Ропот — как ропот влияет на душу и почему считается грехом. Ропот – это бунт человека против бога


"Пришли в Мерру- и не могли пить воды в Мерре, ибо она была горька, почему и наречено тому [месту] имя: Мерра. 24 И возроптал народ на Моисея, говоря: что нам
пить?" В фразе возроптал народ, в оригинале стоит еврейское слово "йилону", происходящее от слова "лун".
Глагол "лун" бросается в глаза тем, что он в основном используется для такого простого понятия, как ночлег, провести ночь. Причем тут ропот? Как такие, казалось бы,
противоположные или разные понятия могут передаваться одним древнееврейским словом? Нам поможет симфония Стронга, которая дает много дополнительных
понятий этого слова, помогая предположить, как одно могло вытекать из другого.
Сначала в оригинале на анлийском, а потом переведем на русский: Strong"s Exhaustive Concordance
abide all night, continue, dwell, endure, grudge, be left, lie all night Or liyn {leen}; a primitive root; to stop (usually over night); by implication, to stay permanently; hence (in a bad
sense) to be obstinate (especially in words, to complain) - abide (all night), continue, dwell, endure, grudge, be left, lie all night, (cause to) lodge (all night, in, -ing, this night),
(make to) murmur, remain, tarry (all night, that night).
Итак, лун, или лин, значит также пробыть всю ночь, продолжать, претерпевать, жить, хранить обиду, корень слова значит останавливаться, обычно на ночь,
останавливаться постоянно (тормозить по нашему??), поэтому, в плохом смысле, слово значит быть упрямым, особенно в словах, роптать, жаловаться, лежать целую
ночь, медлить всю эту ночь. Также ОБРАТИЕ внимание и на такой смысл - БЫТЬ оставленным, - (возможно это ключ).
Во еврейская логика то, а обида то причем тут, к ночлегу??? Еврейские слова или понятия происходят обычно из одного основного простого корневого слова (к примеру,
по еврейски слово война, милхома, общее со словом хлеб, лэхэм, потому что хлеб делают, как бы «воюя» с тестом, меся его «по мордам», бьют тесто. Дух или ветер -
руах – общее со словом луна, йарэах, потому что происходят от понятия направления, вкратце, и т.д.).
Вновь про ночлег и обиду, и плавно к ропоту. Может это значит, что когда ты долго живешь в ночи, «ночуешь» то есть, тормозишь, задерживаешься, то накапливаешь
негативные ощущения или обиды, тебя охватывает чувство оставленности, что также несет слово лун, не выходишь на свет Божий.
Кстати, вот также почему так важно «не оставлять собрания своего», собрания церкви Господа, чтобы не «заночевать» слишком долго, не тормозить, чтобы не
появилась некая обида, жалобы и ропот, упрямство, чтобы не принять ложь врага о полной оставленности, мол, и нет Бога никакого с тобой, да и есть ли Он с кем то
вообще? А далее, все по логике мира: и какой смысл тогда воздерживаться от того, чем «наслаждаются» все остальные?
Одно дело, когда ты чувствуешь что ты оставлен (лун) Богом, потому что ты Его никогда и не переживал, или вышел из Его воли, или по другой какой причине.
Но поверить, что ты оставлен Богом, когда Он постоянно идет с тобой в столпе облачном, как это было с израильтянами, это СОВСЕМ другое!
Возможно «ночевать» в духовном смысле, иногда приходится, но ночевать слишком долго, или отделяться от народа Божьего и особого присутствия Божьего среди
него из-за самонадеянности, недисциплинированности или лени, может привести к ропоту или бунту против Бога.
Мы можем просто перестать Его понимать, наши мозги могут «заночевать» или зависнуть, перестать понимать, почему Он проводит нас через трудности пустыни,
почему вдруг на три дня «нет нормальной воды», нормальной зарплаты, и что с этим делать, почему та или иная работа вдруг стала «горькой», и как ее «подсластить».
Почему вдруг «сладкая» жена заговорила горькими словами.
Евреи столкнулись с горькой водой после трех дней в пути жаркой пустыни, что естественно вынести почти невозможно, стали роптать (лун) на Моисея, «что нам пить»?
Но они шли в сверхъестественном Божьем присутствии! А с Богом ВСЕ возможно! Моисей вообще провел на горе с Богом 40 дней БЕЗ еды и воды! И так дважды! Они
могли хотя бы начать молиться за воду, а не роптать, сохраняя здравый смысл, раз Бог их вывел, то уж точно не для смерти в пустыне!
Вся жизнь духовного еврея, христианина, это сверхъестественная во многих отношениях жизнь! Жизнь израильтян тогда во многих отношениях была совершенно
сверхъестественной: они чудом вышли из рабства, чудом остались живы от ангела смерти и остальных казней, чудом прошли чрез море, чудом их не догнали и не
порезали, чудом они ели, чудом пили, чудом не болели, нога не пухла, одежда не ветшала, чудом обобрали египтян, получив справедливую компенсацию за сотни лет
рабского труда, чудом получили чудесные законы, чудом видели Бога на горе, чудом воевали с амалеком, и чудом побеждали, потом чудом взяли Ханаан, до этого
чудом не погибли все сразу за отказ в него входить и т.д. и т.п.
