День здоровья для детей средней группы. День здоровья Развлечение «Мои помощники» Средняя группа. Спортивно-музыкальное развлечение для детей средней группы «Чистота для здоровья нам нужна»


Спортивно-музыкальное развлечение для детей средней группы «Чистота для здоровья нам нужна»

Задачи:

Повышать интерес детей к физической культуре; Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде; В игровой форме развивать основные физические качества: силу, выносливость, ловкость; Создавать условия для обобщения элементарных валеологических знаний у детей и умение использовать их для своего оздоровления.

Атрибуты к празднику:

Эмблемы для команд, султанчики для болельщиков, витамины, «Ладошки» для жюри, спортивный инвентарь, флажки.

Персонажи:

Фея Чистоты, Грязнуля.

Ход праздника:

Дети входят в зал под музыку и рассаживаются по командам на заранее подготовленные места.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Сегодня праздник чистоты и здоровья. Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно! Только надо знать, Как здоровым стать. Приучай себя к порядку, Делай каждый день…

Дети:

Ведущий:

И мы сделаем веселую зарядку!

Игровая зарядка «Зверобика»

Уселась кошка на окошко
И стала лапкой уши мыть.
Понаблюдав за ней немножко,
Ее движенья можем повторить.

Припев:

Раз, два, три. Ну-ка, повтори!
Раз, два, три. Ну-ка повтори!

Три, четыре, пять. Повтори опять!
Повтори опять!

Змея ползет лесной тропою,
Как лента, по земле скользит.
А мы движение такое
Рукою можем вам изобразить.

Припев.

Весь день стоит в болоте цапля
И ловит клювом лягушат.
Не трудно так стоять ни капли
Для нас, для тренированных ребят.

Припев.

Живет на свете очень много
Мартышек, кошек, птиц и змей.
Но человек - ты друг природы,
И должен знать повадки всех зверей.

Припев.

Входит Фея Чистоты.

Фея Чистоты:

Добрый день! Я – Чистота!
С вами быть хочу всегда!
Я пришла вас научить
Как здоровье сохранить.
Отгадайте-ка, ребятки,
Мои чистые загадки!
Гладко, душисто, моет чисто.
(Мыло)

Ведущий:

Ребята, поиграем в игру «Банька»?

Игра «Банька»

Ход игры: Дети встают парами, выбирая друг друга по желанию. Дети по очереди выполняют поглаживающие движения по спине, проговаривая слова: «Терли-терли свинки Друг другу спинки». Дети поворачиваются лицом друг к другу, выполняя движения по тексту: «Мыли хвостики-крючки, Отмывали пятачки. Парились веником, Парились березовым. Ух!» Затем игра повторяется. Дети выбирают другого партнера.

Фея Чистоты (загадывает следующую загадку):

Лег в карман и караулю Рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, Не забуду и про нос. (Платок) Фея Чистоты садится в жюри. В зал вбегает Грязнуля.

Грязнуля:

Я слышу, вы о грязи говорите? А я тут как тут! Что-то мне одной скучно стало. Посмотреть не на кого: все такие чистенькие! Где мои подружки Кляксы? А ну, запачкайте всех детей!

Игра «Кляксы»

Ход игры: Звучит музыка «Баба Яга» П. И. Чайковского. «Клякса» пытается задеть руки детей султанчиком, сделанным из черного полиэтиленового мешка. Дети должны быстро убрать руки.

Грязнуля:

Не получилось… (Обращает внимание на Фею Чистоты.) А это что за красавица? (Дети отвечают, что это Фея Чистоты.) Подумаешь, Чистота! А будет – грязнуля.

Ведущий:

Подожди, Грязнуля! У меня есть предложение. Давай лучше поиграем, посоревнуемся!

Грязнуля:

Посоревнуемся? Согласна! А как?

Ведущий:

Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом крепко дружим! Спорт – помощник, спорт – здоровье. Спорт – игра, физкульт Ура!

Грязнуля:

А можно, я буду руководить всеми спортивными соревнованиями? Ребята, соглашайтесь, я вас не подведу!

Ведущий:

Давайте попробуем. Посмотрим, что из этого получится. Проводятся эстафеты: Посадка и сбор картофеля. Пронеси, не урони! Велогонки. Передача мяча.

Ведущий:

Ребята, вам понравились соревнования? А пока жюри выносит справедливое решение, мы научим Грязнулю танцевать! Свободный танец по показу ведущего. Жюри подводит итоги.

