Разработка к мероприятиям по зож "сценарий мини-спектакля". Сценарий спектакля здоровый образ жизни Кукольный спектакль в подготовительной группе по здоровью


Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад № 4 комбинированного вида» г. Волхов

Сценарий зимнего спортивного праздника

для детей средней группы

«Зимние забавы».

Провела воспитатель

группы №7 «Гномики»

Исакова Алёна Александровна

Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.

Задачи

Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре.
Развивать быстроту двигательной реакции.
Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.
Достижение положительно-эмоционального настроя.

Оборудование и инвентарь:
2 ёлки, снежинки, лыжи, санки, метёлки, клюшки, шайбы, кегли, карточки с загадками, эмблемы для участников команд и т.д.

Место проведения: спортивная площадка

Ход мероприятия :

1 Ведущий :

Внимание! Внимание!

Народное гуляние!

Торопись честной народ –

Вас сегодня праздник ждет.

2 Ведущий :

Мы зовем на праздник всех,

Пусть звучит повсюду смех.

Что вы взрослые стоите?

Все в саду у нас равны.

У ребят сегодня праздник,

Веселитесь же и вы.

1 Ведущий :

Здравствуйте девчонки и мальчишки,а также их родители! В веселых соревнованиях участвовать хотите вы?

Сегодня соревнуются команды « Снежинка» и

«Елочка».

Перед началом праздника разрешите напомнить вам о технике безопасности на снегу и льду: не толкать друг друга,не ставить подножки,уважать соперника.

Неважно кто станет победителем, пусть эта встреча будет по настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!

2 Ведущий :

И так давайте знакомиться.

Команда № 1 « Снежинки» (приветствие) Ура!

Команда № 2 « Елочки» (приветствие) Ура!

Итак, все собрались, все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну тогда не ленись,

Не зевай и не ленись!

1-й конкурс « Наряди елку».

Инвентарь: 30 снежинок и 2 елки.

Каждая команда получает снежинки и по свистку начинают наряжать свою елку.Команда,нарядившая елку первой является победителем.

1 Ведущий :

Развить ловкость и внимание

Помогают соревнования.

Продолжаем веселые старты,

Соревнуются наши команды.

2-й конкурс « На помеле»

Видели мы все не мало,

Но такого не бывало –

Эстафета на метелке

Из сосны или из елки.

(Метла в каждой команде, словно эстафету они передают ее друг другу, пробежав верхом на помеле и не сбив кегли.Если сбили вернуться и поставить, потом продолжать).

2 Ведущий :

Девочки – внимание!

Мальчики – внимание!

Есть для вас еще одно,

Веселое задание.

3-й конкурс:

Для вас ребятки, мы приготовили загадки,

Мы немного отдохнем и разгадывать начнем!

Кто – догадался поднимай те руку.

Белая морковка, зимой растет. (сосулька)

Всю зиму смирно лежит, а весной убежит (снег)

Шуба в избе, а рука на улице (печь)

Старик у ворот, тепло уволок. Сам не бежит и стоять не велит (мороз)

Таять может, а не лед, не фонарь, а свет дает (свеча)

Сам вода, да по воде плавает (лед)

Свищет, гонит, вслед ему кланяются (ветер)

1 Ведущий : 4-й конкурс « Хоккей»

Тех, кто смелей,

Кто быстрей и храбрей,

Приглашаем в игру

Под названьем « хоккей»

Участвуют две команды, у первых игроков клюшка и шайба. По сигналу игроки оббегают елку, ведя шайбу клюшкой. Возвратившись на место передают эстафету. Выигрывает команда, первой закончившая пробег.

2 Ведущий : 5-й конкурс: « Гонки санок»

Родители народ такой:

На занятость спешат сослаться.

Но мы – то знаем: они не правы,

Всем надо спортом заниматься.

Так что дорогие родители,

Детей покатать не хотите ли?

Ватрушки быстро мчатся,

Ветру не угнаться!

Родители из команды по очереди обвозят детей по одному вокруг елки. Команда, закончившая первой,– выигрывает.

1 Ведущий : 6-й конкурс: « Лыжники»

На лыжах скользить легко – далеко!

Первый участник одевает одну лыжу и, опираясь на палки, обегает елку. Возвратившись, передает эстафету следующему.

2 Ведущий;

Отдохнули мы на славу.

Победили вы по праву.

Похвал достойны и награды

И мы призы вручить вам рады

Подведение итогов, награждение победителей!

В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет

Вот и весь секрет!

Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, а самое главное дружными. Вот таких здоровых и сильных ребят растит наш детский сад!

Побегали, поиграли?

« Нагуляли» аппетит.

Вот теперь и подкрепиться,

Вам совсем не повредит.

Сценарий « Мы за здоровое будущее!» (профилактика наркомании, вредных привычек, пропаганда здорового образа жизни)

Цели:

    Способствовать формированию у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

    Выработать умение психологически противодействовать психоактивным веществам.

    Привлечь внимание школьников к проблемам борьбы с наркоманией, курением.

    Воспитание нравственных качеств – стремление к здоровому образу жизни.

    Создание условия для саморазвития и самореализации детей.

Задача:

    Р азвитии практических навыков противостояния вредным привычкам и познавательного интереса, повышение индивидуального уровня учащихся.

    Развить умение аргументировать свою точку зрения.

    Помочь учащимся выработать зрелую, обоснованную позицию в отношении употребления наркотиков, осознать глубину данной проблемы.

    Развитие сотрудничества воспитателя и воспитанников, развитие творческих способностей детей.

Аудитория: Сценарийрассчитан на учащихся 6-7 классов

Сценарий предназначен для использования на тематических классных часах для учащихся 6-7 классов.

Сценарий разработан для проведения внеурочного мероприятия по профилактике наркомании, вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни, формирования у подростков навыков противостояния и сопротивлению распространения подростковой наркомании. Время выступления: 30 минут аудитория: рекомендуется дискуссия по проблеме, поднятой мини-спектаклем.

Оборудование: выставка рисунков воспитанников, костюмы героев, мультимедийный проектор, компьютер.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА»

Ведущий 1: Добрый день, ребята! Сегодня наш разговор мы поведём о ваших привычках. Укаждого человека в течение жизни их вырабатывается множество, и самых разных. А какие привычки есть у вас?

Сегодня мы совершим с вами небольшое путешествие.

Голос из-за кулис: Здравствуйте, дорогие друзья! В эфире радио города Новозыбкова. Если вы хотите узнать последние новости, то оставайтесь с нами. Сегодня в нашем селе состоялось торжественное открытие нового музея. Желающие могут посетить светлые залы, в которых размещаются необычные экспозиции. Одна из них посвящена вредным привычкам, пагубно влияющим на здоровье человека, другая наоборот направлена на вовлечение в спорт и здоровый образ жизни. Особенно интересны для посетителей такие экспонаты, как застывшие фигуры, способные оживать от обычного прикосновения.

Вывеска: «Музей восковых фигур», под ней размещены застывшие фигуры: Наркомания, СПИД, наркотик, спорт, здоровый образ жизни, хорошее настроение. На сцену выходят экскурсовод и группа подростков.

Экскурсовод:

А в этом зале собраны исчадья ада,
Стоят здесь те, кому не может быть пощады.
Экспонаты руками не трогать!
Вот Никотин, а может спайс – все думают, что это айс,
Вот Наркомания. Дурманит разум.
А это СПИД. Болезнь страшна, заразна.

1-й подросток:

Ребята, посмотрите! (Читает.)
«Минздрав предупреждает…»
Как будто бы Минздрав не знает,
Что спайсы, миксы нынче в моде:
Все курят, при любой погоде!

2-й подросток:

Да ладно, испугали…
Вот интересный экспонат:
Любой, наверно, будет рад!
Улыбка, на лице блаженство –
Не экспонат, а совершенство!

3-й подросток:

Если курить ты не привык,
Какой же ты тогда мужик!

Подросток дотрагивается до сигареты. Экспонат оживает, поет на мелодию песни «Я Водяной, я Водяной».

наркотик:

Я – Микс, я – Спайс, марихуана.
во мне конечно нет изъяна.
Ведь у меня подружки –
Все гулянки да пирушки.
Фу, какая гадость!
Эх, жизнь моя жестянка!
А ну ее в болото!
Живу я, как поганка,
А покурив, вдруг вниз шагнуть,
с 10-го охота, охота!

Экскурсовод: Спайсом называют ароматизированную курительную смесь, в состав которой входят синтезированные каннабиоиды, а также их аналоговые вещества. Употребление таких миксов запрещено законом во многих странах. Оно провоцирует у человека судороги и остановку дыхания. При постоянном использовании этого наркотика наступает снижение интеллектуальных способностей, снижение трудоспособности и слабоумие. Отмечались также во время приема этого вещества разнообразные психические расстройства, в том числе и попытки суицида.