Жизнь настоящего христианина, духовного сына Авраама, во многом так же чудесна! Это жизнь веры в сверхъестественного Бога. И где такой жизни можно учиться, как
не в подобных особых "безвыходных" для плоти ситуациях? Однако можно переключиться с Божьих целей на свои эгоистичные, и забыть, зачем собственно тебя
спасли, и стать роптать на Бога, забыв, что ты даже дышишь чудом.
После чуда с морем, Моисей спел особую песню, в которой он хорошо показал, КАКАЯ реакция у окружающих народов от ТАКОГО уникального чуда, как
раступившееся море! Удивительно, но похоже, народы не были счастливы от того, что Бог евреев потопил армию фараона, показав, что Он всемогущий и "кто как ты
среди богов", то есть, сильнее всех божеств и культов народов мира. Они были в шоке, они взвыли от боли, как роженица – такой термин употребляет Моисей в песне.
Они не подумали, как бы им всем покаяться, и стать детьми Авраама и присоединиться к евреям и Такому Богу, что было бы очень логичным, как это сделали многие в
Египте.
В английском языке есть слово "лунатик", которое означает нечто вроди безумия. В английском, кстати, есть много слов, однокоренных с ивритом. Вообще, есть
мнение, что все языки мира это осколки древнего иврита, после Вавилонского «лунатизма». Господь встроил иврит в язык, как я понял, чуть ли не каждого народа!
Итак, ночуя, пребывая, претерпевая житейские вещи, есть опасность принять мысль, что ты ОСТАВЛЕН Богом. Богом в каком то смысле оставлен каждый человек,
который никогда к Нему не приходил или отверг Его призыв, учение или послание!
«Се оставляется Дом ваш пуст» - сказал Господь Иисус Израилю, видя как Иерусалим отказался от Его Божественного покрова. Как результат такой оставленности,
говоря в общем, по собственному решению – изгнание из своей земли на тысячелетия, разрушение второго храма, потом погромы и Холокост с другими бедами.
Однажды, когда я смотрел док. фильм про восстание евреев против Рима в 60-70 годах, о чем пророчески говорил Господь в Луки 21, и о чем позже подробно написал
Иосиф Флавий, бывший командиром Галилейского гарнизона в той войне, Господь сказал мне одно лишь слово, характеризующее то восстание – БЕЗУМИЕ. По
английски - лунатизм. Почитайте у Иосифа Флавия в Иудейских войнах, что тогда творилось в Иерусалиме. Еврейские зилоты, сикарии и прочие боровшиеся за власть
группировки, творили невероятно ужасное со своим же народом.
Если нет света Мессии Иисуса, который большинство тогда отверг в Израиле, наступает долгий и временами кровавый «ночлег» или тьма - возможно так в двух словах
можно описать историю Израиля после 70-х.
Если мы забываем, что Бог с нами в пути чрез пустыню, жажду или другие временные нужды, в которых мы, разумеется, сами не виноваты, или как то позволяем
угаснуть Его свидетельству в нас, помазанию и присутствию, может наступить образный «ночлег» (лун) наших мозгов, и мы станем роптать и обвинять Бога в том, что с
нами ВРЕМЕННО происходит ради нашего же блага. Не путать это с тем, за что мы как христиане несем ответственность! Есть вещи с которыми необходимо воевать,
что делали евреи в пустыне, когда на них напали амалекитяне. Нашими "амалекитянами" могут быть болезни, нищета и прочие атаки дьявола. Их нельзя смиренно
принимать. Им нужно противостоять.
Интересно то, что это еврейское слово "лун" исчезает затем в Танахе в таком необычном употреблении, после книги Чисел. Оно есть, но оно не означает больше
"роптать", как в Исходе. Евреи сделали вывод и переменили лексику? Может быть.
Несомненно, может показаться, что три дня пути в пустыне Синая без воды, при плюс сорок в тени – это серьезное оправдание не то, что для ропота, но, и
откровенного восстания. Люди восстают порой и при куда низких политических или экономических "температурах". Однако, у нас есть выбор, реагировать по плоти, как
это делают все "нормальные" люди, или верой прыгать в сверхъестественное Божье обеспечение, присутствие и Его спасительное пасхальное и искупительное Имя. Он
есть Тот Кем будет, и Он есть Иешуа – Спасение, Триумф или Помощь.
Итак, одно дело, когда ты чувствуешь, что ты оставлен Богом, потому что ты Его никогда и не переживал, или вышел из Его воли, или по другой какой причине. Но
поверить, что ты оставлен Богом, когда Он постоянно идет с тобой в столпе облачном, СОВСЕМ другое! Скрытые мотивы ведомы лишь Творцу, и тем, кому Он их
показывает. Но именно в таких пустынях Бог, согласно Торы, и вскрывает их.
Далее Бог сказал во Второзаконии, для прояснения, что «Я питал тебя манной, томил жаждой, чтобы узнать сердце твое, будешь ли ты исполнять Мои заповеди». См.
Второзаконие 8. Ропот на Бога похоже показывает, что люди так и не поняли, для чего их вывели из Египта, не просто, чтобы ним стало классно, а чтобы мы стали Его
свидетелями, священниками и по настоящему свободными.
На небесах нам будет очень хорошо, лучше чем Ротшильду. А здесь нам обещаны война с врагом, испытания и порой даже временные страдания, которые могут стать
вратами в царство небесное и ступенями для духовного роста и подъема.
Геннадий Романов