Фея Чистоты:

Очень рада я за вас сегодня, И совет такой вам дам: Занимайтесь физкультурой По утрам и вечерам. А за праздник вам веселый Я вас всех благодарю. Свой подарок витаминный На здоровье подарю!

Грязнуля:

Да, там, где дети любят чистоту, мне делать нечего. Дети выходят из зала.

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

Спортивно - оздоровительное мероприятие «Фея в гостях у ребят» посвященное Дню здоровья

Цель: Формирование у детей навыков здорового образа жизни.
Задачи:
Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы оздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь.
Развивать разговорную речь детей, память, мелкую моторику рук.
Прививать и воспитывать любовь к играм и физическим упражнениям.

Ход занятия.

Все привыкли мы к порядку
Утром делаем зарядку,
Чтобы сильными расти,
Если нужно – вас спасти.
Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье.
При встрече обычно говорят это доброе, волшебное слово, желая друг другу здоровье.
- Кто хочет из вас быть здоровым? Поднимите руки.
- А почему вы хотите быть здоровыми? Чтобы не болеть!
Но для того, чтобы быть здоровым необходимо каждый день укреплять свое здоровье.
А начнем мы укреплять здоровье – с рук. Поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика: «Моя семья».
Пальчики дружные гладить одной рукой кисть другой руки
Все такие нужные!
Этот пальчик – дедушка указательным пальцем левой руки до большого пальца правой руки.
Этот пальчик – бабушка дотронуться до указательного пальца.
Этот пальчик – папочка дотронуться до среднего пальца.
Этот пальчик – мамочка дотронуться до безымянного пальца.
А этот пальчик – я, дотронуться до мизинца.
А это вся моя семья! Выполнить движение «фонарики».

Воспитатель: Продолжим укреплять свое здоровье. Я предлагаю вам пройтись по волшебным дорожкам, укрепим наши ножки.
-Давайте скажем волшебные слова:
Я здоровье берегу,
Сам себе я помогу
Звучит веселая музыка. (Дети ходят по дорожкам здоровья).
-А еще дети, чтобы быть всегда здоровым, нужно следить за чистотой.
Заходит Фея чистоты.
Фея чистоты:
Чистота – залог здоровья,
Чистота нужна везде:
Дома, в садике, в школе, на работе,
И на суше, и в воде.
-Ребята, а вы знаете, какие предметы личной гигиены, должны быть у каждого человека, чтобы быть чистыми и опрятными.
Дети сначала перечисляют предметы личной гигиены, а потом рассказывают стихотворения.
Мыло бывает.
Разным-преразным.
Синим,
Зеленым,
Оранжевым,
Красным…
Но не пойму,
Отчего же всегда
Черной-пречерной
Бывает вода?

У мамы есть два сына

Нет у мамы дочки!
Надо маме мне
помочь
Постирать платочки.
Мыло пениться в корыте,
Я стираю, посмотрите!
Сценка:»Вода и мыло»
- Грязнуля ты!
На лбу твоем чернила! –
Воскликнула Вода,
Увидев мыло.
- Да, - Мыло говорит, -
Я это знаю,
Зато других от грязи
Я спасаю!

У меня зубная щетка,
Она чистит зубы четко.
Раз за разом веселей,
Мои зубки все белей.

Маша чистит зубки пастой
Говорит нам всем прекрасно.
У Машеньки зубки – белый ряд
И нисколько не болят.

Чистить зубы каждый день
Мне с братишками не лень.
Чтобы не болели зубки
И не портилась эмаль,
Нам потратить две минутки
Перед сном совсем не жаль.

Знает, чуть ли не с пленок
Каждый маленький ребенок
Что от всех зубных напастей
Помогают щетка с пастой.
Нужно зубы чистить утром,
Нужно чистить перед сном,
Чтобы злобные микробы
Не построили в них дом!

Мы картинки разные
Сами выбираем.
На красивые крючки
Сами надеваем.
Полотенце Юлино
Степа не возьмет:
С птичкой он не спутает
Синий самолет.
Знает свой кораблик
Егорка-новичок,
Дана – землянику,
Машенька – волчок.
У Варюши – яблоко,
У Артемки – груша,
А картинку с вишнями
Выбрала Танюша.
Бабочка – у Сони,
Заяц – у Саши…
Мы совсем не путаем
Полотенца наши!

Мама сделала укладку –
Причесала кудри гладко,
Ну и я возьму расческу.
Тоже сделаю прическу.