2-й подросток:

Вы нас не убедили!
Принять немножко можно:
Все в меру, осторожно –
И ничего не будет.
Живут же как-то люди!

3-й подросток:

А этот тащится, смотрите!
Здесь что угодно говорите,
Но этот точно кайф словил.
И я за ним бы повторил!

Подросток дотрагивается до экспоната. Наркомания оживает и поет на мелодию песни «Александра».

Наркомания:

Наркоманчик, наркоманчик!
Этот шприц для нас с тобою,
Мы живем одной иглою,
Ты вглядись в мое лицо.
Не пугайся, не пугайся!
Поскорее ты ширяйся,
Чтобы стала эта доза
Твоим сладостным концом!

Экскурсовод: Наркомания – опаснейшее заболевание, при котором глубоко поражаются внутренние органы, возникают неврологические и психические расстройства. Употребление наркотиков внутривенно приводит к заражению СПИДом.

1-й подросток:

Про СПИД мы в школе проходили,
О нем нам много говорили.

2-й подросток:

Ну, кто здесь СПИДа устрашился?
Он к нам еще не докатился!

Подросток дотрагивается до экспоната. СПИД оживает и поет на мелодию песни «Как много девушек хороших».

СПИД:

А СПИД нечаянно нагрянет,
Когда его совсем не ждешь.
И каждый день и вечер станет
На ужас и кошмар похож.
И ты умрешь…

Экскурсовод: угроза заражения ВИЧ представляет большую опасность для всех. Современная медицина не располагает ни лекарствами, ни вакциной против ВИЧ. Единственная мера защиты – профилактика! Заражаются в результате использования для инъекций нестерильных шприцев, в основном, наркоманами;

2 ведущий :Вот целый пакет самокруток из травки.
Шприцы, зараженные СПИДом, для свалки.
Вот грязные деньги наркобаронов
В них зло отражается злачных притонов

Запретный плод сладок, не спорю, конечно,

Никто ведь не свят, все люди грешны,

Но надо держаться, жить лучше стараться,

и злых искушений - грехов опасаться.

Экскурсовод:

Последний наш экспонат- это стена с названием «Жизнь коротка…». На ней фотографии известных людей, которые закончили свою жизнь молодыми, пристрастившись к наркотикам.

Великий поэт, актер Владимир Высоцкий употреблял наркотики. Это была его самая большая проблема. Он предпринимал отчаянные попытки излечиться от наркомании, но было поздно. 5 июля 1980 года Высоцкого не стало. Смерть его была неожиданной для его поклонников.

Подросток подражает поп-кумирам, оклеивает их глуповатыми ликами стены своей комнаты. Попробуйте убедить восьмиклассника Васю, что «травка» - то плохо, если его любимые поп – звезды в теле, - радио, - журнальных интервью без сожаления признавались (и признаются) в том, что принимали (или принимают) наркотики.

Мэрилин Монро – по одной из версий, актриса умерла от передозировки наркотиков.

Курт Кобейн, лидер группы «Нирвана», покончил жизнь самоубийством, приняв большую дозу наркотиков.

Джуди Гарленд – актриса и мать Лайзы Минелли – умерла от алкоголизма и передозировки наркотиков.

Джимми Хендрикс – супергитарист, скончался после принятия большой дозы наркотиков в Лондоне.

Элвис Пресли – наиболее вероятная причина смерти – пристрастие к наркотикам.

Александр Башлычев, рок-бард, выбросился из окна. Одна из возможных причин – наркотики.

Анатолий Крупнов, основатель группы «Черный обелиск», умер от остановки сердца после многолетнего употребления героина.

Игорь Сорин – один из «Иванушек» - выбросился из окна. Одна из версии самоубийства – передозировка ЛСД.

Экскурсовод: А мы с вами переходим в следующий зал, в котором экспонаты- полная противоположность.(подростки вместе с экскурсоводом переходят в следующий зал)

Презентация «Жить так здорово здорово!»

1-й подросток:

Это что за экспонат, мне, наверное, он рад

Улыбается в ответ и на вид совсем не дед.(касается рукой)

Спорт и здоровый образ жизни

Быть здоровым - это модно!
Дружно, весело, задорно
Становитесь на зарядку.
Организму - подзарядка!
Знают взрослые и дети
Пользу витаминов этих:
Фрукты, овощи на грядке -
Со здоровьем все в порядке!
Также нужно закаляться,
Контрастным душем обливаться,
Больше бегать и гулять,
Не ленится, в меру спать!
Ну а с вредными привычками
Мы простимся навсегда!
Организм отблагодарит -
Будет самый лучший вид!