— Геронда, откуда начинается Ропот и как можно его избежать? — Ропот имеет причиной чувство собственного злополучия и недовольства своей жизнью, а прогнать его можно только — Славословием Бога. Ропот рождает — Ропот, а Славословие — рождает Славословие.

Если человек, встретившись с Трудностями — НЕ РОПЩЕТ, но Славит и БЛАГОДАРИТ Бога, то диавол лопается от злости и идёт к другому — к тому, кто Ропщет, кто недоволен своей жизнью, чтобы причинить ему ещё — Большие неприятности и трудности.

Ведь, чем сильнее человек Ропщет, тем сильнее он себя — РАЗРУШАЕТ. Господь от него отворачивается и ПЕРЕСТАЕТ такому ропотливому, недовольному человеку – ПОМОГАТЬ. И ничего ему — не даёт. Иногда тангалашка окрадывает нас и учит нас не быть довольными ничем, тогда как всё случающееся с нами можно встречать с духовной радостью и Славословием и иметь Благословение Божие. Знаю одного монаха на Святой Горе. Если начнется дождь и ты скажешь ему: "Снова пошёл дождь", то он начинает: "Да, все льёт и льёт. Скоро сгниём от этой сырости". Если дождь вскоре прекратится и ты скажешь ему: "Дождик прошёл", то он ответит: "Да, разве это дождь? От таких дождей все засохнет…" Нельзя сказать, что у этого человека не в порядке с головой. Нет. Просто он привык быть — Ропотливым. Человек находится в здравом уме, а мыслит, словно безумный!

В ропоте присутствует Проклятье. То есть, человек РОПЩУЩИЙ, недовольный и бунтующий, против ТРУДНОСТЕЙ, что с происходят с ним в его жизни — ПРОКЛИНАЕТ сам себя, и потом к нему приходит — ГНЕВ Божий – Наказание Божие. В Эпире я был знаком с двумя крестьянами. У одного была семья, два небольших участка земли, и он с доверием вверял всё Богу. Он трудился сколько мог, не мучая себя душевной тревогой. "Что успею, то успею", — говорил он. Иногда он не успевал убрать сено и оно гнило под дождём, иногда стога разбрасывал ветер, однако он говорил: "Слава тебе, Боже", и всё у него — ШЛО Хорошо. У другого было много земли, коров и тому подобного. Детей у него не было. Если ты спрашивал этого человека: "Как у тебя дела?" — то он отвечал: "Какие там дела, лучше не спрашивай". Он никогда не говорил: "Слава Тебе, Боже", но все недовольно брюзжал и роптал. И вы бы только посмотрели: то у него околевала корова, то с ним происходил какой-то другой неприятный случай, потом что-то ещё по хуже… У этого человека было всё, но он не преуспевал и был всем недоволен.