Я возьму свою расческу,
Кукле сделаю прическу!
У нее мои привычки,
Два банта и две косички
- Молодцы! Мне очень понравились ваши стихи.
Воспитатель: Фея чистоты, ребята еще хорошо знают, чтобы быть здоровым нужно закаляться и в любое время года надо заниматься физкультурой и спортом.
Я предлагаю вам посмотреть, как мы делаем зарядку.
Дети под веселую музыку делают зарядку.
Фея чистоты: А если не следить за чистотой и не заниматься физкультурой, то вот, что может произойти с человеком.

Дружат с грязнулями
Только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
Грязнули бояться воды и простуд,
А иногда вообще не растут.

Кто зубы не чистит,
Не моется с мылом,
Тот вырасти может
Болезненным, хилым.
Доктор: - Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости, вы доктора вызывали?
Вы все здоровы и никто не болеет?
А я сейчас узнаю у вас, когда вы не моете руки, то появятся, что?
Правильно, микробы.
-Ребята, а что такое микробы?
Микроб – это ужасное вредное животное, а главное щекотное. Он рад, что от него много хлопот, и насморк, и чихание, и болит живот. Он в животик залезет и спокойно там живет.
А вот, чтобы уничтожить микробы, что нужно? Правильно, хорошо мыть руки с мылом, умываться. А когда нужно мыть руки? Правильно, каждый раз перед едой, после туалета, после прогулки, по мере загрязнения.
От простой воды и мыла
У микробов тают силы
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.
-Ребята, в ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. Нужно соблюдать режим дня, заниматься спортом, соблюдать правила личной гигиены, правильно питаться, употреблять в пищу витамины и не менее важным, быть всегда в хорошем настроении.
Проводить подвижная игра «Зайка серенький сидит».
(Доктор раздает детям витамины).
Доктор: Доброго вам всем здоровья!

Цели: учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем.

  • Социально – коммуникативное развитие. Способствовать свободному общению детей в условиях взаимодействия ребенок – взрослый.
  • Познавательное развитие. Расширить представление детей о полезных и вредных продуктах питания для здоровья.
  • Речевое развитие. Развитие свободного общения с взрослым. Развивать разговорную речь детей.
  • Физическое развитие. Прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям. Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью, желание закаливать свой организм.

Материал : аудиозапись «Паровоз букашка», аудиозапись мелодии волшебства, волшебный мешочек с предметами личной гигиены, иллюстрация к сказке К.Чуковского «Айболит», плакат с изображением полезных и вредных продуктов, картинки с изображением витаминов.

Примерный ход деятельность:

1.Организационный момент.

Звучит знакомая музыка для детей, воспитатель начинает выполнять определенные движения под музыку, дети присоединяются к воспитателю.

2.Речевая игра «Угадай из какой, сказки»

Цель: развитие речевого внимания, быстроту мышления.

Ход игры: воспитатель зачитывает небольшие отрывки из сказок К.Чуковского. Дети должны правильно назвать название сказки и автора.

— Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня.

(«Мойдодыр»)

— Вот и чайник за кофейником бежит,

Тараторит, тараторит, дребезжит …

Утюги бегут, покрякивают,

Через лужи, через лужи перескакивают.

(« Федорино горе»)

— И прибежала зайчиха

И закричала: «Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

(« Айболит»)

— Вот сколько сказок вы знаете! А кто написал эти сказки?

Звучит музыка волшебства.

— Что это за мелодия? Я даже не знаю. Давайте разберемся вместе.

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза. В это время воспитатель переодевается за ширмой в доктора « Айболита».

Айболит приглашает детей отправиться вместе с ним в страну «Здоровья» (у него в руках карта, где указаны станции. На этих станциях детям нужно будет, выполнит различные задания, дети вместе с Айболитом выбирают транспорт и под музыку отправляются в путешествие).

  1. Пальчиковая игра « Утречко»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Ход игры: дети вместе с Айболитом выполняют движения опираясь на текст стихотворения.

Утречко настало, солнышко встало.

Эй, братец Федя, разбуди соседей!

Вставай, большой!

Вставай, указательный!

Вставай, средний!

Вставай, безымянный!

Вставай, мизинец!

Привет, ладошка!

Подружились, потянулись и проснулись.

— Наши пальчики согрелись, стали крепче. А нам пора отправляться дальше.

  1. Социально – коммуникативная игра « Волшебный мешочек»

Цель: закрепить знания детей о предметах личной гигиены. Выработать умение работать вместе. Воспитывать доброжелательные отношения друг с другом.

Ход игры: Дети наощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказывают, для чего они предназначены, и как ими пользоваться.