2-й подросток : Посмотри- ка на него,

не заметил ничего? (толкает соседа)

У него медалей много, кубки золотом горят

Сам он сильный, быстрый, смелый

И о нем все говорят.

3-й подросток

Лучше спортом заниматься

И от ломки не валяться.

А достойно в мире жить.

Экскурсовод: Ну а этот экспонат, вам наверно, тоже рад.(сам касается экспоната хорошее настроение), звучит музыка и ребята приглашаются на флешмоб)(звучит музыка)

Подростки:

Мы к здоровью на пути,
Разрешите нам пройти
К стадионам и бассейнам,
Тренажёрам, турникам,
Ну, а с "глюками" веселье
Оставляем дуракам!
Раз, два! Спорту быть!
Не позволим нас убить!
Три, четыре! Стоп, наркотик!
Выступаем дружно против!
Ведущий 1 :Здоровыми быть превосходно,

Не нужно с лекарствами жить,

С друзьями общаться свободно,

Про беды свои позабыть.

Ведущий 2: Здоровая жизнь интересней,

Пусть кто – то меня не поймет.

Пусть будет у нас все чудесно,

Пусть в людях здоровье живет.

Экскурсовод: Представила я перед вами

Образы жизни людской.

Свой выбор вы делайте сами,

Здоровая жизнь – выбор мой!

Ведущий: А Жизнь, как бабочка с весною,

Обретает новый цвет.

Смотришь на нее порою-

Видишь красок яркий свет.

Никто не желает, наверное,

Ее в мотыля превратить

Ведь это так просто: курение,

Наркотики употребить.

Все беды начнутся лишь после,

И их ты не в силах решить

Где деньги достать- все вопросы

Тебе не захочется жить.

Тебе станет все безразлично:

Что жизнь, что смерть- все равно,

Но в жизни здоровье – первично,

Мы поняли это давно.

Завершает наше мероприятие флешмоб, в котором могут принять участие все желающие «Утренняя гимнастика»А- студио.

Ожидаемый результат- формирование у подростков потребности в борьбе с соблазнами(наркотическими веществами), воспитать потребность противостоять негативным явлениям в молодежной среде, умение говорить «нет» в нужной ситуации, проявлять дружеское участие к людям, попавшим в трудную ситуацию, сформировать у подростков активную жизненную позицию.

Семейный театр
Театр для ребенка – это всегда праздник, яркие незабываемые впечатления. Сказка своей доступностью близка и понятна детям, а воплощение фантазий и отражение своего мироощущения они находят в театре. Поэтому соединение театра и сказки гармонично и оправдано.

Театрализация сказок способствует активному эмоциональному, интеллектуальному развитию, прививает социально-нравственные качества.

Тексты сказок расширяют словарный запас, помогают верно, строить диалог, а, следовательно, влияют на развитие связной речи.

Родители детей дошкольного возраста для своего ребенка могут устроить кукольный театр в домашних условиях. Закрепить штору или скатерть между дверными проемами, приобрести куклы би-ба-бо, подобрать текст сказки - и театр готов. «Семейный театр» изменяет детско-взрослые отношения в семье, объединяет всех членов семьи. «Семейный театр» может с самого раннего детства развивать в ребенке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, способствовать гармонизации детско-взрослых отношений, сокращению духовной пропасти между взрослыми и детьми.

Сценарий кукольного спектакля:

«Полезные советы Доктора Айболита»
ЦЕЛЬ: Учить детей основам безопасного образа жизни посредством театрализованной деятельности. Предостеречь детей от опасных ситуаций, которые могут возникнуть на улице. Способствовать становлению ценностей здорового образа жизни, формировать понятие о необходимости соблюдать: режим дня, режим правильного питания.
КУКЛЫ:

Сказочница

Доктор Айболит

Медвежонок

Зайчонок

Белочка


Лисичка

Волчонок

Часть первая
Сказочница : Добрый Доктор Айболит

Он под деревом сидит,

Он под деревом сидит-

На зверят своих глядит.

Поглядите, вот зверята,

Все веселые ребята.

Вместе по лесу гуляют,

Дружно Доктора встречают.


Медвежонок: Я - Мишутка-прибаутка.

Зайчонок: Я - Зайчишка-шалунишка.

Белочка: Я - Белочка – умелочка.