Поэтому я и говорю, что Славословие — Благодарение Господа — это Великое дело! Бог даёт нам Благословения, но вкусим мы их или нет — это зависит от нас. Однако как мы их вкусим, если Бог даёт нам, к примеру, банан, а мы начинаем думать о более вкусном ястве, которое кушает какой-нибудь миллионер? Знаете, сколько людей, съедая один чёрствый сухарь, — день и ночь Славословят и благодарят за это Бога и питаются Небесной сладостью!

Люди стали — ЭГОИСТИЧНЫМИ и потому – НЕ ПОНИМАЮТ как ВАЖНО — за всё Славить и Благодарить Бога! Потому что их сердца засалились и очерствели – и потому, таких людей — не удовлетворяет ничто, они – всем НЕДОВОЛЬНЫ, всё им – НЕ НРАВИТСЯ.

Мы не понимаем того, что счастье человека заключено — только в том, что имеет отношение — к Вечности.

Эту историю мне рассказала моя подруга Алина. У тети Ани, мамы Алины, было двое детей: младшая Алинка и Димка. Димку призвали в армию, и он отслужил благополучно. В 2001 г. он вернулся, устроился на работу, все было хорошо, Димка продвигался по карьерной лестнице. Он решил взять кредит на машину и ему дали. Все было хорошо, казалось, Димка словил удачу за хвост. Прошло 2 месяца, и у него что-то машина забарахлила. Он позвал Вадима, чтобы тот помог, и они решили остаться ночевать в гараже. Димка позвонил тете Ане и сказал, что останется в гараже — возни много с машиной.

Когда Дима не вернулся в обед следующего дня, тетя Аня заволновалась. Димкин телефон не отвечал, и у Вадима то же самое. Тетя Аня собралась и пошла в гараж. Когда она пришла, то заметила, что гараж закрыт с внутренней стороны. Она стучала, но никто не открывал. Тетя Аня вызвала спасателей, и когда они распилили дверь, то Димка и Вадим лежали в машине. Кресла были откинуты назад, складывалось впечатление, что они спят. Их вытащили из машины. У Димки не было пульса, а вот Вадиму повезло больше — у него прощупывался пульс, и его на скорой отправили в реанимацию.

Тетя Аня ревела, она была в полном отчаянии. Как strashno.com говорит Алина, она прямо не в себе была: ходила по квартире, рыдала и орала очень плохие слова на Бога. Простите, я верующий человек и писать их не буду. В общем, винила во всем Господа Бога.

Настала ночь, и они легли спать. Но Алина не могла уснуть, дверь в ее комнате была открыта, она просто лежала и тут услышала хрип, как будто кого-то душили, и ему не хватало воздуха. Алинка подумала, что мать с горя решила свести счеты с жизнью, и вылетела из комнаты. Тут она увидела, что ее мама лежит и издает хрип.

— Мама, мама, проснись, что с тобой? — Кричала Алина.

И когда тетя Аня открыла глаза, то жадно начала хватать воздух.

— Мама, что с тобой? — Вновь произнесла Алина.

Но она молчала, спустя пару секунд тетя Аня взяла strashno.com лист и карандаш (по образованию она художник) и начала рисовать. Когда она закончила, то показала Алине, тогда Алинка очень испугалась. Когда она мне показывала рисунок, я сама очень напугалась! Лицо у этого чудовища было вытянутым, зубы огромные, один глаз посередине лба, другой около правой щеки, по всему лицу язвы или шрамы, тело состояло из одной человеческой части, рука была какая-то маленькая, как у младенца, ноги сросшиеся, а другая часть была тоже человеческая: сросшаяся нога, вместо руки — лапа, похожая на лапу медведя, и это чудовище было все в язвах или шрамах.

Когда тетя Аня смогла говорить, то рассказала Алине следующее:

«Мы легли спать, и я быстро уснула, хотя спать, мне казалось, я не хотела. И тут снится, что подходит мужчина, светленький, красивый, я прямо чувствую от него тепло, и говорит:

— Я strashno.com забираю у тебя.