  1. Игра – физкультминутка «Зарядка»

Цель: учить действовать согласованно, умение ориентировать в частях тела. Развивать координацию движения.

Ход игры: по ходу деятельности, дети выполняют определенные движения.

У меня есть голова

Направо – раз, налево – два.

Она сидит на крепкой шее,

Повертели – повертели.

Затем туловище идет,

Наклон назад, наклон вперед,

Поворот – поворот.

Умелые руки есть у меня,

раз-два, раз-два.

Ноги нам нужны, чтоб бегать,

Прыгать, приседать, стоять…

Вот какое мое тело!

С ним все сделаешь на «пять»!

На магнитной доске картинки с изображением полезных и вредных продуктов питания.

— Ребята посмотрите, что изображено на этих картинках? (дети перечисляют, что изображено на картинках, рассказывают о пользе и вреде этих продуктов).

— Молодцы ребята, правильно! Конфеты, торты, шоколад, леденцы, мороженое. Все эти продукты вредные. А овощи, фрукты, молоко, сыр, творог – это полезные продукты для нашего организма.

  1. Познавательная игра «Полезно – вредно»

Цель игры: расширить и закрепить представление детей о полезных и вредных продуктах питания для здоровья.

Ход игры: на столе разложены муляжи различных продуктов питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток в бутылке, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. п.). Дети раскладывают по корзинкам полезные и вредные продукты. Объясняют, почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду, почему сладости нужно есть умеренно.

— Молодцы! Ребята скажите, пожалуйста, какими полезными продуктами вас кормят в детском саду?

Дети перечисляют продукты из меню детского сада.

Звучит музыка волшебства. Дети закрывают глаза. В это время Айболит прячется за ширму, из-за ширмы выходит воспитатель.

  1. Рефлексия

— Ребята я только что встретила Айболита. Вы ему очень понравились. Он рад за вас, что вы многое знаете о полезных продуктах, о витаминах и о предметах личной гигиены.

— Какие игры вам понравились больше всего? Почему?

— Вы все потрудились на славу, спасибо вам дети.

Название: Конспект ко Дню Здоровья. Организационная деятельность с детьми средней группы. Тема: « В гостях у Айболита».

Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ д/с №172 г.Тюмень
Месторасположение: г.Тюмень

Надежда Кузнецова
Сценарий развлечения в средней группе «День здоровья»

КОНСПЕКТ

развлечения в средней группе

«День здоровья »

Дети под марш входят в зал, становятся кругом.

Ведущий : Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник «День здоровья »

Улыбкой светлой, дружным парадом

День Здоровья начать нам надо .

Давайте все дружно, громко сперва,

Дню Здоровья крикнем «Ура! Ура! Ура!»

Под музыку в зал заходит доктор.

Доктор :

Ох, дети, я еле-еле успел на ваш праздник!

Здравствуйте ребята! Чаще говорите это удивительное слово «здравствуйте» мамам, папам, родственникам и прохожим, почувствуете, как у них поднимается настроение. Когда мы его произносим, то не только приветствуем кого-то, но и желаем ему здоровья . Ребята, а вы знаете, в чем секрет здоровья ?

Дети стихи читают :

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги ,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень ,

С ней борись ты каждый день .

Доктор :

Нынче праздник, важный день

Встретить нам его не лень.

Дети, а какой сегодня праздник?

Дети : (хором) День здоровья !

Ведущий : Верно! Это один из самых замечательных дней в году, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье . И сегодня мы покажем, друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. А чтобы быть здоровыми , с чего надо начинать каждое утро?

Дети. С зарядки!

Доктор :

На зарядку становись,

Подравняйся, подтянись.

Врассыпную все вставайте,

Движения со мною повторяйте.

«Весёлая зарядка»

Входит Карлсон, весь чумазый.

Карлсон :

Ой, здравствуйте ребятишки!

И девчонки, и мальчишки!

Пролетал мимо, а у вас так весело….

Захотелось с вами поиграть

Вы меня узнали?

Дети : Да!

Карлсон : Правильно, я самый лучший в мире Карлсон!

Доктор :

Карлсончик, мне кажется, что вы больны. Скажите «А» ! Дышите, не дышите! Видно мороженое очень много съели, что горлышко такое красное. Да вы еще и такой чумазый!

А закутался то зачем? Шапка, шарф….

Карлсон : Да вот, боюсь простудиться.

Ведущий : (помогает Карлсону снять шапку, шарф) Наши ребята сейчас тебе дадут полезные советы, что надо делать, чтобы не простудиться.