Лисичка: Я – Лисичка-сестричка.

Волчонок : А я волчок - серый бочок.

Доктор Айболит : А я Доктор Айболит, что под деревом сидит,

Я пришел сегодня к вам

Не один, а вот с друзьями,

Познакомлюсь ближе с вами,

И узнаю как живете (обращается к зрителям)

Молочко вы часто пьете?

Дети: Да!

Доктор Айболит : Маму, папу слушаете?

Дети: Да!

Доктор Айболит : А хорошо вы кушаете?

Дети: Да!

Доктор Айболит: Зубы чистите с утра?

Дети: Да!

Доктор Айболит: Славная вы детвора!

(ширма закрывается)

Сказочница : Все - то присказка была,

Сказка будет впереди,

Приготовься и гляди.

(ширма открывается)

Сказочница : Добрый Доктор Айболит

Он под деревом сидит,

Приходи к нему лечиться и комарик и жар-птица…

(появляется Медвежонок,громко плачет)

Медвежонок: Ой! Беда, беда, беда!

Ой! Моя голова!

Доктор Айболит : Что с тобой, Мишутка?
Медвежонок: Я в лесу один гулял,

Да на камень я упал,

Камень крепкий очень был,

Вот я голову набил.


Доктор Айболит : Голову перевяжу,

А тебе, дружок, скажу:

«Помни ты такой совет-

Папу, маму слушай.

С ними ты гуляй».

Дошколята-малыши так не поступают,

И на улице одни, без мамы, не гуляют.
Сказочница : Не гуляют?

Дети : Нет!!!

Медвежонок : Теперь я буду точно знать,

Буду с мамой я гулять.


Доктор Айболит : Ведь опасность есть вокруг,

Ты запомни это, друг.

Сказочница: (обращается к зрителям)

А какие опасности могут вас подстерегать на улице?

(упасть в лужу, попасть под колеса машины, порезать руку стеклом и т.д.)
Часть вторая

Сказочница : Доктор снова нас встречает

Сказку нашу продолжает (ширма открывается)


Зайчонок: Ой- ой-ой!

Доктор Айболит: Что, дружочек, мой с тобой?
Зайчонок : Болит живот и голова,

Болят и лапки, хвостик,

Болят и зубы у меня –

Теперь больной совсем уж я.


Доктор Айболит: Да, грустная история.

Время не терять,

Что случилось с зайчиком

Надо выяснять.

Так, расскажи ты мне дружочек,

Что сегодня делал ты?

Зарядкой занимался?
Зайчонок : Нет.

Доктор Айболит: Водичкой закалялся?

Зайчонок : Нет.

Доктор Айболит : Обедать ты садился?

Зайчонок : Нет.

Доктор Айболит : Ой! Такой плохой ответ.

Тогда, зайчишка, милый тебя я полечу.

Дам тебе советы, чему-то научу.

Зверята мне помогут советы рассказать,

Полезные советы и детям надо знать.

(Дети зрители возле ширмы рассказывают полезные советы)

Совет 1 Зарядку делай каждый день

Пройдет усталость, вялость, лень.


Совет 2 Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья.

С детства надо закаляться,

Умываться, обтираться,

Нечего воды бояться.


Совет 3 Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку,

Черный хлеб полезен вам

И не только по утрам.


Совет 4 Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок томатный пьет.


Д.А.: Да, да, да я точно знаю

Что в капусте и в морковке, в помидорах и в свеколке

Витаминов много.

Я советую детишкам

Всем девчонкам и мальчишкам

Кушать овощи всегда. Не забудьте детвора!


Совет 5 От простуды и ангины

Помогают апельсины

Но, а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.


Д.А.: Чтобы зубы не болели

Вместо пряников, конфет

Ешьте яблоки, морковку

Вот вам дети мой совет.

Совет 7 Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому что принимаю витамины А, В, С.
Доктор Айболит : Всем спасибо я скажу

И для вас я повторю

Не болейте, не скучайте,

Все советы выполняйте.

До свиданья детвора!

Вам здоровья и добра!

(Ширма закрывается. Зрители хлопают.Беседа Сказочницы с детьми. Вопросы: что больше всего понравилось, что больше всего запомнилось?)

Петя, хватит уже играть!

Зубы чистить и в кровать!

Петя.

Зубы чистить не хочу,

Пасту вовсе не люблю!

Лучше буду я играть,

Быстро, быстро, Петя, спать!

Завтра рано нам вставать!

Петя.