— Что забираешь? — Спрашиваю его.

— Ты теперь без защиты, — и ушел.

И мне как-то сразу стало страшно, будто чего-то не хватает. И тут появилось это чудище, оно обнюхало меня, посмотрело прямо в глаза и начало душить».

Алинка от услышанного была в шоке. Тут она заметила отпечатки на маминой шее — только три точки, будто три пальчика с одной стороны и просто красное пятно с другой.

Так продолжалось четыре дня, тетя Аня и Алина боялись спать. Как только ее мама засыпала, то начинала хрипеть, и Алина орала и трясла ее, чтобы разбудить. На пятый день тетя Аня и Алина поехали к какой-то бабушке и все ей рассказали.

Бабуля сказала:

— Дура ты, зачем на Бога роптала, вот он свою защиту и забрал — своего ангела . А ты strashno.com беззащитная легкая добыча для дьявола, вот он и хочет тебя забрать. Ходи в церковь каждый день, молись и проси у Господа прощенья. Он простит, но не сразу. И запомни: никогда не вини Господа.

Тетя Аня стала ходить в церковь, но все повторилось, но она не отчавалась. На третий день все прекратилось, и тете Ане приснился сон, что тот мужчина опять пришел и сказал: «Я вернулся, и теперь ты под защитой».

Вот такая история. Так что, люди, никогда не говорите плохо о нашем Господе Боге.

Все вы знаете Моисея и эту чудесную историю, когда Господь через него вывел народ из Египта, так вот эта глава лишь эпизод из этого скитания народа в поисках Обетованной земли.

Есть такое выражение по поводу народа Божьего в то время. Израиль вышел из Египта, но Египет не вышел из Израиля.

Числа 16:1-35

Эта глава чисел начинается с очень негативного момента пребывания Божьего народа, когда Моисей вел их в землю обетованную, глава наполнена очень яркими примерами и образами, которые я думаю имеют место и в наше время.

Сейчас я вам расскажу одну история которая будет сегодня в центре проповеди.

1) Непокорность и непослушание -причины ропота

3стих. И собрались против Моисея и Аарона и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?

Люди, которые восстали против Моисея и Аарона позабыв, что их Господь поставил над ними, а не они сами. Корей и его сообщники проявили бунт по отношению к Моисею (непокорность и непослушание) позабыв что они обещали идти за ним и слушаться.

Этот стих показывает нам, что Корей и его сообщники проявили недоверие, непослушание и неуважение к Моисею, которого поставил Господь над ними!

Их сердца ожесточились настолько, что они не хотели даже слушать Моисея, через которого Бог творил чудеса в пустыне, и они видели все это своими собственными глазами.

И мы можем увидеть в их глазах корысть, лицемерие, зависть, жажду большего - все то, что приносит ропот в жизнь человека.

2) Ропот ослепляет наш взор

8-10 стих 8 И сказал Моисей Корею: послушайте, сыны Левия! 9 неужели мало вам того, что Бог Израилев отделил вас от общества Израильского и приблизил вас к Себе, чтобы вы исполняли службы при скинии Господней и стояли пред обществом, служа для них? 10 Он приблизил тебя и с тобою всех братьев твоих, сынов Левия, и вы домогаетесь еще и священства.

Моисей пытается вразумить, остановить чтобы народ одумался, приводя им в пример то, что Господь отделил их и дал им служение, но их глаза были ослеплены (ропот ослепляет наш взор). Они продолжали упрекать Моисея и отказались выйти к нему. У них был шанс, но они не воспользовались им!! Их взор был устремлен только на видимые вещи (виноградники, мед, молоко)

Народ искал благословения, а не того, кто дает эти благословения.

13-14 стих 13 разве мало того, что ты вывел нас из земли, в которой течет молоко и мед, чтобы погубить нас в пустыне? и ты еще хочешь властвовать над нами! 14 привел ли ты нас в землю, где течет молоко и мед, и дал ли нам во владение поля и виноградники? глаза людей сих ты хочешь ослепить? не пойдем!

Ропот - ослепляет, ожесточает сердце, вызывает бунт, вследствие чего мы становимся непослушными, противящимися Богу и не желаем исполнять его волю. Мы забываем, что сделал Господь!