Дети читают стихи :

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе :

Одеваться по погоде!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Научись его ценить!

Карлсон : Ой, ну спасибо, за такие добрые советы! Ведь я самый лучший в мире давальщик советов и предложений! И хочу вам предложить посоревноваться. Ведь надо спортом заниматься! Я правильно понял, Доктор?

Игра- эстафета «Меткий стрелок»

Дети строятся в 2 колонны по 5 человек, напротив которой Карлсон и Доктор держат обручи с прикреплённой к нему тканью, вокруг воздушные шары. По команде : «1.2.3- начало игры» дети по очереди берут воздушный шар, добегают до метки (2-3 метра от обруча) и пытаются попасть в обруч, затем бегут и передают эстафету. Когда все воздушные шары заброшены, подводится итог,

Ведущий : Наши дети сейчас расскажут тебе, Карлсон, какие продукты полезные, а какие вредные.

Игра с использованием ИКТ

При показе полезных продуктов дети хлопают в ладоши, а при показе вредных – приседают.

Карлсон : с продуктами мне всё ясно, но объясните мне, пожалуйста, вот что.

Игра «Хорошо – плохо»

(Карлсон задаёт вопрос, а дети отвечают)

Мыть ноги и принимать душ;

Перед сном много пить и есть;

Проветривать комнату перед сном;

Смотреть страшные фильмы;

Много гулять на свежем воздухе;

Играть перед сном в шумные игры;

Кушать жирную и сладкую пищу;

Есть больше овощей и фруктов4

Надевать чужую одежду и обувь;

Смотреть на яркий свет;

Делать гимнастику для глаз;

Грызть орехи зубами;

2 раза в день чистить зубы .

Карлсон : Я теперь понял, что значит быть здоровым ! Это значит не болеть, заниматься спортом, закаляться, есть побольше овощей и фруктов и только полезных продуктов! Спасибо вам, друзья!

Доктор :

Ну, ребята, молодцы!

На празднике все были хороши!

А от меня вам витамины,

Чтобы не было ангины! (Фрукты)

До свидания, друзья! Карлсон и Доктор уходят.

Развлечение ко Дню здоровья в средней группе №23

«Сильные и смелые, ловкие, умелые»

Цель: формировать представления о Здоровом Образе Жизни, о значении физических упражнений для организма человека;

Закреплять умение бегать с согласованными движениями рук и ног;

Учить энергично, отталкиваться и правильно приземляться в прыжуках на двух ногах;

Закреплять умение принимать правильное положение при метании;

Развивать интерес к спортивным упражнениям;

Воспитывать смелость, ловкость, силу.

Атрибуты: игрушки - волк, заяц, медведь, белочка, предметы-заместители (конструктор, пластины - морковки, кубики - бочонки меда)., 2 корзины, мячи маленькие (шишки), 1 желтый мяч (колобок),угощение.

Ход развлечения.

Дети строятся в шеренгу.

Воспитатель: Внимание! Сегодня у нас праздник, посвященный Дню Здоровья.

Чтоб расти и закаляться,

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам!

Сегодня к нам на праздник придут гости. Давайте, посмотрим, кто это? Это волк-спортсмен.

Воспитатель: Вот это волк-спортсмен. Он самый быстрый, самый ловкий, самый сильный волк. А пришел он к вам на День Здоровья. Ребята, а вы любите физкультуру и спорт?

Дети: Да, любим.

Воспитатель: Ребята, волк и его лесные друзья по утрам делает зарядку.

а вы все по утрам делаете зарядку?

Воспитатель: Давайте покажем волку часть упражнений с нашей утренней гимнастики.

Показ воспитателем комплекса упражнений. Дети выполняют.

Воспитатель: Волк мне рассказал, что он любит играть в спортивные игры. А чем вы любите заниматься?

Дети: Играть в мяч, сбивать кегли, бегать, прыгать…

Воспитатель: Молодцы ребята! Мы с волком приготовили для вас несколько веселых эстафет.

Но помните:

Победа сама не придет никогда

Победу в борьбе добывают.

Вы готовы к соревнованиям?

Дети: Готовы.

Волк: Внимание, внимание! Начинаем наши соревнования!

Посмотрим насколько вы ловкие, быстрые.

Соревнуются две команды. Команда - девочек, команда - мальчиков. Делимся на команды.