Зубы чистить не хочу,

Я конфету проглочу…

Щётку в доме не нашёл,

Пастой вымазал весь пол…

Ай, сойдёт! Пойду я спать,

Ждёт давно меня кровать.

Петя потягивается, укладывается в кровать.

Сон Пети.

Звучит музыка.

Ведущий (В.).

Ночь настала, Петя спит,

Сон к нему уже спешит.

В. А во рту у него зубы

Меж собой общаются

И на мальчика на Петю

Очень обижаются.

Выходят дети в шапочках зубов, становятся в ряд.

Зубы-резцы.

Мы резцы-удальцы,

Восемь нас друзей.

Улыбнёмся во весь рот -

Сразу веселей!

Только что-то Петя нас

Чистить забывает,

На приёме у врача

Рот не открывает.

Зубы-моляры.

А мы - моляры сильные,

Еду перетираем,

Но почему не чистят нас,

Мы до сих пор не знаем!

Звучит тревожная музыка. Появляются дети в шапочках микробов, становятся в ряд.

Микробы.

Мы микробы - ха-ха-ха!

Быть здоровым - чепуха!

Суньте грязный

Пальчик в ротик!

Съешьте вкусный

Сладкий тортик!

Когда зубик заболит,

Это нас развеселит!

До чего же мы пригожие,

Мы, микробушки, хорошие!

Танец микробов (муз. Э. Грига «В пещере горного короля»).

Появляются другие участники спектакля.

Углевод.

Живу я в варенье, живу и в конфетах,

И в булочках тоже, и в сладких тортах,

И детки не знают, что вреден я очень -

Налёт создаю я с утра и до ночи.

Микроб.

Я - микробище, микроб,

Заселил здесь целый рот.

И теперь я процветаю,

Горя, голода не знаю.

В ряду зубов приседает зуб в белой шапочке, а выпрямляется уже в чёрной. Появляется Кариес.

Кариес.

Я - Кариес, я страшный и ужасный

И для зубов, конечно же, опасный!

А Петя вряд ли вам уже поможет -

Он даже щётку отыскать свою не может.

Больной зуб.

Ах, Кариес меня разрушил,

Эмаль мою совсем нарушил.

Болею я, изнемогаю,

Врача на помощь призываю!

Появляется стоматолог.

Стоматолог.

Что здесь случилось?

У кого беда?

Больной зуб.

Не вылечиться мне

Уж никогда!

Стоматолог.

Тебя, мой друг, спасу я обязательно,

И пломбочку поставлю я старательно.

Не хочет Петя

С доктором дружить.

Утром и вечером после еды

Зубы чистить

Все люди должны!

Съев даже конфетку,

Выпив компот,

Нельзя забывать

Ополаскивать рот!

Зубы.

Петя, Петя, помоги!

Нас почисти, нас спаси!

Петя.

Что мне делать? Как же быть?

Где мне щётку раздобыть?

Бросается искать зубную щётку.

На кровати - нет!

Под кроватью - нет!

И под стулом - нет!

Слышна тихая музыка, зажигается «волшебный свет» (муз. К. Дебюсси «Лунный свет»). Под звуки музыки появляется Волшебница Зубная щётка.

Зубная щётка.

Вы, друзья мои, спешите,

Пете вместе помогите.

Паста, эликсир и нить -

И не будут зубы ныть!

Танец щёток (полька Д. Шостаковича).

Зубная щётка.

От Кариеса с болью

Сейчас я вас спасу!

И как что надо делать,

Доступно расскажу.

Рассказывает о методике чистки зубов для профилактики кариеса у детей и пользе овощей и фруктов для очищения зубов и укреплении десен.

Если щётку в руку взяли -

Зубки беленькими стали!

Полезны очень для зубов

Молочные продукты,

Но не менее важны

Овощи и фрукты.

Танец овощей и фруктов (по выбору музыкального руководителя).

Овощи и фрукты.

Яблоко, редис, морковка -

Вы нас всех грызёте ловко,

Так зубы очищайте

И дёсны укрепляйте!

Танец овощей и зубов (муз. В. Шаинского «Улыбка», текст переделан).

Зубы надо чистить всем с утра -

И слону, и даже маленькой улитке.

Пусть запомнит это детвора,

Ведь здоровье начинается с улыбки.

Зубы крепкие нужны,

Зубы белые важны -

Это нужно знать

Девчонкам и мальчишкам.

Не болеть и не страдать,

Зубы в чистоте держать,

Ведь об этом пишут

В самых умных книжках.