3. Вывод по итогам Числа 16:3-14 касательно Ропота:

Недовольство своим положение (работа, отношения в браке) Числа 16:3 (пример Иисуса который пришел в этот мир и принял образ раба, не заботясь нисколько о своем положении)

Недовольство обстоятельствами в жизни (трудности, проблемы, служение, поломалась машина, проблемы со здоровьем) - виноградники, молоко, мед - числа 16:14

Восстание против людей (зависть, сплетни, ссоры, конфликты) (народ восстал на Моисея, мы восстаем против властей, хуже когда против людей в церкви, родных или близких)

Восстание против Бога и его водительства (непослушание тому, что хочет Бог от тебя; призвание)

Числа 16:22 22 Они же пали на лица свои и сказали: Боже, Боже духов всякой плоти! один человек согрешил, и Ты гневаешься на все общество?

4. Какова реакция Моисея на ропот?

- молился за них и просил Господа чтобы он не истребил весь народ.

Моисей до последнего просил Господа чтобы он пощадил народ, но народ был непреклонен и не послушен Богу. И их постигла смерть. Моисей удивительный человек, который был верен Богу и любил свой народ.

5. Отношение Бога к ропоту:

Бог не терпит никакого греха и нечистоты, потому что Он свят и совершенен.

Бог не хотел, чтобы грех находился в народе, Бог погубил народ потому что он был негативным примером для всего народа (тем более левиты, которые должны были обучать народа Торе, совершать священнодействия при Скинии) .

Он сделал это чтобы грех не распространился по всему обществу. Бог видел их сердца. У них был шанс покаяться, но они не воспользовались им.

Когда человек грешит это отражается на всей церкви (общины), поэтому ропот мог распространиться на большее количество людей. Если мы посмотрим всю книгу Чисел мы увидим, что народ неоднократно роптал на Моисея.

Это была расплата не за мимолетный ропот, а за продолжавшееся уже долгое время недовольство и непослушание Богу.

6. Как можем преодолеть ропот?

Молитва (общение с Богом самое лучшее лекарство от ропота, Бог знает нас и наши немощи, поэтому он сострадает нам и приходит, когда мы взываем к нему и открываем наше сердце)

Курение или воскурил фимиам о которой мы читает в этой главе символизирует поклонение и благодарение (молитву) Богу, когда Аарон побежал и встал между народом и поражение прекратилось. Аарон принес свое поклонение Богу вместо ропота, недовольство и непослушания которое пребывало в народе.

И сказал Моисей Аарону: возьми кадильницу и положи в нее огня с жертвенника и всыпь курения, и неси скорее к обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, [и] началось поражение. 47 И взял Аарон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот, уже началось поражение в народе. И он положил курения и заступил народ; 48 стал он между мертвыми и живыми, и поражение прекратилось.

Будь верным Богу (послушание) как Моисей. Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести." (1Коринф. 10:13)

Довольство тем что ты имеешь (Твое имя записано в книге жизни!)

"Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке; все могу в укрепляющем меня (Иисусе) Христе" Фил. 4:12-13

1 Тим 6:6 Великое приобретение быть благочестивым и довольным (научись быть довольным, потому что Господь делает тебя таким и хочет видеть тебя довольным и благочестивым)

Упование на Слово Божье (Бог обещал не покинуть тебя и не оставить!)

А "любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу." (Рим 8:28.)

Итоги:

1 Фес.5:18. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.

Воля Самого Бога заключается в том, чтобы мы Его благодарили за все, нравиться нам или не нравиться то что, происходит в нашей жизни, и это во многом вопрос нашей веры. Если мы доверяем Богу, то для нас нет проблем благодарить Бога.

Это призвание каждого из нас во Христе Иисусе, так говорит Слово Божье нам. Ропот зачастую приходит тогда, когда забываем благодарить Бога или наши глаза устремлены куда-то в другом направлении. Когда мы благодарим Бога в нашей жизни нет недовольства и непослушания.

В конце я хочу сказать: Бог приготовил для нас «обетованную землю», и Он желает благословить нас, но наша часть — заботиться о своих сердцах, храня их от недовольства и ропота.

Если в Вашем сердце имел место ропот или имеет сейчас давайте покаемся в этом и будем молиться, чтобы Господь пришел в наше сердце и изменил наше отношение.

Вопросы к проповеди:

В чем может проявляться ропот в жизни христианина?

Как мы можем преодолеть ропот?

