. Магия чисел. Обувь – не только к путешествиям
- Гадание на сожженной бумаге и на бумаге по цифрам
- Совместимость Тигра и Козы (Овцы): хищник и жертва, как найти взаимопонимание?
- Как заполнить 6 ндфл выплаченный аванс
- Какой знак зодиака идеально подходит мужчине льву
- Хамедорея приметы и суеверия
- Бухучет инфо Передача спецодежды в эксплуатацию 1с 8
- Алгоритм расчета повременной заработной платы по дням и по часам – формулы и примеры
- Как правильно и из чего сделать руны своими руками?
- Топик по английскому «Байкал» (Baikal) Озеро байкал краткое описание на английском
- Родительный падеж – Genitiv Родительный падеж немецкий язык
- Sein и haben - Немецкий язык онлайн - Start Deutsch
- Спряжение глагола aller Наклонения глаголов во французском языке
- Придаточные предложения с союзами dass (чтобы), ob (ли), weil (потому что), da (так как)
- Самые престижные литературные премии Главная премия по литературе
- Народ финно-угорской этноязыковой группы
- Что такое исторические источники: примеры и виды источников
- Водяная крыса Год голубой водяной крысы