Все уходят. Петя просыпается.

Петя.

Ну и сон же мне приснился!

Ну и приключения!

Надо зубы мне проверить,

Чтобы не было мучения.

Нужно с мамочкой скорей

К доктору отправиться.

Он поможет мне советом,

Как с бедою справиться.

Выходит стоматолог.

Стоматолог.

Зубы ты свои, дружок,

Должен полюбить!

Выходят зубы.

Зубы.

Со щёткой, пастой, овощами

Научись дружить!

Выходят щётки и овощи.

Щётки и овощи.

Вы узнали вместе с нами,

Как здоровыми быть,

Театрализованная инсценировка по пропаганде здорового образа жизни «Слагаемые здоровья».

Учитель:Власова С.В.

Цели:

Убедить учащихся в необходимости здорового образа жизни;

Выяснить, от чего зависит здоровье человека;

Развитие познавательного интереса учащихся, расширение их кругозора

Ход мероприятия.

Под песню «Если хочешь быть здоровым» выходят дети.

Мы сегодня к вам пришли

С дружбой и с любовью,

Чтобы вместе мы нашли,

В чём секрет здоровья.

Как усталость победить

С недугом сразиться,

О болезнях позабыть,

Хорошо учиться.

(мальчик в кимоно,девочка делает колесо,третий ребёнок –крутит обруч).

Чтоб заступиться за друзей

И наказать врагов,

Приёмам разным обучаться

Я всегда готов.

Чтоб красивой,стройной быть

Обруч я должна крутить.

Чтоб здоровым,сильным быть

Со спортом мы должны дружить.

На сцену входит Карлсон с банкой варенья.

Карлсон. Пообедал я отлично.

Этим джемом земляничным.

Третью банку съел с утра

Отдохнуть бы мне пора.

Ой, какие здесь ребята красивые, подтянутые,спортивные. Сколько всего умеют!

Но я тоже так умею.

Берёт обруч,но ничего не получается.

Карлсон. Это, наверное,потому,что я мало съел варенья.Всего лишь три банки. Эх,сейчас бы мне ещё баночку варенья или хотя бы шоколадку с лимонадом!

Дети. Карлсон,а ты знаешь,что много есть сладкого очень вредно

Карлсон. Ну и что! А ведь так вкусно! А вот ваша каша совсем не вкусная.

Дети. Кашу можно сделать вкусной, если добавить в неё немного фруктов.

Карлсон :Надо попробовать. Пойду сейчас и попробую вашу кашу.(уходит)

Выбегает девочка не причёсанная,с грязными руками.

- Ой,ребята не пойму что со мной происходит.

Купила тетрадку, подержала немножко.

Вдруг вижу чёрную кайму,

И где ж?

На новенькой обложке.

Взялась за книжку я тогда.

И что же?

Вовсе непонятно,

Случилась сущая беда,

Почти на всех страницах пятна.

Салфеткой, думаю,сотру.

Салфетку чистую беру

И вдруг….

Незадача та же,

Салфетка тоже, точно в саже.

И так весь день, что ни возьму,

Я не пойму: черны и книги,и посуда.

Быть может это фокус, чудо?

Мойдодыр выходит на сцену, качает головой. Подходит к девочке поднимает грязные руки девочки вверх

Зачем, дружок, на чудеса валить?

Почище надо руки мыть!

Видите,ребята, какие бывают неприятности, если руки грязные,как сажа. Чтоб здоровым быть нужно за чистотой следить и не только рук и лица, но и за чистотой своей одежды. А ещё не забывать чистить зубы.

–Ой. Плохо мне! Живот болит!

(Выходит на сцену.)

- Ой, плохо мне! Умираю!

Зачем вы меня обманули. Каша ваша всё-таки вредная?

Дети. Карлсон,что случилось?

Карлсон. Что случилось? Что случилосъ? Уж больно вкусная каша получилась. Каша мне так понравилась! Первую тарелку я ел рисовую кашу с изюм. Вторую тарелку овсяную с бананом. Третью - манную с клубникой.Четвёртую……

Дети. Подожди, подожди!Ты что съел все каши сразу????

Карлсон. Да.

Дети. Надо есть в меру. Тогда и живот не будет болеть.

Карлсон. А может,мне зарядку сделать, чтобы лучше стало? И я сразу буду здоров!

Дети. Нет! Нельзя!

Чтобы быть здоровым надо спортом заниматься каждый день, правильно и регулярно питаться.