Расскажите свидетельство из жизни, как вы преодолели ропот

Есть ли сейчас в твоей жизни ропот?

За что вы в последний раз благодарили Бога?


Зеркала.
Каждый новорожденный являет собой новое отображение Бога, чуть затемненное грехом непослушания. Эта небольшая тень на душе новорожденного суть его различные дурные наклонности. Ибо грех непослушания Богу выражается другими грехами, дурными при...

Вот такой совет от свтт. Николая Сербского:
Зеркала.
Каждый новорожденный являет собой новое отображение Бога, чуть затемненное грехом непослушания. Эта небольшая тень на душе новорожденного суть его различные дурные наклонности. Ибо грех непослушания Богу выражается другими грехами, дурными привычками, пороками и страстями. Эта малая тень на душе каждого новорожденного суть некая склонность ко злу. Поскольку же число этих наклонностей велико, то многочисленны и драматические ситуации в жизни человека.
Но Бог милостив к каждому человеку. Зная недуг каждой души, Он ставит ее в такое положение, в котором она могла бы скорее исцелиться, а тень, покрывающая ее, замениться светом.
Если эта тень - гордость, Господь помещает новорожденную душу в скромные жизненные условия, чтобы душа научилась смирению и избавилась от угрожающей ей гордости.
Если эта тень - себялюбие, Господь поставит такую душу в положение, в котором ей будет легче жертвовать собой для блага других, будь то большая семья, общество или отечество.
Если душа склонна к отчаянию, Господь поместит ее в центр самой напряженной работы, где у нее не будет времени предаваться своей страсти.
Душа, больная склонностью к плотской похоти, окажется там, где она не сможет развивать свой порок.
Вот почему часто кажется, что все как бы находятся не на своем месте, что торговец больше похож на полицейского, а полицейский - на торговца, что монах - на офицера и офицер - на монаха, что слуга - на царя и наоборот.
Но независимо от положения, в которое Бог ставит души, он неусыпно следит за каждой, готовый прийти на помощь со Своими благодатными лекарствами. Чем в более тяжелом положении оказывается человек, тем обильнее благодатная помощь Божия.
Когда же люди дают волю своему недовольству тем положением, которое определил им Бог, тогда они повторяют грех Адама - грех непослушания. И тогда страсть, с наклонностью к которой они рождены, начинает бурно развиваться и овладевать человеком. В той мере, в которой растет человеческая страсть, человек начинает уподобляться воплощению этой страсти в природе - кошке, собаке, волку, лисице… Если же страсть целиком захватит человека, то он превзойдет ее образ в природе. Человек–кошка становится эгоистичней кошки, человек–собака похотливее собаки, человек–волк безжалостнее волка, человек–лисица хитрее лисицы…
Говорю тебе это не для того, чтобы ты просто знал, но чтобы испытал себя и нашел в себе страсть, с которой рожден, для того, чтобы понял, как и в какой мере своим непослушанием Богу ты допустил ей овладеть тобой. Ибо, когда пробъет последний час и скрытая маской плоти душа обнажится, тогда она откроется в облике того зверя, которого ты воспитал в ней.
---

Выбор редакции
Одним из самых распространенных раскладов гадания на будущее является «Кельтский крест». Из данного гадания можно получить много полезной...

Мало кто из людей не хочет знать о своем будущем. Стоит только получить предсказание, человек сразу же начнет анализировать его. И если...

Оракулы во все времена давали загадочные, но четкие ответы на правильно поставленные вопросы. Гадание на картах Таро «Оракул Любви» даст...

Сделав простой расклад на картах Таро на будущее, вы узнаете, что будет в отношениях с вашим любимым человеком в ближайшем времени. А...
Каждый человек имеет свое личное число. Именно от него зависит, в каком году вы выйдете замуж. Например, вы родились 19 января 1987 года....
Мы не можем не испытывать желаний. И всё время к чему-нибудь стремимся. Это создаёт массу поводов для тревог и волнений, рождает мысли о...
Интерес к старинным гаданиям на картах, прорицаниям и оккультным наукам не ослабевает даже в век интернета и нанотехнологий. Люди...
Если вы попали сюда, то у вас появился вопрос — куда вложить деньги? Здесь вы найдете самое выгодное вложение денежных средств в 2016...
Плавленый сыр по праву считается универсальным блюдом. Его нередко добавляют в салаты, используют в качестве самостоятельной закуски....