1 эстафета «Помоги лесным жителям»

Волк пришел не один. Вот два лесных его друга - заяц и медведь. Ребята, а какое любимое лакомство у зайца? Морковка! Правильно! А у медведя - мед. Вот вам нужно быстро принести, первой команде - морковки зайчику, а второй команде - бочонки меда - медведю. Кто быстрее это сделает, та команда и победит.

В этой эстафете победила команда девочек. Они очень рады.

Следующая эстафета непростая.

2 эстафета. «По кочкам»

Все умеют прыгать? Потому что мы подошли к болоту и перед вами кочки, Вам нужно туда и обратно быстро пропрыгать только по кочкам, чтобы не упасть в болото.

Воспитатель: Вы молодцы! Мы вместе с волком убедились, что вы ловкие и сильные.

В этой эстафете победила команда мальчиков.

Воспитатель: Загадки отгадывать умеете?

Загадывание загадок о спорте.

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это. (мячик)

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол! ».

Игру с мячом зовут.

Как только утром я проснусь.

Присяду, встану и нагнусь-

Все упражненья по порядку.

Поможет вырасти …

(Зарядка)

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие.

Вот полозья, спинка, планки -

А всё вместе это -.(санки)

Воспитатель: Молодцы! Мы видим, что вы очень умелые!

Воспитатель: Внимание, отдохнули, следующее спортивное задание. Слушайте сначала загадку.

Он на сметане замешен, в русской печке испечен, на окошке стужен. Кто это? Колобок от меня в сказке убежал. А вы поможете Колобку? Посмотрим, чей колобок быстрее.

3 эстафета «Передай мяч» — дети в кругу передают мяч, а волк пытается его поймать.

Воспитатель: Волк расстроился, что не поймал Колобка. Какие вы быстрые.

А еще у волка есть друг- это белочка, она умеет метко бросать шишки и орехи к себе в дупло. И для вас мы приготовили маленькие мячи и корзины. Нужно попасть мячом в корзину. Посмотрим, какие вы меткие.

4 эстафета «Попади в корзину».

Бросание мячиков в корзину двумя руками снизу.

В этой эстафете победила команда девочек с большим отрывом.

Следующий конкурс - конкурс капитанов. В команде мальчиков Лёня, в команде девочек - Алина.

Воспитатель: Каждую осень звери в лесу собирают урожай - яблоки и ягоды. Ведь чтобы быть здоровым, нужно не только заниматься физкультурой и закаляться, но нужно есть витамины, которых много в фруктах и овощах. Какие овощи, фрукты вы знаете?

Капитаны называют по прядку овощи, фрукты, ягоды.

Победит тот, кто последний назовет...

Лёня вывел команду мальчиков на одно очко вперед и победила, конечно, же "ДРУЖБА".

Воспитатель: Молодцы, ребята! Много фруктов и овощей вы знаете. Вы, самые дружные, ловкие, быстрые. Помните всегда:

Если хочешь быть здоровым,

Не болеть и не хандрить,

То о спорте вспомни снова,

Его надо полюбить!

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт - помощник, спорт - здоровье,

Спорт - игра, физкульт-ура!

Воспитатель и дети прощаютя с волком, зайчиком, медведем и белочкой.

До свиданья детвора,

Им уже идти пора.

Ждут в лесу

его друзья!

Дети: До свиданья.

Волк уходит. Дети получают угощение.

Выбор редакции
Каргина Дарья. ИГЛУ, Иркутск, Россия Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Наш мир. Lake BaikalHello! My name is Dasha. I...

Genitiv (родительный падеж) отвечает на вопросы «чей?» «wessen?» , используется самостоятельно, а также требуется после некоторых...

В немецком языке, в настоящем времени (Präsens) спрягается неправильно. Обратите внимание, что при спряжении глагола haben во 2-м и 3-м...

Наклонение — это грамматическая форма глагола, показывающая отношение говорящего к действию. Наклонения во французском языке бывают...
Итак, давайте поговорим о немецких союзах! Давай возьмем и разберем немецкие союзы, помогающие нам выразить причину. Немецкие союзы...
– форма поощрения литераторов за значимые литературные произведения или общий вклад в литературу, выражающая признание заслуг данного...
Фи́нно-уго́рские языки́ (встречается также вариант у́гро-фи́нские ) - группа родственных языков, образующих ветвь в составе уральской...
Это очень важно,- произнес Король, поворачиваясь к присяжным... Ваше Величество хочет, конечно, сказать: неважно... Ну да,- поспешно...
Люди, рожденные в 1972 году по восточному календарю, освещаемые знаком Водяной Крысы самые лучшие дипломаты. 1972 год по восточному...