А ещё, необходимо соблюдать режим дня.

Карлсон. А что такое режим дня.

На сцену выходит ребёнок с плакатом «режим дня»

Чтоб прогнать тоску и лень,

Подниматься каждый день

Нужно ровно в семь часов.

Отворив окна засов,

Сделать лёгкую зарядку

И убрать свою кроватку!

Душ принять

И завтрак съесть.

А потом за парту сесть!

После школы отдыхай:

Но только не валяйся.

Дома маме помогай,

Гуляй и закаляйся!

Полдник съели, погуляли

Поработали опять:

Из портфеля мы достали

Свой учебник и тетрадь.

Ужин вкусный мы съедим

Телевизор поглядим,

Или в игры поиграем,

Или книжку почитаем.

Ждёт зубной порошок

И журчит водица

«Не забудь, мой дружок,

Перед сном умыться».

Пусть приходит сладкий сон

Всем на свете нужен он.

Карлсон. Теперь понятно, почему вы ловкие и спортивные. Я запомнил все ваши советы и сегодня же начну их выполнять.

Звучит музыка вбегает Незнайка.

Незнайка.

Прыгаю тут целый день

Обручи крутить мне лень.

Пусть девчонки обруч крутят

А мальчишек пусть не мутят!

Прыгал бы в длину с шестом!

Стоял на месте с золотом!

Я бы…Я бы …. Я бы взял

Штангу без труда поднял…

Физкультурой я займусь:

Сорок раз я подтянусь!...

Дети. Ты -врунишка и зазнайка!

Всё ты выдумал,Незнайка!

Мы в спортзале ежедневно

И признаем откровенно,

Что тебя у турника

Не видали мы пока.

Так что нас не проведёшь!

Мы ведь знаем:всё ты врёшь!

Незнайка. Да не вру я, а мечтаю….

В облаках я всё летаю….

Дети. На земле пора бы быть,

С физкультурою дружить!!

И в учёбе, и в труде:

С физкультурою везде!

Дети говорят стихи и приклеивают лепестки к солнышку.

1.Наше здоровье выше всех-

Нам оно даёт успех!

2.Мойдодыр. Дорогие мои дети!

Очень,очень вас прошу:

Мойтесь чаще,мойтесь с мылом-

Я грязнуль не выношу!!!

Что такое физкультура? Тренировка и игра.

Что такое физкультура? Физ и куль,и ту,и ра.

Руки вверх,руки вниз-это физ.

Крутим шею,словно руль-это куль

Ловко прыгай в высоту –это ру.

Бегай полчаса с утра-эта ра.

Занимаясь этим делом,станешь сильным,ловким,смелым.

Плюс хорошая фигура. Вот что значит физкультура!

  1. Нельзя сладким увлекаться,

Можно без зубов остаться,

Ешь морковку,зелень,фрукты-

Вот полезные продукты!

  1. Мы умеем сказать нет любой вредной привычке
  1. Соблюдаем мы всегда

Распорядок строго дня.

В час положенный ложимся,

В час положенный встаём.

И всегда мы веселимся,

Нам болезни ни по чём!

Все вместе.

Мы умеем думать, умеем рассуждать,

Что полезно для здоровья,то и будем выбирать.

Под музыку кланяются и уходят со сцены.


Выбор редакции
Описание Отраслевое решение «1С:Бухгалтерия некредитной финансовой организации КОРП» позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет...

Все выплаты производите не из членских взносов (членские принадлежность юр.лица) а из целевых. Если затраты связаны с содержанием...

Бухгалтера знают, что начисление заработной платы - сложная и ответственная операция. Ее нужно делать, строго следуя трудовому и...

Каргина Дарья. ИГЛУ, Иркутск, Россия Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Наш мир. Lake BaikalHello! My name is Dasha. I...
Genitiv (родительный падеж) отвечает на вопросы «чей?» «wessen?» , используется самостоятельно, а также требуется после некоторых...
В немецком языке, в настоящем времени (Präsens) спрягается неправильно. Обратите внимание, что при спряжении глагола haben во 2-м и 3-м...
Наклонение — это грамматическая форма глагола, показывающая отношение говорящего к действию. Наклонения во французском языке бывают...
Итак, давайте поговорим о немецких союзах! Давай возьмем и разберем немецкие союзы, помогающие нам выразить причину. Немецкие союзы...
– форма поощрения литераторов за значимые литературные произведения или общий вклад в литературу, выражающая признание заслуг данного...